Форум

Как яндекс маркет принимает возврат? Просьба реальные случаи


  • 1
Можно ли осмотреть покупку в пункте выдачи? Принимают ли возврат после того, как уже забрал покупку домой? Бывали ли волокиты с неисправной покупкой, чтобы её сдать и получить средства?
 
Все случаи разные - некоторые товары можно посмотреть/примерить до оплаты. Все зависит от условий покупки у конкретного продавца. По возврату после примерки составляется акт.
Возврат после получения - через заявку в приложении. Обычно в пределах обозначенных сроков возврат принимают без проблем.
 
Цитата
theigor пишет:
Как Яндекс маркет принимает возврат? Можно ли осмотреть покупку в пункте выдачи? Принимают ли возврат после того, как уже забрал покупку домой? Бывали ли волокиты с неисправной покупкой, чтобы ее сдать и получить средства?

На своем опыте - понял, что не принимают. С Озоном просто - заявка на возврат - одобрение - придти в пункт выдачи заказов с товаром - ден. средства пришли, комиссий за возврат нет. На Вайлдберриз в целом тоже, пришел - сделали возврат, но есть комиссия, в моем случае 100 руб. за любую непонравившуюся вещь.

А в пункте выдачи заказов Яндекс маркет говорят сразу, мы возвраты не принимаем, делайте его сами, если товар не нравится. И получается за счет покупателя будут отсылать.

Хотя пишут, что: Вы можете отказаться от товаров и вернуть весь заказ целиком при получении, в момент проверки. https://yandex.ru/support/market/return/terms.html

Мне отказали, сказали мы этим не занимаемся (или не хотят заниматься). Делайте сами возврат через почту, если хотите. Можно было уйти не дожидаясь оформления и получения и потом оспорить, если бы ден. средства зависли, но кто в Яндексе занимается такими спорами, как в али экспресс.

Поэтому пока ноль заказов в Яндекс маркете, не считая одного. Который оставил, как плату за опыт.
 
Был необычный опыт, когда в сборном заказе с ЯМаркета оказались лишние товары, которые я не заказывал.
После обращения в чат, эти товары забрал курьер.
Так что какой-то процесс у них все-таки есть.

В озоне конечно самый удобный возврат.
You think I don't know what you're thinking
 
Много лет заказывал в яндексе. Возвращать ни разу не пришлось.
Сейчас больше на озон перешел, там выбор побольше.
Но тоже возвращать не приходилось.
 
Делал возвраты, не подошел товар, в течение 7 дней, элементарно, через заявку на возврат в карточке заказа, через пункты выдачи Яндекса, проблем не возникало.
 
Возвращал не раз после покупок на яндекс.маркете.
Во первых, можно в пункте выдачи осмотреть, если что то не нравится, отказаться. Оператор помечает к возврату средств.
Можно и позже, осмотрев дома.
Из крайних возвратов за последние пару месяцев - вернул моторное масло 4 л канистру, посмотрев в интернете ролики о подлинности, как проверять по канистре.

Вернул орехи макадамия упаковка 1 кг, вес был 800 с хвостиком. Приложил фото на весах, сразу одобрили.

До этого возвращал масляный фильтр для авто, заказал два, пришел один в упаковке.

По мне - не вижу разницы с возвратом между Озоном и ЯМ.
По аналогии с AliExpress я вскрываю любую посылку исключительно под запись, не важно, дорогой товар или дешевый.
 
Цитата
Le professionnel пишет:
Мне отказали,

У вас какой-то левый пункт выдачи,
Цитата
Le professionnel пишет:
А в пункте выдачи заказов Яндекс маркет говорят сразу, мы возвраты не принимаем, делайте его сами, если товар не нравится. И получается за счет покупателя будут отсылать.

Возврат надо сначала в своем ЛК оформлять, после одобрения с кодом возврата приходите и сдаете. Не в праве вам отказать.

А если Вы, не оформляя в ЛК, без описания, фотографий пытались просто в пункт выдачи сдать, уже после получения, конечно, никто не примет.
Без оформления в ЛК можно просто при получении и осмотре отказаться забирать.
Изменено: Compaq- 30.01.2024 17:34
 
Рекомендую осматривать покупку на месте. В форуме была тема, когда покупателя обвинили в подмене другим экземпляром вне пункта, и отказали в возврате.
 
Цитата
Le professionnel пишет:
На своем опыте - понял, что не принимают.
Очень странная у вас ситуация smile:o . Принимают они возвраты без проблем.
У меня была даже такая ситуация:
Я забрала товар пункте выдачи (2 коробки набор минишоколадок - каждый набор в отдельном заказе. Спешила, забросила в машину, целый день по делам. Приехав вечером домойидостав коробки заметила, что одна значительно легче. Вскрыла прозрачную упаковку и пересчитала. Не хватало около 14 шоколадок (должно быть 48). Пошла в пунк выдачи, он рядом, до закрытия оставалось меньше часа Вообще думала, что не примут, т.к. товар с утра получен и вскрыт. Возврат у них, оформляешь сам в ЛК. Девушка помогла все быстро оформить. Сделали фото (разложив шоколад на столе по видам - там 7 видов), загрузили в МП. Она у себя в компе тоже какую то отметку сделала. Перед закрытием пришел хозяин пункта выдачи (у него в одном большом помещении ЯМ и Озон). Узнав в чем ворос, еще и большую шоколадку Аленку мне подарил в качестве компенсации морального вреда smile:) ( не хотела брать - настоял). Возврат (отправка) обратно товара, естественно, не за мой счет. Т.к. упаковка не была вскрыта- скорее всего не доложено при комплектации набора.
Деньги вернулись на следующий день.
Изменено: CatMarsik0412- 30.01.2024 23:45
 
Цитата
zzz4 пишет:
Рекомендую осматривать покупку на месте. В форуме была тема, когда покупателя обвинили в подмене другим экземпляром вне пункта, и отказали в возврате.

Что там конкретно было, не помните?
Если товар не вскрыт, на нем лейблы ЯМ, штрихкода и проч, вообще без проблем.
Вскрывать под видео, как уже сказал. Если внутри не то, прикладываете видео и оформляете возврат в ЛК.
 
Если делать заказ по своему номеру телефона, а за ним придёт поручитель, как ему отдадут товар?

Или сразу заполнять телефон поручителя? Просто у меня карта предоставляет скидку
Изменено: theigor- 15.02.2024 16:03
 
theigor, отдадут любому, кто продиктует номер заказа и код получения из смски.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть