Форум

Отличный ремонт по КАСКО в Югории

Очень быстро и качественно

  • 1
В октябре 2018 года попал в большое ДТП,застрахован был по КАСКО, в страховой компании Югория.Новую машину было очень жалко,думал,что ремонтировать будут очень долго,к моему удивлению, все оказалось на много быстрее,за 5 дней подготовили направление к оф.дилеру и буквально за три недели дали "вторую жизнь моей ласточке".Отремонтировали качественно,машина выглядела как новая,ни одного зазора и намека о ДТП,вообщем, очень рад,что застраховался именно в этой компании,спасибо,Югория smile:{}
 
Вас чинил сервисный центр дилера, при чем тут сама страховая?
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
Юрий Алекс пишет:
подготовили направление к оф.дилеру


Оф. дилеры тоже умеют делать "и так сойдёт". Особенно когда им недоплачивают. Но это больше касается ОСАГО. По КАСКО платят адекватно и в общем-то непонятно в чём суть поста. Качество проведённого кузовного ремонта будет известно через год-полтора (когда шпатлёвка полопается). А страховая просто выпонила условия договора - оплатила сервису счёт за ремонт.
Изменено: Игорь_Д.- 09.02.2019 01:50
 
Цитата
Игорь_Д. пишет:
через год-полтора (когда шпатлёвка полопается)


smile:thumbsup:
 
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...TID=358404
Ребята, два отзыва мало, давайте еще )

А нет, вас все же пока трое таких счастливчиков ))
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...TID=358442
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...TID=358441
Изменено: oks_bk- 09.02.2019 13:40
 
Цитата
Игорь_Д. пишет:
Качество проведённого кузовного ремонта будет известно через год-полтора (когда шпатлёвка полопается). А страховая просто выпонила условия договора - оплатила сервису счёт за ремонт.
если ДТП действительно серьезное офф дилер бы столько насчитал что машину бы просто списали, что для клиента гораздо выгодней, чем ездить на киборге. Так что какой-то анти пр получился smile:D
 
Добрый день, уважаемый Юрий! Спасибо за добрые слова в адрес компании. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством урегулирования убытка. Удачи вам на дорогах!
С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть