Форум

Полис ДМС со стоматологическим обслуживанием - стоит ли?

• 1
Никогда не пользовался никакими страховками кроме полиса ОМС, поэтому в рынке страховых услуг не разбираюсь.

У меня проблема - рецессия десны. Планирую сделать операцию по пересадке ткани. По деньгам это выйдет не меньше 18 000 рублей (а скорее 18-40, просто осмотр пародонтолога еще не прошел, точных цифр не знаю).

Начал откладывать деньги, но тут моя стоматология опубликовала в своем паблике:

Друзья, у нас для вас приятная новость. Мы сотрудничаем с такими страховыми компаниями, как:
АО "Согаз"
АО СК "Альфастрахование"
АО СК "Якорь"
ООО СК "Согласие"
ООО "Группа Ренессанс страхование"
СК "Абсолют страхование"
СПАО "Ингосстрах"

Полис ДМС со стоматологическим обслуживанием предусматривает проведение экстренного и планового лечения зубов согласно лимитов, установленных страховым соглашением.

Собственно вопросы:
- какая из перечисленных компаний лучше
- сколько это будет стоить?
- целесообразность прибретения полиса ДМС под конкретную цель?
- есть ли шансы что лимиты страховой окажутся меньше необходимой суммы?
- какие подводные камни? Я вообще в этом не разбираюсь, но стараюсь понимать картину в целом прежде чем такие решения принимать.

Цитата
Patrick Bateman пишет:
целесообразность прибретения полиса ДМС под конкретную цель?

вроде страховка в таких случаях как раз не будет дейстовать )
нужно конкретно читать условия.
В целом же по ДМС - оно имеет смысл при страховании через работодателя...
При индивидуальном же оформлении полиса все устроено так, что больше суммы страховых взносов вряд ли сможете потратить (по крайней мере несколько лет назад, когда разбирался с этим, было так).
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра

Цитата
colorprint пишет: