Форум

Восточный банк не отменяет навязанное страхование


  • 1
Брала впервые рассрочку на телефон через Эльдорадо. Сказали будет только сумма рассрочки и все. Когда выдали платежный график, увидела что там навязано две функции. Одна из них уже не помню какая, вроде смс уведомление, вторая- добровольное страхование жизни на год,то есть на время рассрочки.
Писала в банке отказ,т.к. это было навязано. Мне отклонили,сказали, что можно не отменить только через год, когда уже кончится выплата. Посоветовали написать сюда, что можно делать в такой ситуации? Куда обратиться?
 
Цитата
Avrorapavlovna пишет:
Куда обратиться?

В суд. Все споры решаются там.
 
То есть до подписания кредитного договора информации о страховке не было?
Есть вариант обратиться непосредственно в страховую компанию для расторжения договора в период охлаждения, однако такой вариант доступен не для всех видов страхования.
 
Не было информации о дополнительных услугах. Ещё рядом стояла подруга из кредитного отдела и попросила не "заряжать" ничего.
 
Цитата
VasKoFF пишет:
однако такой вариант доступен не для всех видов страхования.

У Восточки коллективное страхование. В банк. Хотя вру. Один раз видел индивидуальное. Аж подивился. Но судя по
Цитата
Avrorapavlovna пишет:
Мне отклонили,сказали, что можно не отменить только через год

речь именно о коллективном. Восточка платит в страховую копейки, а комиссию (типа,услуга оказана) растягивает по платежам на год.
 
Цитата
Avrorapavlovna пишет:
Не было информации о дополнительных услугах

Не видя документы судить, конечно, сложно, но что-то мне подсказывает, что Вы невнимательно ознакомились с условиями кредитного договора.
Ведь если Вы брали технику в рассрочку, то увеличенная сумма кредита Вас не смутила?
В банк с претензиями обращаться скорее всего бесполезно, вопрос теперь нужно решать со страховой компанией. Сумму страховой премии можно вернуть в течение 14 дней.
 
Цитата
predator67 пишет:
Восточки коллективное страхование.

В таком случае согласен, дорога в банк.
 
Добрый день. Месяц назад примерно, в Ярославле оформила кредит в банке Восточный. К кредиту мне оформили страховку. После я обращалась в банк с целью отказа от страхования, написала обращение, номер обращения специально попросила, 19659232. и вот какой ответ я получила : Возврат комиссии за выпуск дебетовой карты «Суперзащита» с пакетом услуг не предусмотрен,срок пользования услугами,входящими в состав пакета,составляет три года. Какой еще дебетовой карты?? что за кошмар? Мне даже не сказали ни о какой карте!! В общем планирую жаловаться в ЦБ, и требовать отказ от страхования.
 
Цитата
Lioness.anna пишет:
В общем планирую жаловаться в ЦБ, и требовать отказ от страхования.

Успехов. А для понимания вопроса советую прочесть вот эту тему.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть