Менеджер убедила перейти на М+. Ключевой аргумент был - включена мед страховка для выезжающих за рубеж на меня и мою семью. Даже и не думал, что подводные камни будут, звучало по телефону все очень хорошо - покрытие 150 KUSD (!) Камни (стараемся помнить, что это для клиента ПРЕМИУМ): - Асист SOS Assistance Centre может отвечать на email 3 дня(!) или не ответить, пока по телефону скандал не поднимете. - Название страховой ЧУБ! CHUBB. Знаете такую? Надо ж было еще и откапать такую. А что такое маленькая, неизвестная компания? Как всегда - тянем с выплатами и придираемся. Это пока гипотеза, но ... посмотрим. - Полисные условия - 24 страницы НА АНГЛ Языке. Я тознаю англ. но мне повезло. А что делать остальным!? Это нарушение к тому же и Законодательства РФ. Напишу в СтрахНадзор. - условия убогие! Экономия путем ограничений (они существенно влияют на тариф) на всем. - Вас обвинят, что вы их не читали ВНИМАНИЕ. Вы (Я) и не обязаны читать. Мне продажу делали вообще по телефону и Закон обязывает раскрыть все существенные условия по телефону, чего естественно сделано не было. - Франшиза 100 USD на каждого; Если у вас случай, а потом у члена семьи, то потом еще раз 100 USD и т.д. - если у вас амбулаторное лечение (я ходил на перевязки), то собираете док-ты, потом типа возместят. Подал документы 18.12. 2017 и ни ответа не привета. - визит к врачу: тоже самое. собирай документы, плати 100 USD за визит. Путем скандала получил письмо с гарантиями оплаты на второй визит к врачу. - страховка только на 45(!) дней непрерывного пребывания. - Ах да! Телефон. Да, звоним в Москву. Имейте солидные суммы на счетах для роуминга. - Ах да! Телефон. И вам могут не ответить, если в МСК еще не 9 утра. - Ваш персональный менеджер может быть (после 9:00 утра мск) быть недоступен. вот так... - До конца всей программы преимуществ М+ не знают в банке. Нужно читать у брокеров (!)
Итог: Имейте 300-500 usd с собой на всякий случай в поездке на мед расходы. Настройтесь на борьбу! Помните про сроки. Я буду теперь лучше отдельно покупать, то к чему привык. Ну и подумайте - оно вам нужно? У соседа по вилле похожая программа от Промсвязь. Посмотрели условия, позвонили, вроде бы страховка нормальная. Схожу узнаю.
Банк, вернее Продуктологи Банка - вы что продаете ПРЕМИАЛЬНЫМ клиентам? Алексей Марей попадает под критерии М+ или он А-Клуб? Если бы он бы обслуживался по М+, вы б ему такую же страховку сунули?
Изменено: mbulano1- 24.01.2017 19:32(не указал продукт и банк)
Хм... Интересно. Был на тарифе Максимум+. Но в 2017 решил перейти на "Комфорт". Но оплатил карточку "Альфа miles" на год за 3500р и тоже получил полис путешественника на 180 дней от этой страховой компании CHUBB.
Через месяц ехать заграницу. Теперь даже не знаю, покупать ли еще полис отдельно в другом месте? И довериться этой программе страхования путешественников от VISA, альфабанка и Чубба?
Автор, напиши, как прошли страховы выплаты? Возместили?!
Так то Chubb в десятку крупнейших страховщиков США входит, она немаленькая. Отсюда и дотошность (24 страницы) и английский язык. Если уж очень не хочется получать бесплатную страховку, можно заранее отказаться (так и сказать, страховка мне ваша бесплатная не нужна). По сути, ни одна страховая не отдаст вам кучи денег при первом же звонке. Поэтому приходится собирать документы и ждать их ответов, возможно еще раз связываться и ждать. Тот кто хоть раз обращался со страховым случаем по страхованию здоровья поймет меня. Касаемо самого продукта банковского, то тут среди премиальных он едва ли не самый выгодный с возможностью бесплатного обслуживания