Прошу прощения, если пишу в неподходящий раздел, не нашел раздела лучше.
Очень многие услуги требуют наличие мобильного телефона, и банки не исключение. У меня нет мобильного телефона (даже регистрация здесь, чтобы написать это сообщение, заняла полторы недели), и я не могу полноценно управлять всеми аспектами банковских счетов, т.к., по мнению ВТБ24, Альфа-банка и некоторых других, почта не является средством защищенного общения (шифрование через PGP они не поддерживают), а телефон — является. Мне приходится идти на разные ухищрения, чтобы получать информацию о счете по email, т.к. почти все известные мне банки не предоставляют такой услуги.
Есть ли в РФ банки, не требующие мобильного телефона, и позволяющие решать ВСЕ вопросы удаленно через интернет, имеющие 3D Secure не в виде СМС-кодов, и отправляющие информацию об изменении состояния счета по email? Даже технологичный Тинькофф требует позвонить им в колл-центр, например, для сброса количества неправильно введенных PIN на карте.
Из банковских услуг мне нужна только мультивалютная дебетовая карта (рубли, доллары, евро, или 3 карты с конкретными валютами), банковский счет (не обязательно, но желательно). Интернет-банк должен либо отправлять всю информацию о карте и счетах по email (у ВТБ24 это сделано очень хорошо, хотелось бы иметь такую же гибкость в настройках уведомлений), либо иметь возможность входить в интернет-банкинг без одноразовых кодов, а только по логину и паролю (для парсера с последующей отправкой уведомлений почтой).
Очень многие услуги требуют наличие мобильного телефона, и банки не исключение. У меня нет мобильного телефона (даже регистрация здесь, чтобы написать это сообщение, заняла полторы недели), и я не могу полноценно управлять всеми аспектами банковских счетов, т.к., по мнению ВТБ24, Альфа-банка и некоторых других, почта не является средством защищенного общения (шифрование через PGP они не поддерживают), а телефон — является. Мне приходится идти на разные ухищрения, чтобы получать информацию о счете по email, т.к. почти все известные мне банки не предоставляют такой услуги.
Есть ли в РФ банки, не требующие мобильного телефона, и позволяющие решать ВСЕ вопросы удаленно через интернет, имеющие 3D Secure не в виде СМС-кодов, и отправляющие информацию об изменении состояния счета по email? Даже технологичный Тинькофф требует позвонить им в колл-центр, например, для сброса количества неправильно введенных PIN на карте.
Из банковских услуг мне нужна только мультивалютная дебетовая карта (рубли, доллары, евро, или 3 карты с конкретными валютами), банковский счет (не обязательно, но желательно). Интернет-банк должен либо отправлять всю информацию о карте и счетах по email (у ВТБ24 это сделано очень хорошо, хотелось бы иметь такую же гибкость в настройках уведомлений), либо иметь возможность входить в интернет-банкинг без одноразовых кодов, а только по логину и паролю (для парсера с последующей отправкой уведомлений почтой).