Форум

Грубое навязывание Сбербанком страхования очень пожилому родственнику


Добрый день!

Пожилому родственнику при оформлении пенсионной карты навязана страховка. Навязана обманом, родственник с частичной потерей слуха возраста почти 90 лет (сотрудник Сбербанка это отлично видел), никакие условия страхования услышать не может. Тариф - 890 рублей. Какая страховка навязана и для чего неясно, документы пожилой человек не получал, списано с расчетного счета 890 рублей.
Период отказа от страховки по закону истек. Вернуть сумму страховой премии, к сожалению, кроме как по суду никак более не сможет. Напишем, конечно, претензию, приложим заключение врача о частичном отсутствии слуха. И будем широко анти рекламировать такую "политику" банка.

Как я понимаю, там где план, там стыда нет.
Выражаю свою огромную поддержку Председателю Банка России Набиуллиной Эльвире Сахипзадовне за ее самоотверженную работу в сложное время. Я с Вами.
 
Dolphina,

А я бы не стал так наезжать на сберовцев. Работа у людей такая. Причём не связанная с установлением диагнозов у клиентов.
Подробности неизвестны (например непонятна связь между пенс.картой и страховкой).
Имхо - больше виноваты родственники, которые позволяют человеку в таком возрасте и состоянии заниматься финансовыми вопросами.
Вот, говорите, что договор не дали.
А может и давали и дали.
Изменено: Мимохожий- 10.11.2017 12:30
У меня есть мнение по всем вопросам. Очень четкое мнение. Правда, иногда я с ним не согласен (с)
 
Цитата
Мимохожий пишет:
А я бы не стал так наезжать на сберовцев. Работа у людей такая.
Подробности неизвестны (например непонятна связь между пенс.картой и страховкой).


Не надо защищать Сбербанк. Работа у людей, пользуясь возрастом и ограничениями здоровья, навязывать услуги, ненужные никак пожилому человеку, но очень нужные для выполнения плана сотруднику Сбербанка. Очевидно при общении, клиент не может понять смысл навязываемых услуг.
Родственники должны были проследить, но в тот момент именно квалифицированного для борьбы с навязчивыми сотрудниками Сбера, родственника рядом не оказалось.
Пожилой человек имеет право сам выполнять действия по выпуску карты, он дееспособен.
Пользоваться возрастом клиента не надо.

Что за тариф по страховке, нет никакой информации. Повторюсь, документов нет. Никакой информации в тарифах Сбербанка, что это за страховка за 890 рублей, тоже нет.

Кто-нибудь может подсказать, что за страховка за 890 рублей?
Выражаю свою огромную поддержку Председателю Банка России Набиуллиной Эльвире Сахипзадовне за ее самоотверженную работу в сложное время. Я с Вами.
 
Цитата
Dolphina пишет:
Что за тариф по страховке, нет никакой информации. Повторюсь, документов нет. Никакой информации в тарифах Сбербанка, что это за страховка за 890 рублей, тоже нет.
Для начала напишите претензию на возврат денег - "незаконная операция", просто украли.
Тогда возможно что-то и прояснится по "страховке", всплывет номер договора и прочие подробности.
С этой инфой уже можно податься в банк и стрясти копию договора страховки, а дальше по обстоятельствам.
Ну и само собой smile:write_nr:
 
А я не защищаю сбер.
Я нападаю на родственников. smile:achtung:
И уж определитесь - сами пишите - человек дееспособен.. И тут же -
Очевидно при общении, клиент не может понять смысл навязываемых услуг.
А маринка - не дохтур.. И не может и не должна на глазок определять степень дееспособности.
У меня есть мнение по всем вопросам. Очень четкое мнение. Правда, иногда я с ним не согласен (с)
 
Цитата
BarsockOFF пишет:
Для начала напишите претензию на возврат денег - "незаконная операция", просто украли.
Тогда возможно что-то и прояснится по "страховке", всплывет номер договора и прочие подробности.
С этой инфой уже можно податься в банк и стрясти копию договора страховки, а дальше по обстоятельствам.


Более часа в отделении банка (при этом вынуждены были также обеспечить присутствие в отделении самого пожилого человека, кому нахождение в офисе банка более часа было очень сложно) бились с руганью, чтобы выдали первичный документ с назначением платежа.
Сотрудники Сбербанка утверждают, что у них в базе первичный документ к проводке и счету не привязан. По выписке видна только сумма и дата списания.
С жутким скандалом первичный документ выбили. Там указано, что это страховка. В назначении указан номер договора. Теперь, видимо, надо опять вести пожилого человека в банк (а это жуткий стресс ,без очереди не принимают, надо ждать и немало), чтобы истребовать копию договора.
Может кто знает, где в тарифах Сбербанка увидеть это несчастное страхование за 890 рублей? Это фиксированная премия, не процент.

Родственнику теперь без сопровождения специально обученного на борьбу с банками, посещать банки запретили.
Ничего себе, за оформлением карточки сходил человек...

И да, это скорее предупреждение, у кого пожилые родственники соберутся в Сбербанк, будьте осторожны, у Сбера "горят планы" по страховкам. Более молодые слишком грамотные (особенно в свете закона об охлаждении), вот Сбер набирает план на тех, кто ему противостоять в силу возраста не может.
Выражаю свою огромную поддержку Председателю Банка России Набиуллиной Эльвире Сахипзадовне за ее самоотверженную работу в сложное время. Я с Вами.
 
Цитата
Мимохожий пишет:
А маринка - не дохтур.. И не может и не должна на глазок определять степень дееспособности.


Да ладно. Там никакого дохтура не надо, пожилой человек сам предупреждает всегда об отсутствии слуха. Уверена, подними мы данные с камер наблюдения (если бы и звук писался), увидели бы там это предупреждение и фразу, что смысл предложения любых услуг непонятен из-за отсутствия слуха.
Повторюсь, проблемы видны безо всякого дохтурства.
Родственники не все "боевые", отбиваться от наглых маринок, делающих план.
Все, больше в цепкие лапки предприимчивых маринок этот человек не попадет. Попадут другие.
Выражаю свою огромную поддержку Председателю Банка России Набиуллиной Эльвире Сахипзадовне за ее самоотверженную работу в сложное время. Я с Вами.
 
Цитата
Мимохожий пишет:
И уж определитесь - сами пишите - человек дееспособен.. И тут же -
Очевидно при общении, клиент не может понять смысл навязываемых услуг.


Не надо заниматься навязыванием. Пришел пожилой человек для подачи документов на выпуск пенсионной карты, прими документы только на выпуск карты.
Ответил пожилой человек, что не может расслышать смысл навязываемых услуг из-за ограничения здоровья, прекрати впаривание.

Смешно читать на сайте Сбера проект про инвалидов. Показуха.
Выражаю свою огромную поддержку Председателю Банка России Набиуллиной Эльвире Сахипзадовне за ее самоотверженную работу в сложное время. Я с Вами.
 
Dolphina,

А насчёт 890 р. посмотрите страховку именно карт.
У сбера есть такое. Типа - если что-то с деньгами на карте происходит нехорошее, то они застрахованы.
У меня есть мнение по всем вопросам. Очень четкое мнение. Правда, иногда я с ним не согласен (с)
 
Цитата
Dolphina пишет:
Ответил пожилой человек, что не может расслышать смысл навязываемых услуг из-за ограничения здоровья, прекрати впаривание.
Смешно читать на сайте Сбера проект про инвалидов. Показуха.
Греф не так давно рассекал по сберу в костюме инвалида, напишите на его имя, для прикола, письмо как обманывают пожилых людей.
Может его тоже успели на страховку развести пока он был "инвалидом"?
Рисунок
 
Сбербанк.. как всегда.. smile:puke:
Спасибо что предупредили, я когда маму отправляла получить пенсионную карту, сказала "никаких платных услуг" - так эти мерзавцы всё-таки подключили "полный пакет" мобильного банка вместо экономного. Быстро отключила естественно. Мама хотела пойти поругаться, но там в условиях было что он бесплатен первое время, так что условие "никаких платных услуг" выполнили - не подкопаешься.

По поводу ходить вместе с человеком, я вообще то работаю. После работы в никакосе совсем. Это придется тратить выходной, в который обычно тоже валяюсь с мигренью.. Так что если бы нас так нагрели, скорее всего написала бы в Народный Рейтинг и удалённо поругалась бы, не стала бы по очередям стоять независимо от результата.
 
Цитата
Мимохожий пишет:
А насчёт 890 р. посмотрите страховку именно карт.


Есть ли где в тарифах? На сайте про страховку карт нашла только тариф 700 рублей.

Про это страхование темка пониже?

Цитата
Мимохожий пишет:
Типа - если что-то с деньгами на карте происходит нехорошее, то они застрахованы.


Цитата
Не смотря на то, что сотрудники сразу начали убеждать, что нет смысла писать заявление по страховке, т.к. ничего не выплатят, я помог собрать пакет документов для страховой выплаты, но вместо этого был получен отказ на основании того, что моя мама сама перевела средства, что "разумеется" не является страховым случаем. Мои доводы о том, что в договоре есть два пункта которые подходят под этот страховой случай и нет пунктов о том, что этот случай не является страховым, не были услышаны.


Т е даже молодой клиент (кто может несколько раз посетить офис для написания кучи претензий, а потом и в суд обратиться) не смог по очевидно страховому случаю ничего получить?
Выражаю свою огромную поддержку Председателю Банка России Набиуллиной Эльвире Сахипзадовне за ее самоотверженную работу в сложное время. Я с Вами.
 
Цитата
BarsockOFF пишет:
напишите на его имя, для прикола, письмо как обманывают пожилых людей.


Да, напишем, конечно. Самому господину Грефу, конечно, не передадут информацию.
Если Сбер пиарится на теме обслуживания лиц с ограниченными возможностями, почему сотрудники не применяют специальные навыки и средства при общении с людьми с ограниченными возможностями?

Кстати, с Грефом реально кроме как показухой никак эту ситуацию не назвать.
При посещении офиса пожилому человеку, которому очень тяжело ходить или стоять, даже нет места посидеть, занято посетителями, пришлось сгонять. Не обслуживают в приоритетном порядке (хотя я считаю, что в данном случае были обязаны). Ну и ситуация с поиском более часа первичного документа иначе как позором не назвать. Во всех банках, кроме Сбера, печать документа занимает минуты 3-5, не более.
Изменено: Dolphina- 10.11.2017 13:13
Выражаю свою огромную поддержку Председателю Банка России Набиуллиной Эльвире Сахипзадовне за ее самоотверженную работу в сложное время. Я с Вами.
 
Цитата
Dolphina пишет:
не применяют специальные навыки и средства при общении с людьми с ограниченными возможностями?

О, ещё как применяют. Навык "Впаривание". Ведь его фиг применишь к челу, который не ограничен в возможностях.
Изменено: Cruel13- 10.11.2017 13:15
 
Цитата
Cruel13 пишет:
О, ещё как применяют. Навык "Впаривание". Ведь его фиг применишь к челу, который не ограничен в возможностях.
Его не применишь к человеку который может послать неограниченно далеко и неограниченно глубоко. smile:evil:
 
Dolphina,

Я так понял, что это связано как-то с пенсионным Миром.
Вот что нашёл.
http://otzovik.com/review_5367760.html
У меня есть мнение по всем вопросам. Очень четкое мнение. Правда, иногда я с ним не согласен (с)
 
Цитата
Мимохожий пишет:
Dolphina,

Я так понял, что это связано как-то с пенсионным Миром.
Вот что нашёл.


Спасибо большое за ссылку, стало понятнее. Заодно и почему сопровождающему не удалось отбиться.
Для участников форума копирую выдержки из отзывов

Цитата
Пожалуйста скажите, а страхование вкладов на карте Вам навязали (890 руб в год)?
Я тоже хотела заказать карту МИР. Но меня остановила обязательная страховка.


Цитата
Навязывают всем и при любом случае, но страховка не является обязательной. Я просто отказалась и никто меня не домогался.


Цитата
Спасибо, катерина за ответ! Мне не удалось отказаться. В Сбере сказали, что заложено в программе на получение карты. Завтра снова попробую. Обращусь к начальнику доп. офиса.


Я даже не знаю, как цивилизованно это безобразие комментировать. По сути, пользуясь авторитетом банковского сотрудника и прикрытием "заложено в программе" делают пенсионную социальную карту дороже кэшбековых...
Выражаю свою огромную поддержку Председателю Банка России Набиуллиной Эльвире Сахипзадовне за ее самоотверженную работу в сложное время. Я с Вами.
 
А вы хоть условия страхования то читали? Самый большой возраст,что мне доводилось видеть,это 80 лет. Если " за", страховка недействительна изначально.
 
Цитата
predator67 пишет:
вы хоть условия страхования то читали?


Нет, страхователю почти 90 лет, ничего он прочесть не может, как и услышать условия навязываемой страховки. На сайте Сбербанка тоже ни слова нет про эту страховку, никаких условий, тарифов, оферты, ни-че-го. Документов нет.
Изменено: Dolphina- 12.11.2017 00:49
Выражаю свою огромную поддержку Председателю Банка России Набиуллиной Эльвире Сахипзадовне за ее самоотверженную работу в сложное время. Я с Вами.
 
Цитата
Dolphina пишет:
На сайте Сбербанка тоже ни слова нет про эту страховку,

А если найду? Название озвучьте.
 
Один в один ситуация, бессовестные Маринки Сбербанка в провинциальном городе Минусинске Красноярского края обобрали на страховку мою маму 1935 года рождения, впарив ей страховку на пенсионную карту, то есть навязанную услугу, от которой она не могла отказаться в силу своего возраста. Одновременно была навязана услуга Автоплатеж по достижении баланса 30 рублей. Когда я ее забрала и доходчиво рассказала смысл подписанных документов, она поняла, что девушка из Сбербанка ее просто обворовала на 890 рублей (пенсия 13000 рублей). Мама еще школьницей в колхозе на полях вместо учебы упахивала - "Все для фронта, все для Победы", а какая-то правнучка тыловой крысы обобрала ее наглым образом, подсунув на подпись страховку, практически от ядерного взрыва. Ужас, куда Россия катится
 
Цитата
Dolphina пишет:
Заодно и почему сопровождающему не удалось отбиться.

Ну алгоритм, примерно, такой:
1. Настаиваем на выдаче карты без доп. услуг
2. Зовем руководителя
Если это не помогло, то карту не получаем и действуем дальше:
3. Пишем обращение в ЦБ, прокуратуру, НР
4. Закрываем СКС, пенсию переводим на другой счет/в другой банк
 
Зато Сбербанк Страхование гордо рапортует,что собрали за девять месяцев на 70 миллиардов " добровольных страховых взносов" в этом году. smile:D
Очень хочется узнать, сколько бы они насобирали без помощи маринок из банка. Успешные бизнесмены, блин.
 
Цитата
predator67 пишет:
А если найду? Название озвучьте.


Ой, найдите, пожалуйста, очень хочется прочесть условия.
Название чего озвучить? Страховой программы? Так про ее название ничего не известно (повторюсь, нет документов, от слова вообще, бесполезно таскать очень сильно пожилого человека, который еле ходит в отделение для получения офферты на руки, боюсь, не самый умный поступок, тем более про поиск целый час! первичного документа на списание этой страховки я рассказывала).
Подписанную копию они точно из архива будут запрашивать. А это значит "срок Вашего обращения продлен до 90 дней, до 120 дней, приносим извинения за доставленные неудобства" и минимум еще одна поездка старого человека в отделение.

Название страховой программы не знаю не только я, но даже другие клиенты Сбера, почитайте ссылку выше, никто не может ни указать на сайте Сбера эту программу, ни название страховой программы, ни объяснить, что указано в договоре страхования (и есть ли он вообще).

Известна только сумма страховой премии, 890 рублей, и что эта страховка впаривается внаглую под соусом "у нас в программе так заложено" при получении пенсионного Мира.
Выражаю свою огромную поддержку Председателю Банка России Набиуллиной Эльвире Сахипзадовне за ее самоотверженную работу в сложное время. Я с Вами.
 
Цитата
AGM пишет:
Ну алгоритм, примерно, такой:
1. Настаиваем на выдаче карты без доп. услуг
2. Зовем руководителя
Если это не помогло, то карту не получаем и действуем дальше:
3. Пишем обращение в ЦБ, прокуратуру, НР
4. Закрываем СКС, пенсию переводим на другой счет/в другой банк


В том и беда, что "меня там не стояло" в тот момент, иначе попытка заикнуться про страховку закончилась бы для отделения скандалом.
Что решат получать эту карту Мир я узнала слишком поздно, уже когда обратились, что сумма на счету не совпадает с суммой назначенной пенсии, взяли выписку и обомлели... А с даты впаривания страховки прошло более 2 недель. Кто пожилого человека сопровождал, он с банковскими разводками не разбирается, не умеет аргументированно вправлять мозги зарвавшихся маринок. smile:(
Закрыть СКС не вариант (да и теперь бесполезно). То место, где пожилой человек живет, там рядом только банкоматы Сбера, нет ни Райфовый банкоматов, ни ВТБ24 (хотя я и ВТБ24 терпеть не могу), ни Росбанка, ни Россельхоза...
Тем боле для любой замены карты для получения пенсии надо пожилому человеку самолично посетить отделение Пенсионного фонда для написания заявления. Что тоже ужасно проблематично (только вот на Мир переоформили).
Выражаю свою огромную поддержку Председателю Банка России Набиуллиной Эльвире Сахипзадовне за ее самоотверженную работу в сложное время. Я с Вами.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть