17 октября 2023 года сделал заказ №946 184 468 5433 и оплатил его. Стоимость заказ составила 7 939 руб. За заказ возвращали чуть больше 4000 бонусов спасибо. В связи с тем, что заказ размещенный на сайте продавцом был не конкретен, я ошибся с моделью товара и быстро отменил заказ. Статус заказа изменился на "Отменяется". Прошло больше 3-х дней, но статус заказа так и остался без изменений. Написал в личном кабинете, кое как прорвался через тупых чат-ботов к операторам. Вообще это отдельная тема мегамаркета - отослать клиента в никуда с помощью чат-ботов. Да и ответы операторов ничем не отличаются от чат ботов - ждите + таже скопированная инструкция. Прошло 5 дней, деньги мне не вернули. Сегодня 21.10.2023 года зашел в личный кабинет и увидел, что статус заказа поменялся на "Доставляется". Т.е. после моей отмены заказа мегамаркет самостоятельно принял решение и заново отправил мне заказ. При этом бонусы спасибо (чуть больше 4000) исчезли из моего списка ожидаемых бонусов. Я вновь отменил заказ. Статус заказа изменился изменился на "Отменена".
Вновь написал в чат в личном кабинете, бот пишет на мои сообщения "Пока я не умею считывать информацию с фотографии. Подскажите, вы столкнулись с какой-то ошибкой?" Пишу соедини с оператором, вроде соединяет и в конце от оператора получаю ответ "Оператор закрыл диалог". И так по кругу несколько раз.
В конце концов, вообще перестали отвечать и боты и операторы. Видать поставили в игнор лист.
В настоящий момент даже не знаю что будет дальше с заказом, деньгами, возвратами доставками, получениями. Подожду еще и напишу обращение в Роспотребнадзор.
В общем хоть и убрали слово сбер из названия магазина, но стиль работы остался такой же.
Вновь написал в чат в личном кабинете, бот пишет на мои сообщения "Пока я не умею считывать информацию с фотографии. Подскажите, вы столкнулись с какой-то ошибкой?" Пишу соедини с оператором, вроде соединяет и в конце от оператора получаю ответ "Оператор закрыл диалог". И так по кругу несколько раз.
В конце концов, вообще перестали отвечать и боты и операторы. Видать поставили в игнор лист.
В настоящий момент даже не знаю что будет дальше с заказом, деньгами, возвратами доставками, получениями. Подожду еще и напишу обращение в Роспотребнадзор.
В общем хоть и убрали слово сбер из названия магазина, но стиль работы остался такой же.