Форум

Немного о честности


  • 1
Уважаемые банкиры любят порассуждать о кредитах с уклоном "всякий нас обмануть норовит". Однако в собственном глазу бревнышко не замечают.
Надо мне на ремонт некоторую сумму. Посмотрел я на предложения по кредитам и понравилось мне среди прочих предложение банка Р, со ставками от 14,9 и якобы необязательным страхованием. Заполнил заявку, позвонил мне приятный молодой человек, потом приехал в офис. Я ему выложил все абсолютно"белые" бумажки, мы заполнили заявку, он все рассказал, и упомянул о "защите банка" которая будет дополнительным платежом к ежемесячному платежу. Ок. Получил одобрение под вроде более-менее приличный процент (не 14,9, ясное дело), но с суммой ежемесячной страховки, которая при пересчете дает реальный процент - 25%. Если я откажусь от страховки, очевидно получу предложение по верхней границе ставки 24,9%.
Мне кажется это по меньшей мере неуважением к моему времени, затраченному на общение с банком. Почему банки хотят от клиентов честности, но при этом сами недоговаривают, умалчивают и пытаются запрятать реальную информацию?
 
Цитата
vucsht пишет:
Почему банки хотят от клиентов честности, но при этом сами недоговаривают, умалчивают и пытаются запрятать реальную информацию?

smile:D про честность в РФ вам в тему "политика" нужно. Там смогут объяснить почему.
В России было две беды - дураки и дороги. Теперь их стало три - дуракам дали интернет.
 
Я как-то больше о бизнесе. Вот думаю, что банк Р пойдет лесом в данном случае. Не только банкиры освоили в школе арифметичечские действия.
 
Цитата
vucsht пишет:
больше о бизнесе.

"Отечественный бизнес можно заподозрить в чем угодно, но не в избытке бескорыстности". Чубайс, кстати, изрек. smile:D
 
Цитата
vucsht пишет:
Вот думаю, что банк Р пойдет лесом в данном случае.

Представляете, какая это для него катастрофа, что человек, которому не хватает денег на ремонт, не будет брать у него кредит? smile:D
Изменено: Omni- 20.04.2016 21:21
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
Просто надо писать не банк "Р", а реальное название. а еще лучше и имя менеджера. пусть жестко по отношению к тем же людям, но пусть несут ответственность за отнятое у вас время.
 
Цитата
vucsht пишет:
Надо мне на ремонт некоторую сумму. Посмотрел я на предложения по кредитам и понравилось мне среди прочих предложение банка Р, со ставками от 14,9 и якобы необязательным страхованием. Заполнил заявку, позвонил мне приятный молодой человек, потом приехал в офис. Я ему выложил все абсолютно"белые" бумажки, мы заполнили заявку, он все рассказал, и упомянул о "защите банка" которая будет дополнительным платежом к ежемесячному платежу. Ок. Получил одобрение под вроде более-менее приличный процент (не 14,9, ясное дело), но с суммой ежемесячной страховки, которая при пересчете дает реальный процент - 25%. Если я откажусь от страховки, очевидно получу предложение по верхней границе ставки 24,9%.

А вы не додумывайте, а просто откажитесь от страховки. Тогда и посмотрим, какую ставку предложит банк.
 
Цитата
vucsht пишет:
Почему банки хотят от клиентов честности, но при этом сами недоговаривают, умалчивают и пытаются запрятать реальную информацию?


Так и Вы хотите, что Вам мешает, при этом недоговаривайте, умалчивайте и пытайтесь запрятать реальную информацию.

Тогда наступит полный паритет.
 
А как можно выдать всю информацию? В таком случае рекламный ролик будет длиться минут 20 с пояснениями каждого пункта. Сотрудники банка будут одного клиента обслуживать по 5 часов. Это условия договора, человек имеет право принять условия или отказаться от использования услуг.
Что делать, если не к чему стремиться?
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть