Цитата |
---|
Tinkoff Online Insurance пишет: Спасибо за приведенную вами статистику. Однако, она не в полной мере отражает положение дел.
|
Странно, что официальная статистика, предоставленная Вашей компанией в Центральный Банк РФ, не в полной мере отражает положение дел.
Возможно корректнее будет сказать, что ваша фраза
Цитата |
---|
Сроки урегулирования - одни из самых коротких на рынке - 15 рабочих дней. Однако на практике, урегулирование происходит гораздо быстрее. |
"не в полной мере отражает положение дел", т.к. дальше Вы сами подтверждаете, что срок урегулирования минимум 6 мес. И зачем сначала было скрывать этот факт?
Спасибо за комментарий:
Цитата |
---|
Tinkoff Online Insurance пишет: В 2014 году подавляющие большинство наших убытков составляли случаи с летальным исходом с застрахованным лицом, которые урегулировались нашими специалистами в максимально короткие сроки, т.е. решение о выплате принималось в пределах сроков, указанных в правилах страхования. Однако мы не могли произвести страховую выплату, не дождавшись документа, подтверждающего право на вступление в наследство, а, как Вы знаете, этот срок равен 6 месяцам. Именно данный факт и является обоснованием таких цифр. То есть приведенное заключение по статистике отказов нашей компании неверно |
Интересный вывод можно сделать из Ваших слов: раз большинство страховых случаев было по НС, и всего страховых случаев было немного, то и страховых случаев по автокаско было также немного. Соответственно и опыта урегулирования у Вас. Очень редко когда бизнес процессы, включая и урегулирование убытков, начинают работать сразу и четко без проверки практикой, так что в будущем возможны накладки у ваших клиентов.
Буду благодарен за комментарий о том, почему у Вас такой высокий процент отказов в выплатах - 20%? С приведенной мной статистикой Вы не спорите, поэтому интересуют причины.
Предположу два варианта:
- либо условия страхования составлены не полностью четко, что приводит к завышенным ожиданиям клиентов, либо много условий т.н. "мелкого текста", позволяющих много отказывать.
- либо вам попадается страхователей, склонных к мошенничеству, больше, чем в целом по рынку. Которых, кстати, тоже обычно привлекает нечеткость формулировок...