У многих банков в пакете "премиальных" услуг есть услуга "персональный менеджер". Мой опыт показывает, что банк ставит персональному менеджеру прежде всего задачу по персональному "окучиванию" клиента: по настойчивому предложению ему новых услуг банка. Когда я это понял, я попросил особенно назойливого персонального менеджера не звонить мне вообще. Она всё равно продолжила звонить. Тогда я внёс номера её телефонов в чёрный список и просто перестал отвечать. Но тут вдруг я получил от неё смс с просьбой выйти на связь, поскольку для меня якобы есть очень важная информация. И я теперь даже не знаю: игнорировать её смс или ответить... Вдруг у неё действительно что-то важное?
Вообще, как вы думаете, можно ли от персонального менеджера ожидать чего-нибудь, что будет нужно клиенту, а не банку? Или всё-таки персональный менеджер - это исключительно спамер-продажник, навязываемый в нагрузку к пакету "премиальных" услуг?
Вообще, как вы думаете, можно ли от персонального менеджера ожидать чего-нибудь, что будет нужно клиенту, а не банку? Или всё-таки персональный менеджер - это исключительно спамер-продажник, навязываемый в нагрузку к пакету "премиальных" услуг?