Форум

Мегамаркет не возвращает деньги за отмененный заказ.

Мегамаркет игнорирует клиентов.

  • 1
17 октября 2023 года сделал заказ №946 184 468 5433 и оплатил его. Стоимость заказ составила 7 939 руб. За заказ возвращали чуть больше 4000 бонусов спасибо. В связи с тем, что заказ размещенный на сайте продавцом был не конкретен, я ошибся с моделью товара и быстро отменил заказ. Статус заказа изменился на "Отменяется". Прошло больше 3-х дней, но статус заказа так и остался без изменений. Написал в личном кабинете, кое как прорвался через тупых чат-ботов к операторам. Вообще это отдельная тема мегамаркета - отослать клиента в никуда с помощью чат-ботов. Да и ответы операторов ничем не отличаются от чат ботов - ждите + таже скопированная инструкция. Прошло 5 дней, деньги мне не вернули. Сегодня 21.10.2023 года зашел в личный кабинет и увидел, что статус заказа поменялся на "Доставляется". Т.е. после моей отмены заказа мегамаркет самостоятельно принял решение и заново отправил мне заказ. При этом бонусы спасибо (чуть больше 4000) исчезли из моего списка ожидаемых бонусов. Я вновь отменил заказ. Статус заказа изменился изменился на "Отменена".
Вновь написал в чат в личном кабинете, бот пишет на мои сообщения "Пока я не умею считывать информацию с фотографии. Подскажите, вы столкнулись с какой-то ошибкой?" Пишу соедини с оператором, вроде соединяет и в конце от оператора получаю ответ "Оператор закрыл диалог". И так по кругу несколько раз.
В конце концов, вообще перестали отвечать и боты и операторы. Видать поставили в игнор лист.
В настоящий момент даже не знаю что будет дальше с заказом, деньгами, возвратами доставками, получениями. Подожду еще и напишу обращение в Роспотребнадзор.
В общем хоть и убрали слово сбер из названия магазина, но стиль работы остался такой же.
 
В ММ в принципе слабая онлайн поддержка. Лучше дозваниваться на ГЛ. Судя по всему, заказ отменился недавно совсем (после 21 октября, получается, по вашим словам). Там должен сформироваться эл.чек по отмене.
За один день, конечно, деньги никто не вернет, не надо паниковать. Стандартная процедура возврата денег занимает несколько дней.
 
Ну миллионы таких отзывов об этой конторе. Зачем вы туда идете?
 
Вы или плохо читаете или скрытый сбербанковец. На горячей линии вообще сидят сотрудники, которые говорят методичками и не видят никаких движений по заказу.
 
Цитата
user-338015257318 пишет:
Ну миллионы таких отзывов об этой конторе. Зачем вы туда идете?

ну вот некоторым рассылают очень хорошие промокоды. я вот на такой купилась, и они конечно же "накосячили"...
но если еще раз пришлют такой же, я снова пойду smile8)
 
Цитата
luxuria пишет:
но если еще раз пришлют такой же, я снова пойду


А те, которые постоянно жалуются - тоже пойдут.
Все равно опять не смогут устоять перед хорошими промокодами и большими кэшбеками smile:D
 
Вот даже в голову не приходило что-то покупать только из-за наличия скидок, промокодов и кешбэков.
Тем более в такой печально знаменитой конторе.
 
Цитата
Alex133 пишет:
Вот даже в голову не приходило что-то покупать только из-за наличия скидок, промокодов и кешбэков.

Не расстраивайтесь, по статистике в мире меньшинство людей, которые могут правильно оценивать обстановку и принимать решения, приносящие какую либо выгоду.
 
Чем больше читаю про него, тем меньше хочется пользоваться...
 
Та же самая проблема! Не могу никак добиться возврата денег на денег за отмененный заказ. Служба поддержки помощи не оказывает ни какой. Только стандартные фразы. А сумма совсем не маленькая, 13 тысяч....
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть