Форум

S7 Airlines: проблема в возвратом д/с

Произвол перевозчика.

  • 1
Привет, коллеги.
Вводная:
Незаметно пролетели 3 года, за которые эти авиажулики вволю
попользовались моими д/с.
Пришло время "собирать камни".
Но оказалось не всё так просто:
А/к С7 отказывается возвращать деньги за билеты на новые реквизиты, требуя предоставить справки о закрытии счетов/карт, с которых 3 года назад осуществлялась оплата. Сильно сомневаюсь, что это требование хоть сколько правомерно. Аэрофлот, Норд Винд возвраты сделали на новые реквизиты, без каких-либо доп. вопросов. S7 же решили пойти своим путём. Интересно, что сначала для возврата они требуют 2 только документа: Заявление на возврат и Согласие на зачисление денежных средств. И только после предоставления/отправки этих заполненных документов в чат на официальном сайте, сотрудник - оператор просит предоставить справку о закрытии счетов.

Возражения о том, что в самом заявлении на возврат д/с, образец которого присылает оператор, нет ничего касаемо обязательного требования справки о закрытых счетах, только раздел для новых реквизитов, если старые неактуальны и о том, что требование справки о закрытом счёте должно регламентироваться каким-либо законом или актом, остаются без внимания.

Очень хотелось бы понимать, как простому советскому человеку, не желающему бегать, в т. ч. по наследникам банков с отозванными лицензиями, быть далее.
Т. о. прошу совета.
P. S. Ежели тема не в том разделе, пардон муа, прошу тов. модератора переместить в более подходящее место.
Спасибо!
 
Я столкнулась с тем же. Карта с которой платила, была уже закрыта (Кукуруза). Предоставила реквизиты новой карты Альфа банка. Переписка и предоставление нужных документов длилось не 1 день. Но вот все собрано , отправлено и через два дня получаю на электронную почту два чека. На ту самую сумму и на проценты которые накапали за эти три года ( правда чуть чуть). Но самое интересное и непонятное, что чеки получила 20 апреля, а денег нет до сих пор. И вот я теперь переписываюсь и S7 и Альфа банком. Последнее сообщение от Альфы гласило, что возврат по указанной операции не поступал. А сегодня уже 18 мая.
 
У меня как раз Аэрофлот запрашивает справку о закрытии карты. Так ещё и личное присутствие супруги требуют, так как я на себя, её и сына билеты оплачивал картой. Написал претензию, пока не ответили чем регламентируется необходимость справки о закрытии карты.
 
Цитата
Prjanik пишет:
У меня как раз Аэрофлот запрашивает справку о закрытии карты. Так ещё и личное присутствие супруги требуют, так как я на себя, её и сына билеты оплачивал картой.

Простите за оффтоп.

Prjanik,
А Аэрофлот только в офисе оформляет возврат денег? Дистанционно никак?
Где найти очки от Махатмы Ганди?
 
А мне ерафлот отказывается вернуть деньги, мотивируя это тем, что мой ваучер в долларах и выпущен бумажным. Красота! То есть надо им подарить кровные.
 
Sergey7, если возврат на другую карту, то лично в офис. Если на ту же карту то все равно пока дистанционный путь не работает, со слов заведующей офиса на тверской. А там специально работают медленно. Я 11 мая простоял более 4 часов в очереди и из-за отсутствия справки о закрытии карты у меня не взяли заявление. Перед походом в офис всем рекомендую подготовится.
Изменено: Prjanik- 18.05.2023 22:32
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Возможно, это сделано для усложнения жизни накрутчикам кешбека, которые покупали билеты по одной карте, получали кешбек, а потом делали возврат на другую. Причём "в промышленных масштабах".
Недавно целая серия новостей и статей об этом было, даже уголовные дела завели.

Вот такая возникла мысль..
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Ну да, такое в принципе может
просматриваться.
Но мне банально лень в три разных банка
мотаться, запрашивать справки и т. д.
А "госуслуги" и прочею, я, как старовер,
как-то слегка презираю.
Но даже не это напрягает.
А то, что три а/к вернули деньги просто спокойно
на реквизиты из заявления.
А только семьавиажуликов решили,
"усложнить жизнь накрутчикам".
Ага.
Хороши накрутчики: впулить 300 т. р. на
3 года авиакозлодоям, так сказать
подонатить временно.
smile:tired:
Изменено: valdis_graf- 19.05.2023 08:22
 
А у меня С7 запрашивал не подтверждение закрытия карты, а справку о том, что карта, которой оплачивал, принадлежала мне. Билеты тогда оплачивал Тиньковым, поэтому в их приложухе быстренькое открутил на три года назад, нашел эту оплату, загрузил справку об операции и отправил в С7, больше вопросов не было у них. Через несколько дней пришел возврат, вот только процентов за пользование средствами не дали smile:evil:
 
Цитата
ttys пишет:
А у меня С7 запрашивал не подтверждение закрытия карты, а справку о том, что карта, которой оплачивал, принадлежала мне. Билеты тогда оплачивал Тиньковым, поэтому в их приложухе быстренькое открутил на три года назад, нашел эту оплату, загрузил справку об операции и отправил в С7, больше вопросов не было у них. Через несколько дней пришел возврат, вот только процентов за пользование средствами не дали Рисунок


Как я слышал, чтобы дали проценты за пользование средствами, надо отдельное заявление подавать.
 
если такая ситуация, что я покупал билеты человеку, который сейчас не то чтобы доступен не доступен это не важно.
но я оплатил билеты, по которым Аэрофлот отменил рейс.
3 года прошло хочу вернуть средства туда откуда они были списаны.... как мне это осуществить?
если у когото есть пример досудебки на подобный случай - поделитесь пожалуйста.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть