Цитата |
---|
Kuzal пишет: с операторами на телефоне это бесполезно, у них если что-то не по скрипту - "у нас нет такой возможности" и все. |
Вот у меня свежий случай. 20 ноября я заказала 3 мешка корма для кошек по 10кг по 3т. с промокодом 3т. от 9т. и кэшбеком 20%.
По моим расчетам стоимость каждого мешка в итоге должна быть 1600. Если не учитывать 900 спасибок, с ними вообще по 1300.
После оплаты (доставка бесплатная по клику) увидела, что продавцы разные и даты доставок разные, один мешок 22 ноября, второй 23 ноября, третий вообще через неделю.
Через минуту третий мешок отменился, думаю, сейчас слетит промокод. Но нет, на месте. Вообще отлично, получился промокод 3т. от 6т. (50%). С кб выходит по 900р. , а с учетом спасибок по 450р.
Привез оба мешка один курьер 22 ноября. За кб я не проследила, только вчера обнаружила, что кб 600р. вернули 23 ноября. Получается за 1 мешок. А за второй? Просмотрела историю начисления бонусов, больше не было.
Звоню на ГЛ, искали минут 5 мой кб и выяснили, что раз я применила промокод и бонусы, то кб уменьшился вдвое.
Я конечно на них наехала, сказала, что в августе я покупала маме кресло и 20% кб вернулось, не смотря на мой промокод и бонусы. И если они поменяли правила, то должны об этом информировать.
Но делать нечего, обращение составлять не имеет смысла, причину мне объяснили.
И что же я вижу сегодня? Вернулся вчера в полночь кб 600 бонусов за второй мешок))).
Так что нужно бороться за свои права)).
Суд это муторно и накладно. Но и без суда есть возможности.