На сайте vsk.ru застраховал здоровье ребенка - оформил СТРАХОВОЙ ПОЛИС No 18WVWEO000461 от 14.04.2018. 27.07.2018 ребенок получил травму. После лечения обратился на тот же сайт за дистанционным урегулированием и получил такой ответ:
------------------ "Уважаемый(ая) ... .....!
К сожалению, Ваша Заявка не может быть рассмотрена в порядке дистанционного урегулирования по причине: Предоставленная Вами информация не подтверждена / не соответствует условиям дистанционного урегулирования / не подтвержден факт отправки оригиналов Почтой России.
Просим Вас лично с документами обратиться в любой из офисов урегулирования Компании. Адреса офисов по ссылке www.vsk.ru
Это письмо сформировано автоматически, пожалуйста, не отвечайте на него.
Благодарим Вас за то, что воспользовались услугами нашей Компании." --------------------
Замечательный развернутый отказ! Думай что хочешь. Как и рекомендовалось, я обратился в региональный офис ВСК. А там мой договор находится в каком-то странном состоянии - НЕ АКТИВИРОВАН. Поэтому в офисе мое заявление принять не могут. Мы, совместно с сотрудником ВСК, написали претензию. На которую я не получил ответ до сих пор. Звонки на горячую линию также не принесли результата. Тем временем месяц, который отводится на заявление о страховом событии уже прошел..
Если мое сообщение попадется ответственным сотрудникам ВСК - помогите, пожалуйста. А пока я делаю для себя вывод - что рано еще пользоваться онлайн услугами ВСК. Технология не отлажена. -------------------------- С уважением, Александр В.
Сегодня принято решение по страховому случаю, и урегулирование скоро завершится. Ваша история помогла нам найти ошибки в работе сервиса для клиентов, и мы признательны Вам за это. Нам искренне жаль, что это произошло именно с Вами и доставило ненужные заботы и переживания. В качестве извинения мы направили Вам по электронной почте специальный бонус.