Форум

От «Привелегии» до «Призрения»


  • 1
Здравствуйте, хочу Вам рассказать как один из ведущих российских банков сначала создал один из лучших продуктов на рынке премиальных карт, а затем испортил настолько, что никаких дел с банком иметь больше не хочется.И так, с чего все начиналось, в начале 2014 года банк ВТБ24 объявил о запуске нового пакета премиального обслуживания, в которых входили карты категорий Visa Signature и MasterCard World Black Edition, карточка Priority Pass с неограниченным количеством посещений и страховка на 100 000$ для держателей каждой дополнительной карты (всего 3 бесплатных карты), к этому говорилось про защиту покупки и прочее, что входит в карту. Так же сообщалось, что будет консьерж сервис от банка ВТБ24 и компании Visa. Вроде неплохой пакет, при условии что он стоит 30 000 в год или необходимо провести 300 000 по карте банка и получить его на год бесплатно, конечно были и другие условия бесплатного получения для клиентов банка, но мне они не были интересны. Меня конечно заинтересовало данное предложение и я захотел себе такую карту, выполнив необходимые условия я получил пакет «Привилегия» и начал им пользоваться, Зарегистрировался в консьерже Visa и ВТБ24, к слову я уже пользовался до этого консьержем Visa по карте другого банка и был очень доволен. Изучив наполнение карты Visa Signature, я выяснил, что к данной карте компанией Visa предоставляется дополнительная страховка от компании «РЕСО-Гарантия", в которую включена защита покупки и страховая сумма существенно больше (до этого я уже сталкивался с банками которые в дополнении к страховке Visa давали дополнительно свои страховые продукты к премиальным картам). Мне конечно захотелось получить эту страховку и я обратился к персональному менеджеру с данным вопросом и предоставил ему ссылку на сайт компании Visa, с которого я получил эту информацию. Менеджер ничего не знает и начинает писать в другие ораны банка для выяснения информации по вопросу, как получить данную страховку, когда у менеджера не находится определенного ответа, я самостоятельно решил выяснить, выдается ли данная страховка и связался со страховой компанией "РЕСО-Гарантия». Нашел менеджера, который занимается банком ВТБ24 и у него выяснил, что для банка ВТБ24 страховки по картам Visa Signature выпускаются! После чего я передал эту информацию менеджеру вместе с контактами сотрудника «РЕСО-Гарантия» и жду ответа по сей день (полтора года).Консьерж...Пока я выяснял информацию по страховке, меня решили обрадовать с другой стороны - консьерж Visa Signature сообщил мне, что банк не подтвердил обслуживание и по всем вопросам обращаться в банк. Я обратился, но внятного ответа так и не получил, вообще складывается ощущение, что в банке есть отдел отписок, который отписывается не вникая и не передавая проблему в подразделения, которые должны заниматься теми или иными вопросами.Таким образом у меня остался только консьерж ВТБ24, мало приятного, но решил попользоваться им, ребята там работают хорошие и готовые помочь, но некоторые простые запросы они могут обрабатывать сутки, я не говорю про те, в которых нужно связываться с другими организациями, я про простые, где информация из интернета минут за 5 даст ответ (типа найти контакты, адрес и подобное), зачастую просто перезванивал своему сотруднику в офис и он находил мне информацию в интернете за 2 минуты. Чтобы вы понимали в чем разница с финансовой стороны, вот вам живой пример: как только подключил пакет, решил сделать проверку, позвонил в обе консьерж службы и дал им задание найти мне билет на один и тотже рейс из Москвы до Петербурга, в итоге консьерж Visa предложил мне вариант почти на 500 рублей дешевле чем консьерж ВТБ24, как я потом выяснил консьерж ВТБ24 работает с какими-то партнерами, через которых они продают билеты дороже рыночной стоимости в интернете. Сервисами вроде aviasales пользоваться не хотели.Еще пару веселых ситуаций, позвонил я в консьерж ВТБ24 и попросил их купить мне 6 билетов на onetwotrip, сам нашел необходимые билеты дешевле, чем у консьержа, особенно если учесть количество, разница получалась приличная, около 1000 рублей с билета, так они отказались это делать, «ОТКАЗАЛИСЬ!!!», сославшись на мифическую безопасность! (Кстати говоря, потом они мне заявили, что все платежи проводят через свой эквайринг для безопасности и берут за это комиссию). Я тогда сделал проще, взял ноутбук и купил билеты сам, из-за спешки у меня получилась опечатка в фамилии, которая мне добавила отдельного «веселья»! Но самое интересное, что при моем следующим звонке, другой сотрудник мне сказал, что они совершают такие покупки и непонятно почему предидущий сотрудник мне отказал! Через какое-то время я попросил их купить мне билеты на аэроэкспресс, так они купили мне билеты не на тот день, когда я позвонил и попросил сменить дату, чтобы мы могли уехать, мне сказали что сделать этого не могут, я попросил сдать билеты, они попросили написать заявление на возврат денег (потом я прислал им это заявление, но никакой реакции, денег не получил, со мной никто не связывался), в итоге мне пришлось покупать билеты на выход самому!
Еще одним весельем является то, что они просят заполнять заявления с данными карты, где они как-бы снимают с себя какую-то ответственность, короче бред, которого нет ни в одном другом консьерже!!И казалось бы, есть какие-то не приятные штуки но в целом пакет классный и все работает вроде как не плохо, и в принципе устраивало, но пришел 2015 год и вышел новый пакет «Привилегия»…..И тут вечный девиз, который твердят менеджеры банка ВТБ24 «У нас все на шаг ВПЕРЕДИ Сбербанка - это политика нашего банка» , начал как-то резко ломаться на «ПОЗАДИ». Я тут написал лишь небольшую часть серьезных проблем, по которым неоднократно обращался к менеджерам, чтобы не делать банку бесплатной аналитики.Начну с самого, наверное, удивительного! У меня уже вошло в привычку по одному и тому-же вопросу обращаться в несколько отделений и выбирать наиболие выгодное «предложение»! Что это значит - по одному и тому-же вопросу в разных отделениях дают разную информацию и что не маловажно в одних берут ДЕНЬГИ за эту услугу а в других НЕТ!! Вот и ходишь как по рынку по отделениям, «торгуешься». Самый простой пример, чтобы мои слова не были пустыми! в ДО ГУМ, где я «Обслуживаюсь» замена карты по причине порчи стоит денег, зашел в другое отделение, по другому вопросу, дал карту для идентификации и мне говорят: Давайте заменим Вам карты, я говорю, что не нужно, работают и хорошо, зачем деньги зря платить, и тут фраза на миллион, в Вашем пакете «Привелегия» замена карт по порче БЕСПЛАТНАЯ!!! Ну тут вы сами понимаете с этого момента я все перепроверял! Начнем наверное с того что всех клиентов в 2015 году перевели в новую, идиотскую систему! В которой ничего не работает и менеджеры разводят руками!У меня возникла прикольная ситуация, мне перестали приходить напоминания о пополнении кредитки, и в последний день, вспомнив, что ее нужно пополнить, я звоню в банк с вопросом, почему нет ни смс ни мой персональный менеджер меня не оповестили о необходимости пополнения карты! Мне потом еще звонили специалисты по взысканию, потому-что у них информация о платеже не отобразилась! Не персональный менеджер, а специалисты по должникам, при том что я успел оплатить в последний день!Какое VIP обслуживание? Не, не слышали! Вы вообще о чем?! Его просто нет!Потом началась череда не работает..
У моей девушки выпущена доп карта, у нее появилась необходимость открыть себе отдельный счет для получения зарплаты, так ее неделю завтраками кормили, система не работает и все, приезжайте завтра попробуем!!..Выдали мне устройство для проведения крупных операций, т.к. смс код действует только до определенной суммы, так это устройство не работает с новой системой и ни одна новая карта «Привилегии» не работает с ним! Вопрос, зачем оно мне?!У новой карты плохо работал чип, неоднократно обращался для замены карты, в ответ только предложение забрать у меня карту, по которой у меня "защита покупки" на экспертизу, а как вариант замены предложение воспользоваться классической или второй картой другой платежной системы, в которой нет "защиты покупки".Глупый вопрос конечно, но может сначала нужно сделать работоспособную систему, а потом уже людей переводить, тем более VIP клиентов?!У менеджеров очень много клиентов и зачастую они просто не могут за всеми уследить.Поскольку у менеджеров (у большинства) нет тех карточек, которые они продают, они знают о продукте, который продают только поверхностно и зачастую утверждают, и отстаивают вещи которых нет. Пытался совершить покупку по карте, были какие-то проблемы, терминал выдавал ошибку а операции проводились, таким образом у меня сняли деньги за 3 не совершенных операции, в тот же день принес в банк квитанции неудачных операций с просьбой разморозить деньги, так по одной из операций пришлось ждать 30 дней возврата! Пока система сама не разморозила. Хорошо что у меня там было около 400 рублей за пару бутербродов, а если бы я покупал например часы или телефон тысяч за 50-100 рублей, было бы не приятно!! При этом терминал принимал все карты кроме ВТБ24, печальная статистика неудач!В связи с большим количеством косяков со стороны банка, просил своего и других менеджеров неоднократно (на протяжении года) написать письмо руководителю банка, который отвечает за данный пакет для того, чтобы высказать свои предложения по улучшению и предложить варианты улучшения обслуживания!! Все просьбы остались без ответа…В итоге для меня стало последней каплей, когда банк уведомил меня об изменении стоимости Priority Pass c безлимитного, до 2 проходов в месяц за 2 дня до моей поездки, в которой я рассчитывал пройти с детьми по данной карте! Уведомил меня не менеджер за 10 дней а СМС, СМС блин за 2 дня до вылета!! В итоге банк меня подставил на 320 долларов, так как я просто не успел открыть в другом банке аналогичную карту с такими же условиями!! Исходя из этого, я решил написать заявление в Роспотреб надзор и ФАС, пусть разберутся, почему банк так себя ведет, ну а говорить о VIP обслуживании уже и не приходится, и вина в этом не менеджеров, а руководства!! Как говориться, рыба гниет с головы!!! Когда я пришел в ВТБ24 как VIP клиент, я советовал своим друзьям этот банк и пакет услуг как лучшее, что было по моему мнению на рынке и привел много друзей в ВТБ24, теперь же многие перешли в Сбербанк, а я продолжаю искать выгодный для меня пакет обслуживания в другом банке!!!Через какое-то время, я получил интересную информацию, что банк решил обкатать свою новую программную оболочку новых карт «Привилегия» сразу на клиентах, как Вам такая новость?! Мне она показалась правдивой, хоть я и не знаю насколько она правдива.
Хотел поговорить с Ашотом Симоняном, так как мне сказали, что этот человек высшее звено руководства по VIP клиентам, больше чем за месяц попыток связаться хотяб с секретарем, никаких телефонов не дают и контактов соответственно....Описал далеко не все, только некоторые основные вещи, чтобы донести их до руководства банка и предупредить потенциальных клиентов! И напоследок, еще один веселый момент консьержа, который проявился буквально сегодня! 23 числа позвонил и попросил узнать об одном международном мероприятии и как на него зарегестрироваться, в какой стране и где будет проходить, сказал, что срочно так-как оно должно вот-вот начаться, а мне еще придется покупать билеты и прочее!!... Сегодня мне приходит ответ, 30 числа, судите сами..
Ответ:
Вас приветствует консьерж-служба Банка ВТБ 24.
Сообщаем Вам, что следующий слёт организации ICOM состоится 24-28 октября в Ереване. Подробно ознакомиться с информацией Вы сможете перейдя по ссылке..
 
afonenkov,
А покороче и более связно писать не пробовали?
 
Вот это история. Вывод такой: не надо связываться ни со сбером, ни с втб24.
 
Цитата
cream пишет:
Вот это история. Вывод такой: не надо связываться ни со сбером, ни с втб24.


Не вывод другой. И сделал я его уже много лет назад. В России, ни за какие деньги, даже очень большие, нельзя получить адекватный и вменяемый сервис. В любых областях, особенно если имеешь дело с большой ораганизацией. Ведь неважно сколько вы платите. На том конце будут сидеть люди с зарплатой в 20-30 тыщ рублей, которым глубоко плевать и на вас и на свое место. Если их завтра уволят, они плюнут в лицо своему бывшему жадному работодателю, хлопнут дверью и на следующий день устроятся на совершенно аналогичную работу.
Так что... если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам.
 
Цитата
Gacetero пишет:
А покороче и более связно писать не пробовали?

Я же написал, не желаю делать банку бесплатную аналитику! А конкретики там и так хватает, читайте внимательнее smile:)
 
Цитата
slonopat пишет:
Не вывод другой. И сделал я его уже много лет назад. В России, ни за какие деньги, даже очень большие, нельзя получить адекватный и вменяемый сервис. В любых областях, особенно если имеешь дело с большой ораганизацией. Ведь неважно сколько вы платите. На том конце будут сидеть люди с зарплатой в 20-30 тыщ рублей, которым глубоко плевать и на вас и на свое место. Если их завтра уволят, они плюнут в лицо своему бывшему жадному работодателю, хлопнут дверью и на следующий день устроятся на совершенно аналогичную работу.
Так что... если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам.


Согласен полностью! Но я уже много лет являюсь клиентом ТКС и если у них не брать кредиты по гигантским процентам, то банк очень даже хороший, правда карты у них все урезанные по функционалу, за то, за 1 890 можно открыть кредитку со страховкой 50 000 долларов, далеко не в каждом банке такое есть, да и во всех ситуациях банк вставал на мою сторону и по претензиям на списание и обслуживание по телефону, как у персонального менеджера.. Попробуйте, мне понравилось)
 
а вот и ответ банка:

Уважаемый Максим Александрович!

Благодарим Вас за пользование услугами банка ВТБ 24 (ПАО) (далее – Банк). Ваше мнение будет учтено, также как и отзывы/предложения других клиентов банка, при анализе данных и разработке мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания и конкурентных преимуществ предлагаемых услуг.
Между Вами и Банком 02.04.2014 было заключено Соглашение о предоставлении услуг в рамках пакета «Привилегия», которое определяет порядок и условия предоставления Банком клиенту определенных банковских услуг включающих в себя открытие банковского счета клиенту в целях осуществления расчетов по операциям с использованием банковской карты - Платиновой карты ВТБ 24 (ПАО) (далее – Карта) в валюте, указанной клиентом в анкете-заявлении на выпуск и получение международной банковской карты Банка, по которому клиенту может быть предоставлен кредит, и обеспечение предоставления в рамках Договора на предоставление и обслуживание Карты дополнительных сервисов:
- обеспечение участия клиента в не менее чем одной дисконтной программе Банка или партнеров Банка;
- обеспечение участия клиента в страховых программах (программа «Защита путешественников», программа «Защита карты»);
- обеспечение участия клиента в программе «Консьерж-Сервис»;
- открытие срочных банковских вкладов категории «Привилегия», принимаемых Банком в течение срока действия настоящего Соглашения на условиях, действующих в Банке на момент заключения соответствующего договора банковского вклада;
- подключение к системе дистанционного банковского обслуживания «ВТБ24-Онлайн» и годовое обслуживание в данной системе, включая пользование SMS – банкингом и SMS –оповещением;
- предоставление справок по ведению счета, о наличии (открытии / закрытии) счетов / вкладов, остатках на них и начисленных процентах;
- услуги персонального менеджера при обслуживании в офисах и филиалах Банка;
- обслуживание вне очереди в офисах и филиалах Банка;
- услуги выделенной линии Центра клиентского обслуживания.
14.04.2015 между Вами и Банком был заключен Договор комплексного обслуживания в рамках пакета «Привилегия (NEW)», неотъемлемой частью которого являются Правила комплексного обслуживания физических лиц в ВТБ 24 (ПАО) (далее – Правила).
Сообщаем, что в соответствии с Правилами в пакет «Привилегия (New)» входит:
- базовый пакет услуг;
- базовая карта;
- возобновляемая кредитная линия;
- международная карта Priority Pass;
- страховая программа «Защита путешественников»;
- накопительный счет;
- программа «Консьерж-Сервис»;
- программы партнеров Банка;
- SMS-пакет «Карты+»;
- услуги персонального менеджера при обслуживании в дополнительных офисах и филиалах Банка.
Стоит отметить, что дублирование аналогичных сервисов VISA, входящих в состав пакета «Привилегия» и «Привилегия (NEW)» не предусмотрено. Страховые программы предоставляются СК «ВТБ Страхование».
Информируем, что «Консьерж-Сервис» - это служба, специалисты которой окажут квалифицированную помощь и поддержку во всем, что касается обеспечения максимального удобства и комфорта в повседневной жизни. «Консьерж-Сервис» — личный ассистент, который готов помочь в решении ваших вопросов 24 часа в сутки 365 дней в году в любой точке мира.
Дублировать услуги консьерж-службой VISA нет необходимости. В пакет «Привилегия (New)» не входят услуги Консьержа от VISA, так как Банк сотрудничает самостоятельно с партнером по предоставлению такого рода услуг.
Также, сообщаем, что в целях повышения уровня качества обслуживания, Банк провел комплексные работы по повышению качества обслуживания «Консьерж-Сервиса». Так, в июле 2015 Банк принял решение о смене компании «Консьерж-Сервис». Информация о запрашиваемых у Вас заявлениях со стороны «Консьерж-Сервиса», отсутствует в Банке.
Информация касаемо Вашего обращения в «Консьерж-Сервис» принята к сведению и доведена до ответственных руководителей по данному вопросу.
Стоит отметить, что вся информация о пакетах «Привилегия» и «Привилегия (NEW)» находится в публичном доступе на сайте www.vtb24.ru. В рамках данных пакетов утверждены единые тарифы, которые приняты коллегиальными органами Банка.
Сообщаем, что в Банке отсутствуют ограничения на использования генератора паролей в системе ВТБ24-Онлайн.
Информирование клиентов о предстоящем платеже происходит согласно Заявлению на информирование.
В соответствии с п. 5 Приложения №1 к Правилам предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ПАО) (Общие условия Договора о предоставлении и использовании банковских карт ВТБ 24 (ПАО) (далее – Правила) дата и время обработки документов, подтверждающих совершение операций по картам, в платежной системе либо процессинговом центре Банка отличаются от даты совершения операции.
В соответствии со ст. 31 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 № 395-1 Банк осуществляет зачисление или списание средств по счету Клиента не позже следующего операционного дня после получения соответствующего платежного документа.
Так, все операции по картам обрабатываются Банком согласно установленным правилам и действующему законодательству.
Сообщаем, что с 1 августа 2015 было введено ограничение на бесплатные проходы по карте Priority Pass.
Банк ВТБ24 предоставил Вам 2 бесплатных прохода по карте Priority Pass.
Банк провел мониторинг активности клиентов в части сервиса Priority Pass и выяснил, что изменения не затронут большинство клиентов – пользователей карты Priority Pass. Мы сожалеем, что новые условия доставили Вам дискомфорт.
Информируем Вас, что в зависимости от политики бизнес-зала проход детей по карте Priority Pass может быть платным.
Так или иначе, приносим извинения за возможные доставленные неудобства.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
ВТБ24 (ПАО).

Не правда ли, как-то емко ответили, и на ВСЕ вопросы... Очередная отписка.
 
Рассматривая в свое время премиальные пакеты в большинстве крупных банков (главным образом обращал внимание на ставку по депозитам, cashback и не кастрированный Priority Pass, затем на остальное) пришел к неутешительному мнению. Выгоды как таковой нет ни в плане финансовом ни в плане удобства пользования. Зачастую из не премиальных услуг можно составить варианты удобнее и надежнее. Почему так получается не до конца понятно, но факт.
 
afonenkov,

Согласен с Вами полностью! Все что написано про ВТБ24 - чистая правда! Широко разрекламированная программа "Привилегия" - полнейшая чушь. Никаких привилегий. Разве только обмен валюты по выгодному курсу. Да и то, при наличии хорошего кэша, это без всяких привилегий сделают в любом банке.
Ставки по вкладам одни из самых низких среди крупных банков. Ставки по кредитам - самые высокие!
Priority Pass - самый скромный. С августа 2015 - 2 прохода в месяц. Короче, слетать туда и обратно и все...
А еще дурацкая система открытия счетов в разных системах. Если тебе открыли счет в одной системе (не запомнил название), то в Интернет-банке его будет видно, но сделать с ним ничего нельзя. Только по заявлению или по звонку личному менеджеру.
Постоянная текучка кадров. За последний год у меня было уже 5 личных менеджеров и только одна из них была адекватная. smile:flowers: Остальные - работники за зарплату... smile:wall:
Больше добавить нечего. smile:uncap:
 
Хотя ... есть что добавить. Безлимитный Priority Pass остался пока в Сбере, за что им СПАСИБО! А хороший Cashback из крупных банков в Банке Москвы - 7 % (АЗС, кафе, рестораны + 3 категория меняется раз в квартал). Но насколько я понял, у БМ открываются привилегированные карты только Мастер Кард. Поклонникам Visa не подойдет.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть