Форум

Недвижимость, продажа и проблемы...

• 1
Имеется 5 квартир г. Екатеринбург недалеко от центра, надо продать. 2 кв из них на 1 этаже можно под офисы.
Возьмем средняя стоимость 3 млн/руб за квартиру.
Если я открою ИП, перейду на усн 6÷ , заплачу налоги и взносы в пенсионный обязательные, короче все сделаю как надо по бугалтерии, оборот будет 15 млн руб минус на все налоги 1 млн руб. На счете итого будет 14 млн/руб я снимаю их и на все про все уйдет 3-4 месяца и я закрываю ИП
Вопрос какие могут быть у меня проблемы с данной схемой, какие подводные камни есть ? 2 кв мои 3 не мои .... И не заинтерисуются ли мной как фирмой однодневкой, по документам 100÷ все свое и чисто, интересуют подводные камни и как налоговая и банк с безналичным расчетом может начудить...
Изменено: venik55- 05.05.2016 09:10

А в чем смысл такой схемы? получить большой кредит под эти обороты? Не дадут. Если просто продать, почему не продать как ФЛ?

Вероятно потому, что в собственности менее 3-х лет. Как физ.лицо налог составит почти 2 млн. А так всего 1 млн.

Цитата
gammavit пишет:
Вероятно потому, что в собственности менее 3-х лет. Как физ.лицо налог составит почти 2 млн. А так всего 1 млн.

Хм... Вроде продажу по заниженной стоимостью с целью избежать налогообложения никто не отменял. Схема широко распространенная.

Цитата
gammavit пишет:
Как физ.лицо налог составит почти 2 млн.

Думаете они ему бесплатно достались?
и еще про необлагаемый вычет в миллион с каждой квартиры забыли, там их 5- итого, облагаемая сумма 10- с нее налог 1300, ну и зачем весь этот напряг и непонятки.
А если товарищь их покупал и платил поболее ляма за квартиру- тогда и налог будет еще меньше.

Так что вопрос выше все еще актуален.
В чем смысл схемы?

Цитата
Malibu пишет:
и еще про необлагаемый вычет в миллион с каждой квартиры забыли,

Ошибаетесь.