Форум

Забота Грефа о ветеране ВОВ


  • 1
 
Ну наверное всё-таки заголовок темы несколько не соответствует действительности. Не думаю, что Греф лично по каждому инвалиду или ветерану давал людоедские распоряжения.
А по существу:
Цитата
нам ответили, что сотрудники банка наверное поступают ЗАКОННО!!! и если я инвалид 1-йгруппы с отсутствие пальцев рук, зрения и участник ВОВ не могу проставить подпись на расходном документе банка идентично подписи в паспорте то я наверное НЕДЕЕСПОСОБЕН (обращение зарегистрировано за номером 000913-2016-170619 и сообщили, что будет
рассмотрено в течение 30-ти дней). Я несмотря на мои 89,5 лет сам получаю пенсию, сам себя обслуживаю и невозможность мною воспроизвести подпись на расходном документе Сбербанка РФ идентично моей подписи в паспорте не свидетельствует о моей НЕДЕЕСПОСОБНОСТИ, тем более что
НЕДЕЕСПОСОБНОСТЬ - это неспособность лица, в силу медицинских (психических)
расстройств, а так же в силу определенного возраста, понимать и руководить
своими действиями, и как следствие, приобретать и осуществлять свои гражданские
права, все это не может быть установлено по телефону сотрудником Сбербанка РФ,
которая легко определила мою недееспособность по телефону, исходя из невозможности мною воспроизвести идентичную в моем паспорте подпись подписью на расходном документе Сбербанка
РФ.
Не знаю, насколько законно требование сотрудников банка, могу только сказать, что мой папа (ему сейчас 80 лет) полностью потерял зрение достаточно давно, через какое-то время мама оформила нотариальную доверенность. При этом, соображает он лучше меня. Последний раз мы оформляли в прошлом году (раньше каждые три года надо было оформлять заново), он уже не смог расписаться у нотариуса (раньше - плохо, но получалось), но нас выручил товарищ по очереди, согласился засвидетельствовать его добрую волю.
Доверенность условно бессрочная, я попросила на 15 лет, пообещала по истечении срока зайти переоформить. Цена вопроса за одну доверенность - 500 руб (50% скидка как инвалиду 1 группы)
Рисунок
 
Цитата
Sekira пишет:
Не думаю, что Греф лично по каждому инвалиду или ветерану давал людоедские распоряжения.

Конечно не давал. Но он набрал людей, которым и не нужны особые распоряжения, чтобы поглумиться над ветераном. И если после этого случая не будут уволены все причастные к издевательству, то значит Греф одобряет их действия и является подельником.
 
Формально то к сотрудникам банка придраться не к чему, за что их увольнять? Но как говорится на каждого дурака закон не придумаешь. Тут элементарную чуткость надо было проявить к ветерану, может быть следует прописать это в этике поведения служащего банка.
 
Даже если сотрудники Сбербанка формально правы в вопросе, касающемся обязательности идентичности подписи в паспорте и в расходнике, они виноваты в том, что не смогли подсказать ветерану и его представителю способ решения данной проблемы. Не думаю, что это что-то уникальное - невозможность поставить собственноручно подпись по причинам, связанным с состоянием здоровья (не обязательно со зрением, но и, допустим, с артрозом). Если обычный операционист может чего-то не знать - у него есть руководство, которое должно иметь голову на плечах. При таком количестве пожилых клиентов, как в Сбербанке, не знать, как решить такой вопрос - непростительно.
 
Цитата
Alex_tfn пишет:
не знать, как решить такой вопрос - непростительно

Дело не в "не знать" - дело в "не хотеть". Дело в отсутствии совести и сердца.
 
Цитата
miiz пишет:
Дело в отсутствии совести и сердца.
Зачем это банку? У них другие векторы развития - нейросеть.
Цитата
Лаборатория нейронных систем и глубокого обучения МФТИ представила проект искусственного интеллекта, который в перспективе сможет полностью заменить сотрудников кол-центров. К разработке уже проявил интерес Сбербанк. Разработчики ставят целью получить такой продукт, чтобы клиент не отличал разговор с нейросетью от разговора с живым человеком, пишут «Известия».
Проект iPavlov предусматривает создание искусственного интеллекта, который способен общаться с пользователями и отвечать на вопросы как живой человек. Сейчас пройден только первый этап — сеть обучили алфавиту, морфологии и синтаксису, чтобы она грамотно составляла слова и предложения. Кроме того, ее совершенствуют по диалогам из сериалов и фильмов, чтобы сеть понимала, как общаются люди. По заявлению ученых, к 2019 году сеть будет обладать достаточным интеллектом, чтобы общаться с людьми как в текстовом, так и в звуковом формате.
 
Сотрудники ДО "Сбера" согласно регламентам и банковским инструкциям поступили правомерно. Клиенту как "недееспособному" нужно предоставить нотариально заверенную доверенности на имя попечителя. А затем уже производить банковские операции.
 
По правилам все верно, но душек остался.
 
Цитата
Kostya Miroshnichenko пишет:
Клиенту как "недееспособному" нужно предоставить нотариально заверенную доверенности на имя попечителя.

недееспособность у нас определяет суд, а уж никак не девочка по телефону
 
Если было все как написано - ситуация с "душком", и действительно кажется, что сотрудники сбера поступили плохо.
А если посмотреть на ситуацию с другой стороны, добавив сюда, что отзыв в НР написан сыном ( для самого ветерана, судя по тексту, написать отзыв было бы достаточно сложно, да и ник зарегистрирован на сына). Сотрудники сбера, которые знали ветерана (опять-таки см.отзыв) заметили или предположили возможно какую-то неблагоприятную внутрисемейную ситуацию( у всех есть жизненный опыт или хорошая фантазия) и решили хоть как-то действовать, воспользовались регламентом. Например, в пользу этой версии говорят несколько фактов - противоречие ответа сбера и отзыва в НР ( "я его подписал" при этом пост написан как от имени ветерана, а сотрудница сбера пишет, что подписывал сын), моментальное раздувание скандала с вызовом полиции...
Я к тому, что не все так однозначно в данной ситуации.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть