Форум

Депозитная политика

• 1
Здравствуйте, я - студент, пишу диплом про совершенствование депозитной политики. И мне нужна сама депозитная политика. желательно Азиатско-тихоокеанского банка.

Здравствуйте, пытаюсь найти депозитную политику азиатско-тихоокеанского банка. Спасибо заранее.

Цитата
user-243913614658 пишет:
Здравствуйте, пытаюсь найти депозитную политику азиатско-тихоокеанского банка. Спасибо заранее X

В публичном дайджесте никакой интересной информации всё равно не будет.
Цитата
Депозитная политика банка «ХХХ» характеризуется учётом интересов разных слоев населения в зависимости от социального уровня, а также дифференциацией в соответствии с размером и сроком вклада. Банк «ХХХ» учитывает требования и возможности разных категорий инвесторов (пенсионеры, студенты, бизнесмены и люди, имеющие средний доход. Диверсификация депозитных продуктов в
банке «ХХХ» направлена на привлечение клиентов путем объединения депозитных продуктов с кредитными и страховыми продуктами, разработку продуктов, направленных на удовлетворение
потребностей инвесторов в жилье, крупных покупках, оплате обучения, туризме и отдыхе...

А вся конкретика имеет гриф ДСП и в открытых источниках не публикуется.

Цитата
user-243913614658 пишет:
Здравствуйте, я - студент, пишу диплом про совершенствование депозитной политики. И мне нужна сама депозитная политика. желательно Азиатско-тихоокеанского банка.

Есть требования ЦБ по установлению ставок по вкладам, наличию паспортов на банковские продукты (вклады). Наверняка это и включается в депозитную политику. Вот например политика одного из банков. Можете изучить.
Цитата
Факторы, наиболее существенно влияющие на разработку, организацию и проведение депозитной политики банка:
- состояние финансового рынка;
- нормативы Банка России;
- приоритеты срочности депозитных отношений.

От себя еще добавлю ликвидность и показатели банка.