Цитата |
---|
Ethan пишет: Написал заявление в МФЦ на отключение много лет назад, потом, примерно года 1,5-2 назад попался в руки старый приемник, думаю, дай-ка проверю, включил - работает! Правда там даже на полной громкости не особо хорошо слышно. |
Потому что действует принцип "Прокатило": платят? Ну и пусть платят.
У нас имеется коллизия:
1. Навязанная платная услуга запрещена, т.е. если человек пишет заявления об отказе, его надо обработать.
2. НО! Есть старые правила
о постоянной готовности СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ, которая должна работать в постоянном режиме.
Ну и мастера просто не занимаются демонтажом: во-первых, нафиг им самим это надо, а во-вторых, вот дадут сейчас приказ привести всё в готовность "на раз-два" - и что им тогда делать? И пофиг, что у большинства людей давным-давно даже нет соответствующих приёмников, на бумаге система есть и она функционирует.