Форум

Персональный менеджер. Польза или вред.

Интересует и личный опыт и рассуждения.

Да днях разговорились с друзьями нужен перс или не нужен. Мнения разделились.
Очевидно, что в идеале (все слышали раньше истории о частных швейцарских банках) наличие такой опции представляется несомненным плюсом. Но там, насколько я помню, персами были аборигены, с религиозной честностью, плюс и они сами и банки доход получали исключительно как процент от положительного фин. результата клиента. А когда, сначала понабрали болгаро-румын(без обид, просто культура другая), а потом перерегистрировались из ОНО в обычные ОООшки, всё опустилось примерно до нашего уровня.
Наш уровень я наблюдаю довольно давно. Для себя я решил так, что перс в приложении к пакету не нужен. Из неочевидных минусов. Помню как мне перс предложила помочь больным деткам. Я зажмотил, а потом было не по себе.(злился я и на себя и на неё, и помню подумал, что операцию я мог оформить и на общих основаниях не хуже)
Очевидные минусы, типа впаривания, ненадежности и пр., думаю, общеизвестны...
Нам всем полезно помнить о том, что хотя мы сильно различаемся между собой в том малом, что мы знаем, в нашем бесконечном невежестве все мы равны.
© Карл Р. Поппер
 
Ни мне, ни кому-то в моей семье, премиальным клиентам ничего не впаривали. Когда мне нужна была зарубежная страховка от банка, я связался со своим, обговорил вопросы, он мне быстро оформил и на почту отправил.
Спросил за членов семьи, чтобы каждому отдельно не обращаться, время не тратить, сделал и прислал также и для них по моей просьбе.
Когда понадобилось кое-что переделать, выслал оперативно.
Изменились контакты ассистанса - сам отследил и прислал нам новые полисы.
Сам ПМ контакт не инициировал пока ни разу со своей стороны, были только ответы на мои запросы.
Пожаловаться мне на что.
Изменено: Compaq- 10.01.2023 19:44
 
Полностью зависит от менеджера. Много лет в ВТБ у меня была умненькая девочка, которая реально решала вопросы. Потом она вышла замуж (я так понял, за клиента) и уволилась. Вовремя. Умненькая.

С тех пор дают кого попало. На одну я даже обиделся - в 2021 году устроила панику по телефону и вытащила меня в отделение с криками, что деньги пропадают. Оказывается, она хотела впарить мне инвестиции. smile:omg: Написал заявление о переходе в другое отделение. Там дали какого-то ленивого мужичка, толку от него ноль.
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный.
 
Аналогично! Многое зависит от личных качеств менеджера и его отношение к работе и карьере. В ВТБ, была бестолковая. Перевелся в другое отделение- толковая девушка, главное компетентная. ЕЕ повысили, ушла в Privete . Сейчас опять не то не се. Аналогично и в МКБ. Правда были менеджеры парни. Все зависит от личных качеств и карьерного роста. В большинстве бестолковые сотрудники. Одно не понятно, неужели не видит их бестолковую работу -руководство!
 
Думаю, что в немалой степени зависит и от клиента. Очень многие люди не умеют говорить "нет", многие легко внушаемы. Таким ПМ может нанести немалой вред, впаривая рискованные или невыгодные страховые и инвест продукты.
Если человек спокойно и без душевных мук может донести до ПМа нежелательность навязывания всякого мусора, то в самом худшем случае ПМ будет просто бесполезен, но уж вряд ли вреден.
Изменено: mike_450- 10.01.2023 21:37 (Опечатки )
 
В нескольких банках ощутил на себе, что персональный менеджер- это зло. Мне надо решить проблему, как обычному клиенту эту проблему можно решить по телефону элементарно первым попавшимся менеджером. А если ВИП клиент- жди когда твой перс менеджер сможет тобой заняться(отгул, отпуск, другой клиент, собрание именно в его офисе и тд). В сбере в филиале вип обслуживание- то же самое, элементарную операцию приходится ждать по полчаса, пока именно твой менеджер освободится. Ну и впаривание инвестстраховок и прочие разводняки- куда ж без этого
 
Впаривают, впаривают. По крайней мере в СберПремьер в Измайлово в Москве. Исключительно суррогат продукты, типа с повышенным процентом. А если я уж доехал до ПМ по нужному мне делу, то изливания ПМа пресекаются, время-деньги. В рекламах у них 9+%, а по статистике не более 4,5×%, проще со вкладом дело иметь. Кстати, тут на банки.ру была аналитика про такую реальную доходность по подобным продуктам Сбера. Только однажды вложил 500тыр в продукт, связанный с фьючем на доллар, девушка уж очень симпатичная была). Бакс вырос на 17%!!!. А заплатили мне всего 3% за полгода. Приписочка там была мелким шрифтом, что продукт работает, если доллар вырастет не более чем на 3%.)))
 
Кто мешает при занятости либо отсутствии ПМ решить вопрос с любым свободным сотрудником в допофисе?
Мне - никто. Договорился с ПМ, что приеду оформить конкретную бумагу в офисе, но получилось приехать на 20 мин ранее оговоренного срока. Девочка-операционист сообщает, что у ПМ сейчас в кабинете другой клиент, еще минут десять будут. Спрашиваю ее, не поможет ли она с моим вопросом?
В итоге менее чем за эти 10 мин решил вопрос с ней, так и не встретившись со своим ПМ.

И на ГЛ премиальную можно позвонить для решения каких-то вопросов, необязательно ПМ набирать, если нет прямой необходимости.
 
В большинстве случаев быстрее и проще позвонить на премиальную линию банка. Там и ответ будет точнее, и быстрее все вопросы решат.
И при посещении отделений в большинстве случаев было быстрее попасть к обычному работнику в обычное отделение рядом, чем долго ждать персонального менеджера или же вообще ехать в дальний офис для премиальных клиентов.
Так что самый лучший вариант, когда для премиальных клиентов есть отдельная линия без роботов и кучи нажатий цифр (где операторы знают основные тарифы и условия банка наизусть, а не лезут в интернет для поиска ответа даже на самые базовые вопросы), а при посещении любого отделения премиальные клиенты идут с более высоким приоритетом в электронной очереди.
 
Цитата
orcus vulgaris пишет:
Полностью зависит от менеджера.

Возможно ещё и от банка.

Мне перед самым НГ в МКБ ПМ не смогла помочь с ошибочной заявкой на КК (на которую сама ранее уломала) т.к. у них на сайте случился сбой и ничего сделать нельзя, старую они видят не так (хотя я в МП её дополнил потом до конца) и снять её нельзя, и новая тоже не проходит т.к. старая висит.. smile:omg:

Несколькими месяцами ранее в ПСБ я за минуты заполнил заявку в МП, тутже переслал ПМ сканы 2ндфл в ватсап, через пару минут одобрение. На следующий день поехал забрал (noname пластик)

П.с. правда сейчас на в тыкву уже превратилась smile:D
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Нужен или не нужен ПМ в первую очередь зависит от типа операций которые Вам нужны. Если обычные стандартные "ритейловые", то он нафиг не нужен. Я вот в декабре 2 часа проторчал в офисе Уралсиба, чтобы всего лишь получить уже выпущенную и доставленную карту. ПМ не мог ее найти, пока ему руководитель офиса не помог наконец. Правда, в качестве компенсации мне бутылку вина подарили.

А вот если интересуют услуги которые невозможно самому осуществить в мобильном приложении/интернет банке, то без ПМ никак, от слова совсем. Например, в одном из банков СНГ на вопрос, а счет в юанях можно открыть и переводы межбанковские осуществлять, ответили да сейчас этим немало клиентов в private интересуется. Открываем по запросу, если получите одобрение. Организовал прохождение compliance за один день. На следующий день пришел, подписал документы и счет сразу же в мобильном приложении появился. Хотя про эту услугу на сайте ни слова нет. Заодно узнал, что у них существует "стоп лист" банков с которыми они не осуществляют операции. Мне его конечно не показали, но на вопрос из таких-то банков могу получать/отправлять юани? Прямо при мне проверили и ответили, да, из этих можете.

С переводом ценных бумаг также ритейловая линия поддержки Вам вряд ли сможет помочь. Нужен ПМ, чтобы отправил Ваш запрос профильным специалистам.

Кредит/ипотеку без источников дохода в стране нахождения банка если надумаете получать, то в ритейле Вас сразу завернут. В private ПМ отвечает, можете обратиться, мы каждый запрос индивидуально рассматриваем.
 
От ПМ толку много только в Прайвете, в премиуме он сильно не нужен, все без него решается.
В нынешней ситуации нормальный Прайвет и выбирать не приходится, осталось 3/4 варианта всего.
 
Цитата
sreg пишет:
осталось 3/4 варианта всего

Это какие?
 
Цитата
Antonbanker пишет:
Это какие?

0,75 видимо smile:drink:
 
В РФ ПМ ни разу не пригождался, даже наоборот - стремал немного, так как у меня ощущение что они нужны людям с остатками, а я по другим факторам заскакивал в премиум, и мне звонки ПМ наоборот не очень заходили.
В премиуме СНГ ПМ у меня хоть и не вау, но помогал некоторые технические баги порешать (из серии, в МП не привязывается счёт к карте, я пишу ПМ, ПМ чекает и такая "дак тебе надо еще один счет открыть, этот у тебя к вкладу привязан").
 
Забыл, интересуют ещё экстремальные случаи полезности и вредоносности персов. От себя, для баланса позиции, внесу про полезность.
Из того, что наблюдал лично - при разводе клиента с жадной женой(хочу половину smile:D ) банк по подаче перса и визы руководства "забыл" в ответе на запрос указать 1 счёт. Из того, про что слышал - клиент, будучи в ОАЭ, всёк по пьяни, местному шейху, и когда полиция повезла его в пустыню, закапывать в песок, связался(не помню сам он или его друзья с персом(русские амексы тогда обслуживались в Лондоне)) и вопрос был урегулирован.
Нам всем полезно помнить о том, что хотя мы сильно различаемся между собой в том малом, что мы знаем, в нашем бесконечном невежестве все мы равны.
© Карл Р. Поппер
 
Цитата
master12345 пишет:
клиент, будучи в ОАЭ, всёк по пьяни, местному шейху, и когда полиция повезла его в пустыню, закапывать в песок, связался(не помню сам он или его друзья с персом(русские амексы тогда обслуживались в Лондоне)) и вопрос был урегулирован.


1. В любом банке все друзья клиента знакомы с его ПМ и знают его номер телефона.

2. Если погуглить: сколько шейхов в Арабских Эмиратах, то выдает такую информацию:

Титул нельзя купить — он приобретается по наследству. Его по умолчанию получают все члены королевской семьи независимо от пола и возраста. ОАЭ объединяет 7 эмиратов и в каждом их них правит королевская семья. Семьи в арабских странах многочисленные, нередко в них 10 больше детей.
Таким образом, в ОАЭ не менее 1200 шейхов. Однако в историю вошли имена правителей, которые много сделали для своей страны.

smile:relax:
Изменено: konstantin2021- 11.01.2023 09:02
 
В сбер премьер ПМ абсолютно бесполезные и меняются как перчатки. Но я и не ждал от них ничего, премьер открывал ради других плюшек. В росбанке были неплохие ПМ, на связи в вотсап. Когда банк заблокировал по 115фз, за день через ПМ решил вопрос. В ситибанке ПМ был странный, но и от него была небольшая польза, помог снять валюту в июне'22. В целом всё логично: умные ПМ быстро идут на повышение как минимум в private, жаль клиенты на такое повышение идут по другим критериям)
 
надо просто разделять и властвовать)
до 3 млн (50 килобаксов) / траты 50-100к - обычная поддержка
3-15 млн (200 килобаксов) / траты 100-300к - поддержка премиум. Причем реальная поддержка классом на голову выше обычной. Чтоб могли и страхову дать, и проконсультировать и прочее. Но чтоб не навязывались. В этом сегменте нынешние ПМ в основном гоняются за бонусами вида "впарь клиенту ИСЖ". Кто поумнее в итоге уходят в Приват. Кто поглупее - просто уходят. Как итог - ПМ в этом сегменте не задерживаются.
10-50 млн (лям килобаксов) / траты не важны - ПМ. Хороший полноценный ПМ.
Ну а от ляма килобаксов уже нужен профессиональный личный помощник.
как-то так smile:crazy:
Изменено: evgeniyr- 11.01.2023 10:53
 
на мой взгляд тему надо в Курилка-флуд перенести, потрендеть о вреде ПМ (зачем вы его заводите ?) без конкретики можно и там.
 
То, что у нас называют "персональными менеджерами", ничего персонального в себе не несет. Это клерк, за которым закреплено пара сотен клиентов. Банку это нужно для распределения нагрузки между менеджерами и оценки результата их работы.

Ну а для клиента это банальная игра на человеческом тщеславии. Как же, ему выделили кого-то персонального. А то, что у этого персонального еще пара сотен, а может и более таких же на одно лицо клиентов, ему и невдомек.

"Правильный" персональный менеджер работает с 3-5 клиентами и, разбуди его ночью, знает всё об его финансах и даже о личной жизни. Но таких клиентов у нас не так уж и много, а настоящих персональных менеджеров и еще меньше.

PS Найдено в одной из тем:

Цитата
СеменСеменыч пишет:
Персон менеджер ХХХХ интересы клиента не блюдёт. Сам убедился, хотя я его прикармливал и он - брал!
Изменено: serj.ykt2845- 11.01.2023 14:55
Завтра не бывает ...
 
Соглашусь с высказанным выше по течению мнением, что премиум сегодня стал массовым и много ждать от него не приходится. Десять лет назад 2 миллиона рублей были суммой, сейчас это цена машинки кредит-класса.

Тем не менее, пример по новому вопросу приведу. Мне не жалко.

Цитата
master12345 пишет:
Забыл, интересуют ещё экстремальные случаи полезности и вредоносности персов.

Про вред уже писал, напишу про пользу.

Покупали дочери квартиру, проводили через аккредитив. Продавец был мало что с риэлтором (что уже плохо), так еще и с совершенно безграмотным - явно первый год в городе. Сделка чуть не сорвалась.

Моя менеджер организовала этому существу встречу со специалистом по аккредитивам. (По факту, девица за соседним столиком того же офиса, но жутко занятая.) Риэлтор перестал выдумывать чепуху. Сделка прошла, все были счастливы.
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный.
 
Цитата
orcus vulgaris пишет:
Соглашусь с высказанным выше по течению мнением, что премиум сегодня стал массовым и много ждать от него не приходится.

Премиум и 10 лет назад был массовым. Это обычный масс-маркет, хоть и верхнего уровня. И сейчас и раньше.
Цитата
serj.ykt2845 пишет:
"Правильный" персональный менеджер работает с 3-5 клиентами

Это уже уровень прайвит, а не премиум. Т.е. не массмаркет. В массовом премиуме такое по определению невозможно.

Вообще на мой взгляд ПМ как правило полезен.
Как минимум тем, что позволяет обойти очередь в отделении. Еще бывает дает возможность дистанционно решить вопросы которые без него можно решить только в отделении.
На впаривание лично мне пофиг, если мне не надо, то просто отправлю лесом.
Безусловный вред может быть в том случае, если при наличии ПМ обычные маринки не могут обслужить (такое одно время практиковали слон с круглосуточным, создавая очередь к премиальным маринкам больше чем к обычным, - сейчас вроде одумались).
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
Antonbanker пишет:
Это какие?

Мы говорим про Private.
Сейчас смотрю в сторону ГПБ, далее Сбер.
Можно еще рассмотреть ВТБ и Райф, но в данный отрезок времени вариантов не сильно много осталось.
 
Цитата
bekd пишет:
Премиум и 10 лет назад был массовым.

Догадался, что пишете из Москвы, еще до того, как посмотрел.
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть