Собственно уже вчера 1 июля, Росгосстрах начал продавать осаго онлайн, попробовал вчера рассчитать стоимость полиса, итог оказался предсказуемым калькулятор рассчета упорно завышал стоимость путем присвоения мне 4 класса безаварийности, я даже испугался проверил на сайте РСА класс был прежним 10, но сайт росгосстраха не сдавался и завышал стоимость полиса примерно на 3500 руб, видимо клиенты росгосстраха доверяют компании безоговорочно и страховщики решили на них нажится, или может это только меня так нелюбит росгосстрах и персонально завышает стоимость?
ilersh, А какой у ВАС класс безаварийности или КБМ? У меня 10 или 0,65 калькулятор на сайте показывает 4 класс. Но это в принципе все равно, так как оказалось лажей в стиле РГС - онлайн можно приобрести только тем кто имеет заканчивающийся полис ОСАГО от РГС.
nasutki36, Вы про онлайн? Я обычный в офисе на днях сделала - кбм верный присваивают. Ранее была в другой страховой. То есть не продляла их полис. С улицы грубо говоря.
Вчера, 09/07, пробовала продлить онлайн полис в РЕСО-гарантии. Вообще не показывал мой старый полис в личном кабинете. Пришлось все делать по старинке. Зря онлайну не доверяете, я 01 октября жду с нетерпением. У нас в Ростове( и области) купить физ. лицу ОСАГО без всяких наценок, чуть ли не удваивающих цену полиса, практически нереально... Страховые просто обнаглели, раньше этим занимался только Росгосстрах, а теперь ВСЕ!
DZhukovпишет: Цитата vl2804 пишет: Если срок полиса ОСАГО уже истёк в конце июня, то электронный пока не получить, правильно?
Нормативного ограничения нет.
Не купить( Только с 1 октября должна появиться такая возможность. По информации с сайта Росгосстраха: Сегодня основная проблема, которая мешает купить электронный полис – «жесткие» условия пролонгации, установленные законодательством. Оформить полис можно только, если соблюдаются сразу несколько условий: - Полис пролонгируется в «своей» страховой компании - Клиент имеет действующий и зарегистрированный талон ТО - Клиент не меняет дату начала действия полиса, при этом новый полис должен начинать действовать сразу по окончании предыдущего, без «пробелов в датах и пересечений - Клиент не меняет никаких данных в полисе – не добавляет водителей, не исправляет буквы и цифры, и т.д. и т.п.
Дак это обычный рекламный трюк, во всех этих калькуляторах всегда есть приписка мелким шрифтом внизу страницу, что конечную стоимость нужно все-таки уточнять у менеджера. Поэтому в онлайн сервисе рисуют красивую цифру, мы радостно соглашаемся, затем менеджер говорить что произошла ошибка и реальная стоимость такая-то и выше на пару тысяч, клиент который потратил на заполнение этой анкеты кучу времени, и кучу времени на переговоры с менеджером в большинстве случаев согласится с новой ценой.
vl2804пишет: Сегодня основная проблема, которая мешает купить электронный полис – «жесткие» условия пролонгации, установленные законодательством.
Все условия при заключении электронного полиса изложены в Указании ЦБ РФ N 3649-У от 24 мая 2015 г. То, что до 01.10.2015 можно продлить только в "своей" СК и только с тем же условием по водителям в указании прописано. В остальном по условиям продления идет ссылка на п. 1.12 Правил ОСАГО.
1.12. Продление договора обязательного страхования осуществляется по истечении срока его действия путем заключения со страховщиком, с которым был заключен предыдущий договор обязательного страхования, договора обязательного страхования на новый срок в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
Больше никаких пояснений по "продлению" в нормативных документах не отражено.
Но РСА разъясняет по аналогии с приведенным комментарием Росгосстраха (до окончания текущего полиса электронный приобрести можно, но если срок истек - нельзя).
Пытался продлить полис на сайте РЕСО. Действующий полис нашелся, почти все данные правильные, только дата выдачи прав неверная, но ничего исправить нельзя. На этапе сохранения - ошибка:
Уважаемый Клиент! Информация, указанная Вами при оформлении договора ОСАГО, не прошла проверку в АИС РСА. Согласно п.п.7.2. ст. 15 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», договор страхования не может быть заключен в виде электронного документа, если сведения, предоставленные страхователем, не соответствуют сведениям, содержащимся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования. Рекомендуем обратиться в офис компании и представить документы, предусмотренные для заключения договора ОСАГО, для проверки данных в офисе.
Пытался продлить полис ОСАГО в Ресо.Но дохлый номер. Полис находится,данные сохраняются,но как доходит до оплаты все вылетает.На горячей линии сидят почемучки:) Ничего не знаю,ничего не ведаю.