Форум

Отзыв об онлайн страховании здоровья ребенка в ВСК


  • 1
Всем доброго времени суток.

На сайте vsk.ru застраховал здоровье ребенка - оформил
СТРАХОВОЙ ПОЛИС No 18WVWEO000461 от 14.04.2018.
27.07.2018 ребенок получил травму.
После лечения обратился на тот же сайт за дистанционным урегулированием и получил такой ответ:

------------------
"Уважаемый(ая) ... .....!

К сожалению, Ваша Заявка не может быть рассмотрена в порядке дистанционного урегулирования по причине:
Предоставленная Вами информация не подтверждена / не соответствует условиям дистанционного урегулирования / не подтвержден факт отправки оригиналов Почтой России.

Просим Вас лично с документами обратиться в любой из офисов урегулирования Компании. Адреса офисов по ссылке www.vsk.ru

Это письмо сформировано автоматически, пожалуйста, не отвечайте на него.

Благодарим Вас за то, что воспользовались услугами нашей Компании."
--------------------

Замечательный развернутый отказ! Думай что хочешь.
Как и рекомендовалось, я обратился в региональный офис ВСК.
А там мой договор находится в каком-то странном состоянии - НЕ АКТИВИРОВАН.
Поэтому в офисе мое заявление принять не могут.
Мы, совместно с сотрудником ВСК, написали претензию. На которую я не получил ответ до сих пор.
Звонки на горячую линию также не принесли результата.
Тем временем месяц, который отводится на заявление о страховом событии уже прошел..

Если мое сообщение попадется ответственным сотрудникам ВСК - помогите, пожалуйста.
А пока я делаю для себя вывод - что рано еще пользоваться онлайн услугами ВСК.
Технология не отлажена.
--------------------------
С уважением,
Александр В.
Изменено: alexvid18rus- 04.09.2018 18:03
 
Цитата
alexvid18rus пишет:
- что рано еще пользоваться онлайн услугами ВСК.

Или как следует прочитать условия страхования. Они тоже есть на сайте.
 
Цитата
predator67 пишет:
Или как следует прочитать условия страхования. Они тоже есть на сайте.


Почему Вы решили, что я их не читал?
 
Потому что полис не активировали. Уверен,там вся процедура описана.
 
Александр, добрый день.

Сегодня принято решение по страховому случаю, и урегулирование скоро завершится. Ваша история помогла нам найти ошибки в работе сервиса для клиентов, и мы признательны Вам за это. Нам искренне жаль, что это произошло именно с Вами и доставило ненужные заботы и переживания. В качестве извинения мы направили Вам по электронной почте специальный бонус.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
 
Добрый день, всем форумчанам.

Подтверждаю, мой вопрос решен за 1 день.
А страховое возмещение пришло на следующий день.
Не сразу отвечаю, т.к. только что вернулся из поездки.

Спасибо компетентным людям из ВСК.
------------------
С уважением,
Александр
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть