И снова здравствуйте. Кто читал мои темы о проблемах страховой компании Согаз в отношении Электронных Страховых Полисов ОСАГО, те уже немного вкурсе того что там творится полный бардак и к клиентам относятся крайне неуважительно.
Ну что же, вот суть новой истории. 14 февраля 2017 года я заменил Водительское Удостоверение по сроку его действия ( 10 лет ).
К слову сказать, ещё раз спасибо форумчанам за подсказку про оформление через Госуслуги. Всё удобно, быстро и главное Гос пошлина обошлась намного дешевле по акции от Вовы Путина.
Тут же, сразу после получения новых прав, поехал в Отделение Согаза по адресу Волгоградская область, г. Волжский, пл. Труда 19 и уже сразу же там меня ждал неприятный сюрприз. Очередь 3 человека ( общая ), а принимает одна сотрудница. Как потом выяснилось ещё и молодая, неопытная, месяц как у них всего. Один клиент сидит у неё где то 1 час в среднем. Отстоял 4 часа в очереди, попал на их обед к тому же. Вытерпел, хотя и был с работы после ночной смены.
Итак, наконец то очередь до меня дошла. Вхожу, сидят 3 сотрудницы. Принимает одна, но это только с виду. Понаблюдав, увидел, как входят и выходят разные клиенты и остальные сотрудницы шёпотом договариваются с ними и разводят на такие суммы, что я даже комментировать это не хочу. А люди верят что их не обманули и платят в коридоре через терминал Газпромбанка бешеные суммы.
Ну ладно. По моему вопросу. Сотрудница по имени Людмила долго и помоему даже упорно пыталась что то сделать на своём рабочем компьютере. Судя по её выражению лица, у неё что то не получалось. Она запросила помощи у другой сотрудницы, но та отмахнулась, мол нет времени заниматься, хотя сидела свободная без клиента.
Дальше больше. Итого 40 минут впустую и эта Людмила заявляет мне что у неё не работает программа и страховой электронный полис не виден, а поэтому нет возможности произвести замену электронного на бумажный с уже внесёнными в него изменениями по вод удостоверению.
Спрашиваю, что делать? Отвечает, мол я всё зафиксировала, указала проблему, отправила запрос в службу технической поддержки и буду держать всё это дело на контроле.
Показала мне ещё кучку бумаг. Мол вот тут тоже клиенты приходили с такой проблемой. На мой вопрос, ответила, ждите пару недель, решат тех проблему и всё будет хорошо.
Прошу заметить - с её слов было сказано о том что она никогда не бросает начатое и что у неё всё на контроле!
Сегодня 1 марта, я позвонил ей и услышал в ответ - Ничего не могу сделать, база данных электронных страховых полисов не работает.
А как же контроль? Где он? Да нет его! Она про него уже давно забыла!
Спрашиваю, что делать? Отвечает, звоните мол на Горячую Линию по 8-800 ... Ну ладно, позвонил, там удивились, сказали что сотрудница должна была всё оформить при личном обращении клиента.
Кароче, я уже устал от этого вранья и подал жалобу на эту сотрудницу. Может накажут, может станет лучше работать. Посмотрим в дальнейшем.
Операторша колл-центра очень удивлялась тому что в Согазе у них вообще что то не работает. Пыталась уверить меня что всё работает. Глупо это как то, если честно. Неужели вот так, на дурака у них всё и рассчитано?!
Личный Кабинет молчит. Полисов в нём не видно. Ни текущих, ни предыдущих. Личные обращения не приносят результатов. Снова какой то замкнутый круг.
Ну что же, вот суть новой истории. 14 февраля 2017 года я заменил Водительское Удостоверение по сроку его действия ( 10 лет ).
К слову сказать, ещё раз спасибо форумчанам за подсказку про оформление через Госуслуги. Всё удобно, быстро и главное Гос пошлина обошлась намного дешевле по акции от Вовы Путина.
Тут же, сразу после получения новых прав, поехал в Отделение Согаза по адресу Волгоградская область, г. Волжский, пл. Труда 19 и уже сразу же там меня ждал неприятный сюрприз. Очередь 3 человека ( общая ), а принимает одна сотрудница. Как потом выяснилось ещё и молодая, неопытная, месяц как у них всего. Один клиент сидит у неё где то 1 час в среднем. Отстоял 4 часа в очереди, попал на их обед к тому же. Вытерпел, хотя и был с работы после ночной смены.
Итак, наконец то очередь до меня дошла. Вхожу, сидят 3 сотрудницы. Принимает одна, но это только с виду. Понаблюдав, увидел, как входят и выходят разные клиенты и остальные сотрудницы шёпотом договариваются с ними и разводят на такие суммы, что я даже комментировать это не хочу. А люди верят что их не обманули и платят в коридоре через терминал Газпромбанка бешеные суммы.
Ну ладно. По моему вопросу. Сотрудница по имени Людмила долго и помоему даже упорно пыталась что то сделать на своём рабочем компьютере. Судя по её выражению лица, у неё что то не получалось. Она запросила помощи у другой сотрудницы, но та отмахнулась, мол нет времени заниматься, хотя сидела свободная без клиента.
Дальше больше. Итого 40 минут впустую и эта Людмила заявляет мне что у неё не работает программа и страховой электронный полис не виден, а поэтому нет возможности произвести замену электронного на бумажный с уже внесёнными в него изменениями по вод удостоверению.
Спрашиваю, что делать? Отвечает, мол я всё зафиксировала, указала проблему, отправила запрос в службу технической поддержки и буду держать всё это дело на контроле.
Показала мне ещё кучку бумаг. Мол вот тут тоже клиенты приходили с такой проблемой. На мой вопрос, ответила, ждите пару недель, решат тех проблему и всё будет хорошо.
Прошу заметить - с её слов было сказано о том что она никогда не бросает начатое и что у неё всё на контроле!
Сегодня 1 марта, я позвонил ей и услышал в ответ - Ничего не могу сделать, база данных электронных страховых полисов не работает.
А как же контроль? Где он? Да нет его! Она про него уже давно забыла!
Спрашиваю, что делать? Отвечает, звоните мол на Горячую Линию по 8-800 ... Ну ладно, позвонил, там удивились, сказали что сотрудница должна была всё оформить при личном обращении клиента.
Кароче, я уже устал от этого вранья и подал жалобу на эту сотрудницу. Может накажут, может станет лучше работать. Посмотрим в дальнейшем.
Операторша колл-центра очень удивлялась тому что в Согазе у них вообще что то не работает. Пыталась уверить меня что всё работает. Глупо это как то, если честно. Неужели вот так, на дурака у них всё и рассчитано?!
Личный Кабинет молчит. Полисов в нём не видно. Ни текущих, ни предыдущих. Личные обращения не приносят результатов. Снова какой то замкнутый круг.