Здравствуйте. Решил поднять и обсудить назревающую тему возрастающей ксенофобии по социальному признаку: к просрочникам и их окружению, - со стороны банковских взыскателей и коллекторов. Поводом послужил данный отзыв, а точнее, комментарии к нему. Отзыв был от лица мамы "должницы", с определенными недовольствами, такими как "банк после заявления так же продолжает названивать всем родственникам и бывшему руководству моей дочери". Так вот, в нем участвовал представитель иного банка по вопросам просроченной задолженности. И первым-же своим комментом перешел на такой психологический прием унижения взрослого незнакомого человека.
Лично я считаю, что взыскатель в корне неправ, не имеет ни профессиональных, ни моральных прав посягать на то, что для людей представляет огромную ценность, обвиняя взрослых людей в "плохом воспитании", "не смогла воспитать свою дочь" из-за просроченных платежей некой кредитной организации.
Очень многие, кто имел беседы со всевозможными досудебынми отделами банков и коллекторов, слышали, что у них, например, плохие матери, раз воспитали таких детей... Если посчитать, сколько коллекторов, и сколько банковских взыскателей, то счет пойдет на миллионы, а это уже многовато сверхчеловеков с высочайшими моральными принципами, чтоб закрывать на это глаза.
Давайте тему просрочек оставим в покое (их нехорошо допускать), а обсудим тему семьи и материнства, и роль экспертов в лице досудебных взыскателей. Кто знает: этому на тренингах учат - унижать материнские чувства?
Да, взыскатель считает, что он прав. А я считаю, что он зомбирован корпоративной культурой и за подобные высказывания заслуживает по лицу. И работать с людьми ему нельзя.
Прочитала отзыв. Не заметила там ксенофобии, тем более по социальному признаку. По-моему, все гораздо проще. Автор с ходу начала хамить комментаторам и получила закономерный негатив в свою сторону.
Слушал высказывание одного банковского начальника,который сказал, что мы еще не доросли до ответственного кредитования.Это все объясняет,но не оправдывает,пора взрослеть!
Высказывание началось именно с того сотрудника банка, никак не от автора. Реакция автора, да и моя, - на вот это "А с вашей стороны лучше взять ремень и отлупить дочь, за ее безответственность и за то что раздает телефоны родственников и еще раз заняться воспитанием, если вы в детстве не смогли ее научить", вполне предсказуема и нормальна. Ненормально, когда человек на такое не реагирует. И отвечать надо либо зеркально, либо ассиметрично. Вторую щеку подставлять не в тренде. А тот чел даже не свой банк защищал, а унижал тупо из-за своих взглядов на просрочников и их окружение - чем не ксенофобские замашки? И он такой далеко не один. Первый комментатор тоже умняшка: "сначала надо погасить долги, а потом можно что-то требовать". Типа прав никаких как бы и нет вовсе.
Комментарии почищены (из 43 осталось 17), цитаты в теме тоже почищены, смысла в ней отныне нет, тему можно закрывать.
Сидим и дальше на попе ровно, закрываем глаза на избранных в образе взыскателей, взираем, что они еще себе решат позволять в отношении других людей должников и их родственников... Просто невозможно представить, что, например, за неправильную парковку влепят штраф, увезут авто на штрафстоянку, а потом гаишник или эвакуаторщик найдут телефоны родителей и начнут им втирать, насколько они плохие родители и как плохо воспитали сына/дочь, раз тот(та) ПДД нарушает. Причем без разницы, сколько лет нарушителю и сколько родителям, и какая в этом выгода для звонилки.
Ну и для справки из Википедии Ксенофо́бия (от греч. ξένος — чужой + φόβος — страх) — страх или ненависть к кому-либо или чему-либо чужому; восприятие чужого как опасного и враждебного. Возведённая в ранг мировоззрения, может стать причиной вражды по принципу национального, религиозного или социального деления людей. Принцип социального деления людей в данном случае - это те, кто без просрочек, и те, кто с просрочками (включая сочувствующих, родственников, иногда соседей и коллег, если те не пляшут под дудку взыскателей)