Цитата |
---|
MarellaS пишет: Антон, понимаю, очень легко сказать..."а зачем им выполнять свои обязательства?"...для меня это звучит странно,.. Вы на работе, например, выполняете свои обязанности?...а почему сомневаетесь в других?
|
Ольга,
Если внимательно прочитать мои сообщения, такой фразы там нет. Я писал "Де-юре не отказываются, но де-факто выполняют условия иначе, чем обещали при заключении договора".
Неточность цитирования, кривое форматирование и риторический перевод на выполнение обязанностей мною говорит об использовании вами одного из стандартных ответов при работе с возражениями.
То как вы это сделали отлично показывает, что рабочие обязанности можно выполнять по-разному. Потому и не сомневаюсь, а знаю)))
Цитата |
---|
MarellaS пишет: Пример: Клиент в октябре оступился и начал прихрамывать слегка, ноябрь хромал, мазал мазью, лучше не стало... в декабре пошел в поликлинику сделал рентген. На рентгене ничего не видно, в январе сделал МРТ-диагноз-застарелый перелом (трещина) пяточной кости, пока позвонил, пока мы встретились...Заявление на выплату написали в начале марта, клиент получил выплату! Хотя был обязан уведомить компанию в течение месяца о наступлении страхового события, и это не единственный пример. |
Очень рад за этого страхователя. Действительно повезло. Но страхование - это про статистику, большие числа и т.д.а не отдельных людей (всегда есть место для ошибки стат.выборки).
Чтобы не быть голословным на сайте www.kad.arbitr.ru можно посмотреть в каких арбитражных делах участвует, например, ППФ Страхование Жизни. И их там много, значит не все страхователи довольны качеством выплат. И это только арбитражные дела, т.е. Организация против организации. В обычных судах для физ.лиц ситуация намного хуже.
А вообще пора заканчивать эту беседу - превращается в бессмысленный спор.
Если kurukuru с чем-то определится, можно обсудить предметно. А гипотетические страхователи это ниочём.
Хороших выходных.