Никогда не пользовался никакими страховками кроме полиса ОМС, поэтому в рынке страховых услуг не разбираюсь.
У меня проблема - рецессия десны. Планирую сделать операцию по пересадке ткани. По деньгам это выйдет не меньше 18 000 рублей (а скорее 18-40, просто осмотр пародонтолога еще не прошел, точных цифр не знаю).
Начал откладывать деньги, но тут моя стоматология опубликовала в своем паблике:
Друзья, у нас для вас приятная новость. Мы сотрудничаем с такими страховыми компаниями, как:
АО "Согаз"
АО СК "Альфастрахование"
АО СК "Якорь"
ООО СК "Согласие"
ООО "Группа Ренессанс страхование"
СК "Абсолют страхование"
СПАО "Ингосстрах"
Полис ДМС со стоматологическим обслуживанием предусматривает проведение экстренного и планового лечения зубов согласно лимитов, установленных страховым соглашением.
Собственно вопросы:
- какая из перечисленных компаний лучше
- сколько это будет стоить?
- целесообразность прибретения полиса ДМС под конкретную цель?
- есть ли шансы что лимиты страховой окажутся меньше необходимой суммы?
- какие подводные камни? Я вообще в этом не разбираюсь, но стараюсь понимать картину в целом прежде чем такие решения принимать.
У меня проблема - рецессия десны. Планирую сделать операцию по пересадке ткани. По деньгам это выйдет не меньше 18 000 рублей (а скорее 18-40, просто осмотр пародонтолога еще не прошел, точных цифр не знаю).
Начал откладывать деньги, но тут моя стоматология опубликовала в своем паблике:
Друзья, у нас для вас приятная новость. Мы сотрудничаем с такими страховыми компаниями, как:
АО "Согаз"
АО СК "Альфастрахование"
АО СК "Якорь"
ООО СК "Согласие"
ООО "Группа Ренессанс страхование"
СК "Абсолют страхование"
СПАО "Ингосстрах"
Полис ДМС со стоматологическим обслуживанием предусматривает проведение экстренного и планового лечения зубов согласно лимитов, установленных страховым соглашением.
Собственно вопросы:
- какая из перечисленных компаний лучше
- сколько это будет стоить?
- целесообразность прибретения полиса ДМС под конкретную цель?