Форум

Внесение изменений в Электронный Полис ОСАГО

СК "Согаз" не вносит изменения. Говорят, не работает база Эл. Страх Полисов

  • 1
smile:uncap: И снова здравствуйте. Кто читал мои темы о проблемах страховой компании Согаз в отношении Электронных Страховых Полисов ОСАГО, те уже немного вкурсе того что там творится полный бардак и к клиентам относятся крайне неуважительно.

Ну что же, вот суть новой истории. 14 февраля 2017 года я заменил Водительское Удостоверение по сроку его действия ( 10 лет ).
К слову сказать, ещё раз спасибо форумчанам за подсказку про оформление через Госуслуги. Всё удобно, быстро и главное Гос пошлина обошлась намного дешевле по акции от Вовы Путина.
Тут же, сразу после получения новых прав, поехал в Отделение Согаза по адресу Волгоградская область, г. Волжский, пл. Труда 19 и уже сразу же там меня ждал неприятный сюрприз. Очередь 3 человека ( общая ), а принимает одна сотрудница. Как потом выяснилось ещё и молодая, неопытная, месяц как у них всего. Один клиент сидит у неё где то 1 час в среднем. Отстоял 4 часа в очереди, попал на их обед к тому же. Вытерпел, хотя и был с работы после ночной смены.

Итак, наконец то очередь до меня дошла. Вхожу, сидят 3 сотрудницы. Принимает одна, но это только с виду. Понаблюдав, увидел, как входят и выходят разные клиенты и остальные сотрудницы шёпотом договариваются с ними и разводят на такие суммы, что я даже комментировать это не хочу. А люди верят что их не обманули и платят в коридоре через терминал Газпромбанка бешеные суммы.

Ну ладно. По моему вопросу. Сотрудница по имени Людмила долго и помоему даже упорно пыталась что то сделать на своём рабочем компьютере. Судя по её выражению лица, у неё что то не получалось. Она запросила помощи у другой сотрудницы, но та отмахнулась, мол нет времени заниматься, хотя сидела свободная без клиента.
Дальше больше. Итого 40 минут впустую и эта Людмила заявляет мне что у неё не работает программа и страховой электронный полис не виден, а поэтому нет возможности произвести замену электронного на бумажный с уже внесёнными в него изменениями по вод удостоверению.

Спрашиваю, что делать? Отвечает, мол я всё зафиксировала, указала проблему, отправила запрос в службу технической поддержки и буду держать всё это дело на контроле.
Показала мне ещё кучку бумаг. Мол вот тут тоже клиенты приходили с такой проблемой. На мой вопрос, ответила, ждите пару недель, решат тех проблему и всё будет хорошо.
Прошу заметить - с её слов было сказано о том что она никогда не бросает начатое и что у неё всё на контроле!

Сегодня 1 марта, я позвонил ей и услышал в ответ - Ничего не могу сделать, база данных электронных страховых полисов не работает.
А как же контроль? Где он? Да нет его! Она про него уже давно забыла!
Спрашиваю, что делать? Отвечает, звоните мол на Горячую Линию по 8-800 ... Ну ладно, позвонил, там удивились, сказали что сотрудница должна была всё оформить при личном обращении клиента.
Кароче, я уже устал от этого вранья и подал жалобу на эту сотрудницу. Может накажут, может станет лучше работать. Посмотрим в дальнейшем.

Операторша колл-центра очень удивлялась тому что в Согазе у них вообще что то не работает. Пыталась уверить меня что всё работает. Глупо это как то, если честно. Неужели вот так, на дурака у них всё и рассчитано?!

Личный Кабинет молчит. Полисов в нём не видно. Ни текущих, ни предыдущих. Личные обращения не приносят результатов. Снова какой то замкнутый круг.
 
smile:) Итак, отпишусь по результатам. После того как в начале марта этого года я подал очередную жалобу на действия сотрудников Волжского отделения Согаза, через пару дней мне поступил звонок из Контакт-Центра и девушка сообщила что моим вопросом обязаны заняться в самые кратчайшие сроки и что они держат это на контроле. Я поблагодарил её и не успел опомниться, как поступил следующий звонок, уже из местного отделения в которое я обращался в Волжском. Девушка сотрудник сказала что им пришло распоряжение из Головного офиса и какие то документы по моему вопросу. Спросила смогу ли я предоставить свои документы и подъехать для получения нового бланка полиса Осаго взамен электронного в который требуется внести изменения.
Я с готовностью выразил своё согласие, но был в тот момент на работе и не мог приехать. Тогда девушка предложила отправить ей скан моих новых вод. прав, которые я получил в связи с заменой по сроку действия. Дала адрес эл. почты. На работе у меня получилось отсканировать и отправить то что требовалось и уже через пол часика, сотрудница Согаза перезвонила мне и договаривалась со мной о том когда я смогу подъехать на оформление и получение нового полиса Осаго на госзнаковском бланке.
На этот раз всё получилось как нельзя лучше. Если конечно можно так выразиться после стольких мучений и мытарств, звонков и написаний обращений в Согаз.
И вот, через несколько дней я приехал и получил свой заветный полис розового цвета. Понадобились все документы, включая и вод. удостоверение, паспорт гражданина РФ, диагностическую карту, распечатанный предыдущий электронный полис.
Обслужили в этот раз без очереди. Зашёл и вышел буквально через 5 минут. Ещё дней 20 понадобилось на то чтобы мой новый полис стал правильно отображаться в системе РСА как находящийся у страхователя.

На ближайший уже неполный год, мои приключения по страхованию своей автогражданской ответственности, закончились.
Итого, на всё про всё ушло ровно пол года. С того момента как я начал узнавать о продлении заканчивающегося старого полиса и до момента получения полностью правильно оформленного нового. В этот период включены все действия, включая консультации, звонки, поездки, ожидание ответов, оформление, покупка, разбирательства по неотображения эл. полиса в базе РСА, замена вод. удостоверения, замена эл. полиса на стандартный бумажный госзнаковский в связи с изменениями, подача страховой компанией данных в РСА о том что полис находится у страхователя.

smile:yep: Возможно мой опыт поможет кому либо из посетителей данного портала или натолкнёт на определённые размышления. Я получил знания, которых видимо мне и не хватало. Теперь я знаю как быть в подобной ситуации и как сэкономить время и нервы в такой нелёгком деле как обычная покупка страхового полиса Осаго.
 
Хаус, разве Вы сэкономили свое время и нервы хождением по всем кругам ада)), мне так не кажется. Если Вы заключили электронный полис ОСАГО серией ХХХ... то знайте, что любые изменения в такой полис вообще нельзя внести, повторяю вообще нельзя. В таком случае необходимо либо через личный кабинет страхователя написать заявление в страховую компанию о внесении в полис какой-либо корректной и актуальной информации (смена ву, фамилии) либо лично обратиться в офис компании с соответствующим заявлением, сдать его, а на втором экземпляре попросить сделать отметку о принятии специалистом СК, если есть возможность то и заверить печатью СК. Если в течение месяца ничего не произошло - направить обращение в РСА (можно по электронке), приложив к нему копию сданного заявления о смене ву. Поверьте у СК сразу найдутся и бумажные бланки и заработают компьютеры.
 
Я написал, имея ввиду, что теперь я знаю как и что должно быть на самом деле. Пройдя такие испытания, я теперь буду более уверенным в своих действиях по отношнию к этой страховой.
Впервые столкнувшись с электронным полисом, да ещё и впридачу совместно с заменой прав по сроку их действия, я получил тот опыт на основе которого в будущем я смогу быстрее и грамотнее оформить такую страховку. Буду знать как разговаривать сотрудниками Согаза и как добиваться выполнения ими своих прямых обязанностей.

По факту, полис обошёлся мне дешевле самого дешёвого, если учитывать что большинство клиентов платят страховку за подобные авто раза в 3, а то и в 4 больше. Все звонки в страховую были абсолютно бесплатны, а поездки не так уж и далеки, кроме одной в Волгоградский Областной Центральный филиал Согаза.
Права так и так надо было менять, так как прошло 10 лет. Ну и так совпало, что впервые покупал электронку в страховой у которой, как оказалось, такие проблемы с грамотным и своевременным оформлением.

Жалко только время, потраченное на разборки. Мог бы использовать его в личных целях.
 
Хаус, в предыдущем моем письме описан порядок внесения изменений в электронный полиса ОСАГО. Но по поводу Вашего КБМ и сменой ву может снова повториться подобная ситуация, дело в том, что полис у Вас по скидкой (50% например), проверить занесла ли СК новое ву в единую базу или нет Вы не можете пока не закончиться Ваш договор, т.к. согласно НПА ЦБ пока договор действует он не отображается. Однако если Вы восстанавливали КБМ через упрощенный порядок - то тут вопрос Вы восстановили КБМ до замены ву по действующему договору или как поменяли на новое ву. Если восстановили до замены - значит есть вероятность повторения ситуации
 
КБМ восстанавливал, было такое дело. И кстати делала мне это восстановление Начальник управления розничных продаж Волгоградского филиала Согаза.
Было это в начале прошлого 2016 года. На тот момент у меня был другой ( предыдущий бумажный полис ). На его обратной стороне есть отметка о возврате за ошибочно применённый коэффициент.

То есть, новый электронный полис Осаго я оформлял и покупал уже с применённым правильным КБМ. Выданный взамен электронного бумажный полис обошёлся мне бесплатно. Просто заменили. Однако одна из сотрудниц местного отделения обмолвилась что этот полис за меня уже оплачен.
Странно, конечно. Но предполагаю что она имела ввиду что новый полис просто проведён в их системе как оплаченный. Не могу же я платить 2 раза за одну и ту же страховку в течении одного периода страхования.
Цитата
Dobro_Chel пишет:
то тут вопрос Вы восстановили КБМ до замены ву по действующему договору или как поменяли на новое ву

Получается что восстанавливал КБМ до замену ВУ, но не по действующему договору, а по предыдущему другому договору.
Что в этом случае можно ожидать тогда?
 
Переоформление полиса в связи с заменой ву осуществляется на бесплатной основе путем выдачи нового бланка на заключенных ранее условиях (срок, премия и т.д.), а проводит СК это все дополнительным соглашением. Как писал ранее осталось проверить внесла ли СК по новому переоформленному доп. соглашению в единую систему Ваше новое ву. Например, полис у Вас сроком до 20.12.1017. Проверить можно двумя способами: 1 после окончания срока действия договора путем простого расчета через сайт РСА; 2 до истечения срока действия договора (но не более чем через 60 дней), т.е. 21.10.2017 или 22.10.2017 в этих числах осуществляете расчет через сайт РСА при этом дату расчета указываете 21.12.2017 (дата, когда уже закончился Ваш полис), также указываете Ваше новое актуальное ву, если система Вам присвоит хороший класс - значит все в порядке (все данные занесены корректно), если система присвоит Вам КБМ-1 (не найден договор) - значит либо новое ву не занесено, либо СК ву занесла, однако допустила ошибку в иных персональных данных.
 
Цитата
Dobro_Chel пишет:
Если в течение месяца ничего не произошло

Видимо это зависит от СК, мне за 5 минут вписали нового водителя в "электронный" полис и выдали новый "бумажный" бланк
 
Цитата
Dobro_Chel пишет:
Как писал ранее осталось проверить внесла ли СК по новому переоформленному доп. соглашению в единую систему Ваше новое ву.
Цитата
Dobro_Chel пишет:
Проверить можно двумя способами: 1 после окончания срока действия договора путем простого расчета через сайт РСА; 2 до истечения срока действия договора (но не более чем через 60 дней)

Зашёл сейчас на сайт РСА, нашёл там специальную форму по проверке КБМ, вбил туда свои данные, в том числе и серию и номер нового водительского удостоверения. И усё готово. Моя скидка на месте.
 
Цитата
Xayc пишет:
Моя скидка на месте

Поздравляю Вас.
 
Процесс внесения изменений в е-осаго после замены прав, сам по себе не сложен, у каждой СК на оф. сайте существует специальный пункт в личном кабинете клиента, благодаря которому, весь процесс, должен занимать не более получаса (!). Вопрос здесь в другом, каждая страховая либо затягивает намеренно сей процесс, либо после внесения изменений в полис «забывает» (читай не хочет) вносить изменения в базы АИС ОСАГО. Что приводит к обнулению КБМ.
 
Цитата
isursky пишет:
у каждой СК на оф. сайте существует специальный пункт в личном кабинете клиента, благодаря которому, весь процесс, должен занимать не более получаса (!)


К сожалению не у всех. У меня такая ситуация и полис в Ингосстрах, функционала такого нет, но есть форма обратной связи, в которой предложили обратиться в офис.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть