Форум

Мегамаркет - это какой-то позор

заказ с 20 октября без изменений

  • 1
Заказ 9753225824319 - от 20 октября. Статус "Продавец собирает товары". В чате поддержки, в "VK" шаблонные ответы - привезём, ждите sms. Это у них всегда так или конкретно мне не повезло? Товары в наличии, доступны к заказу - как достучаться то до них?
 
Мне вчера привезли заказ, но после ухода курьера обнаружилось, что примерно треть заказанного отсутствует. Написали претензию - срок рассмотрения 3 рабочих дня. Прошло уже больше суток, ни ответа, ни привета.
Офигительный сервис. Зато каждый день смс с промокодами на скидки при заказе от 15 тыс., 20 тыс. шлют)
Да я сейчас 100 раз подумаю, сделать ли заказа на 1 т.р.)
 
Цитата
user-510016261192 пишет:
Это у них всегда так или конкретно мне не повезло?

Вам всем не повезло. Поиском воспользуйтесь, вас тут много.
 
Цитата
Kuzal пишет:
ни ответа, ни привета.

Посмотрите смс от банка, должны были сразу изменить сумму. Отменить предыдущую и списать фактическую. Или вернуть переплату.
Или историю в ИБ, если у вас нет смс о списаниях.
 
Цитата
Ангелада пишет:
Посмотрите смс от банка, должны были сразу изменить сумму. Отменить предыдущую и списать фактическую. Или вернуть переплату.
Или историю в ИБ, если у вас нет смс о списаниях X

Нет, там действительно не довезли товар, который по документам привезли. Доставку выполнял Самокат, на каком этапе товар потерялся - не говорят.
 
Цитата
Kuzal пишет:
по документам привезли

У меня несколько раз такое было. Один раз булочка с йогуртом потерялась.)
Второй запчасти от кресла.
Запчасти нашлись в грузовике, привез курьер-водитель уже почти ночью (я его достала по телефону),
а булочка с йогуртом не нашлись, но за них вернули деньги.
Интересно, того курьера как быстро уволили? Который ест булочки из заказов?)
 
Цитата
Ангелада пишет:
У меня несколько раз такое было. Один раз булочка с йогуртом потерялась.)

У нас не приехало все то, что должно храниться в холодильнике - от йогрута до мяса. Меня сразу смутило, что курьер был без термосумки, обычно такое привозят в термосумке.
Разговаривали и с поддержкой мегамаркета, и с поддержкой самоката - ни в какую не хотят искать у курьера и довезти товар, предлагали только сделать заявку на возврат денег. Но прикол в том, что там был хороший промокод, в результате чего цены на товары намного ниже их реальной стоимости, а мне получить обратно 500 рублей, когда там товаров на 1000 не очень нравится. К сожалению, возможности связаться с конкретным курьером не дают, хотя я уверен на 99%, что где-то лежит термосумка (у курьера или на базе самоката) с моим товаром. Я бы тоже достал его за ночь, но увы...(
Изменено: Kuzal- 08.12.2023 21:35
 
Цитата
Ангелада пишет: Интересно, того курьера как быстро уволили?
вы думаете лишние курьеры на дорогах валяются? если только штраф ему приписали, к тому же курьер не сборщик, мог сборщик ошибиться. К нам сегодня суши привезли а терминал для оплаты забыли, мы всё уже съели а терминал только подъехал
smile:D
Цитата
Kuzal пишет: Я бы тоже достал его за ночь, но увы
вашего товара могло просто уже не быть, вот его и не доставили. по закону даже если товара нет но он оплачен вам его ОБЯЗАНЫ доставить (недавно по этому поводу суд решение вынес, вроде здесь даже писали) но надо либо вытребовать тогда либо идти в суд
smile:uncap:
 
Цитата
Золотые горы пишет:
вашего товара могло просто уже не быть, вот его и не доставили. по закону даже если товара нет но он оплачен вам его ОБЯЗАНЫ доставить (недавно по этому поводу суд решение вынес, вроде здесь даже писали) но надо либо вытребовать тогда либо идти в суд
Рисунок

Не, таких совпадений не бывает, там было несколько десятков позиций привезли абсолютно все, кроме того, что хранится в холодильнике. Я не первый раз заказываю, обычно товары для холодильника всегда в отдельном пакете в термосумке. А в этот раз у курьера даже термосумки не было с собой. Тут очевидно, что где-то гуляет и просто не доехало.
Я и пытался настаивать на том, чтобы довезли товар, но с операторами на телефоне это бесполезно, у них если что-то не по скрипту - "у нас нет такой возможности" и все.
Можно, конечно, заморочиться и написать досудебную претензию, потом в суд пойти, но из-за товаров на 1000 рублей, конечно, 99% этого делать не будет. Время дороже. Был бы я студентом какого-нибудь ВУЗа юридического, то для практики обязательно бы пошел в суд, а так пусть хотя бы вернут деньги...
 
Меня и Мегамаркет и Сбермаркет устраивают. Их цена с промокодами и кэшбеками перевешивает (для меня) все их косяки.
Просто надо уяснить, как с ними (косяками) работать.
Если опыт показал, что у Меги доставка не быстрая, а иногда просто черепашья, то заказываю то, что может подождать. Если срок критичен, то не заказываю или решаю по другому.

Например, был похожий случай с ТС, покупала маме подарок к юбилею, заказала за неделю, доставку задержали, я нашла контакты продавца и связалась с ним по мылу. Там мне ответили конкретно по срокам когда будет отгрузка, Мега ответил если отгрузка будет в заявленный срок, то привезем максимум через день после неё. Меня устроило, задержка была в итоге на 2 суток.

Сегодня привезли 11 банок икры, уж больно хорошая цена вышла. Говорю курьеру, ждите, пересчитаю при вас, чай, не кабачковая. Он улыбнулся, согласен, говорит.

Большие продуктовые не проверяю, конечно, при курьере, но знаю, что дают как минимум до полуночи время для претензий по качеству и наличию. Ну раньше давали, может сейчас по другому.
 
Цитата
Kuzal пишет:
с операторами на телефоне это бесполезно, у них если что-то не по скрипту - "у нас нет такой возможности" и все.


Вот у меня свежий случай. 20 ноября я заказала 3 мешка корма для кошек по 10кг по 3т. с промокодом 3т. от 9т. и кэшбеком 20%.
По моим расчетам стоимость каждого мешка в итоге должна быть 1600. Если не учитывать 900 спасибок, с ними вообще по 1300.

После оплаты (доставка бесплатная по клику) увидела, что продавцы разные и даты доставок разные, один мешок 22 ноября, второй 23 ноября, третий вообще через неделю.

Через минуту третий мешок отменился, думаю, сейчас слетит промокод. Но нет, на месте. Вообще отлично, получился промокод 3т. от 6т. (50%). С кб выходит по 900р. , а с учетом спасибок по 450р.

Привез оба мешка один курьер 22 ноября. За кб я не проследила, только вчера обнаружила, что кб 600р. вернули 23 ноября. Получается за 1 мешок. А за второй? Просмотрела историю начисления бонусов, больше не было.

Звоню на ГЛ, искали минут 5 мой кб и выяснили, что раз я применила промокод и бонусы, то кб уменьшился вдвое.
Я конечно на них наехала, сказала, что в августе я покупала маме кресло и 20% кб вернулось, не смотря на мой промокод и бонусы. И если они поменяли правила, то должны об этом информировать.

Но делать нечего, обращение составлять не имеет смысла, причину мне объяснили.

И что же я вижу сегодня? Вернулся вчера в полночь кб 600 бонусов за второй мешок))).

Так что нужно бороться за свои права)).
Суд это муторно и накладно. Но и без суда есть возможности. smile:yes!!!:
Изменено: Ангелада- 09.12.2023 12:18
 
Ангелада,
Цитата
Суд это муторно и накладно. Но и без суда есть возможности.

Написать на форуме? smile:o
Изменено: tolyan0- 09.12.2023 13:00
 
Цитата
tolyan0 пишет:
Написать на форуме?

Исправить косяки без суда. На форуме писать или нет каждый решает сам.
А написав в чате, не получив решения, опустить лапки и писать на форум, как ТС, да, смысла не имеет.
 
Ангелада,
Цитата
Исправить косяки без суда. На форуме писать или нет каждый решает сам.
А написав в чате, не получив решения, опустить лапки и писать на форум, как ТС, да, смысла не имеет.


В точку. Обычно именно этим все угрозы и трясения кулачками и заканчиваются.
Поэтому "угроз и разоблачений" в интернете много, а "исправлений косяков без суда" - мало.
 
Со сбермаркетом будьте осторожны. Они обещают скидку 40%, а по факту не более 1000 руб. И платеж проводят как "снятие наличных" - так что этот платеж лишен кэшбэков от банков.
Изменено: user_4873116- 10.12.2023 16:47
m.e.g
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть