Я конечно сам виноват, но суть проблемы вот в чем. У меня есть вклад в Бинбанке. Год назад мне позвонила сотрудница банка с вопросом пролонгации договора. В офисе банка мне сообщили, что у них есть выгодный пакет: вклад с более высоким процентом и страховка в "Ренессанс жизнь", при этом меня очень убеждали, что страхуясь я ничего не теряю и в любой момент могу расторгнуть договор и вернуть все деньги. Вот я и заключил договор страхования и как то подзабыл про него. Через год мне пришла СМС, что надо заплатить еще одни взнос. СМСки не такие убедительные как сотрудники банка и поэтому я решил расторгнуть договор и вернуть деньги. И каково же было мое удивление, когда мне позвонил сотрудник "Ренессанс жизнь" и сообщил, что они мне ничего не должны и я ничего не получу. Я понимаю, что вернуть деньги маловероятно. Но не хочу оставлять так дело. Прошу совета знающих что делать в подобной ситуации и куда написать жалобу.
Обман надо доказать. У вас договоре страхования написано, что премия подлежит возврату? Или вы, как и 90% жалобщиков, его тупо не читали перед тем, как подписать? Так это не обман, а ваша расхлябанность и безответственное отношение к своим же деньгам.
Я с себя ответственности не снимаю, что не читал договор. Поверил на слово сотруднику серьезного учреждения, которая уверяла, что вернуть деньги можно в любой момент. Я так полагаю за обман должен кто то отвечать. Или вы полагаете надо забить на это и пускай дальше обманывают людей?
Я тоже не понимаю на что жалобу. Вы когда продукт покупаете смотрите сколько он стоит, что из себя представляет и т.д.? Конечно немного странное сравнение, но суть одна – если вы уже купили товар, то какой вопрос к продавцу. Если вы подписали договор о данном продукте, то какие могут быть сейчас вопросы к банку? Сотрудник может быть некорректнет в предоставлении информации, бузесловно, и это может быть ему в минус, но у вас то тоже голова на плечах есть, поэтому внимательнее относитесь к бумажкам таким серьезным
tazik99, Вы уже не первый кого я прошу обменяться контактами. Моя проблема описана здесь: http://www.banki.ru/services/response.../10133551/ Напишите мне свои контакнтые данные. Есть еще несколько человек пострадавших от аналогичных действий БИНБАНКа, но никто не дает обратную связь. Наверное думают, что сами разберутся...
lastokпишет: Сотрудник может быть некорректнет в предоставлении информации,
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, - наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет. Под хищением в статьях настоящего Кодекса понимаются совершенные с корыстной целью противоправные безвозмездное изъятие и (или) обращение чужого имущества в пользу виновного или других лиц, причинившие ущерб собственнику или иному владельцу этого имущества.
Понятно, конечно, что все это трудно доказуемо и читать договоры, конечно, надо. Но сути не меняет.
Это вообще недоказуемо. Если я кладу перед вами белый лист, и говорю,что он черный, он от этого черным не станет. Вы просто скажете мне, что видите белый. Тоже самое с договором. Его надо читать, а не слушать.