В январе 2019 года я находился в Латвии, где произошел страховой случай. Я посетил ровно то медицинское учреждение, которое мне указал сотрудник СК «Ингосстарх». Переписка сохранена. А платил свои деньги я только по той причине, что компания Ингосстрах мне предлагала их заплатить, обязуясь вернуть по возвращению в Россию. Хотя я не должен был ничего платить, уже имея полис!
Страховой случай был заявлен до понесения расходов, и расходы согласованы с сотрудником страховой компании.
Документы я пересылал в Ингосстрах оперативно, и НИ ОДИН сотрудник мне не указал, что придётся беречь эти документы как зеницу ока, чтобы получить возмещение. К сожалению, по этой причине эти документы хранились в открытом доступе и их порвал мой маленький (2года) ребенок.
Касательно правил страхования - когда не слезаешь с унитаза, тебе хочется побыстрее получить медицинскую помощь (по договору страхования), а не изучать десятки страниц Правил страхования. И я видимо ошибочно считал, что сотрудники СК «Ингосстрах» предоставляют компетентную информацию, которую можно рассматривать как обязательство!
Хочу обратить внимание, что в результате обширной переписки с сотрудниками СК «Ингосстрах», им были предоставлены фотографии ВСЕХ полученных мной документов, и мне было подтверждено, что их достаточно для получения возмещения. По неизвестной мне причине по возвращению в Россию весь процесс предоставления документов для Ингосстрах начинается заново. Тогда зачем я тратил время в Латвии, искал интернет, чтобы оперативно писать в СК?
Насколько я могу сделать вывод из переписки с СК «Ингосстрах», вы стремитесь уйти от возмещения заранее заявленного и оформленного страхового случая.
Также непонятно зачем представители Страховой компании звонили мне в роуминг, тем самым тратя мои средства, которые в рамках данного отказа они не планирую возмещать.
Страховой случай был заявлен до понесения расходов, и расходы согласованы с сотрудником страховой компании.
Документы я пересылал в Ингосстрах оперативно, и НИ ОДИН сотрудник мне не указал, что придётся беречь эти документы как зеницу ока, чтобы получить возмещение. К сожалению, по этой причине эти документы хранились в открытом доступе и их порвал мой маленький (2года) ребенок.
Касательно правил страхования - когда не слезаешь с унитаза, тебе хочется побыстрее получить медицинскую помощь (по договору страхования), а не изучать десятки страниц Правил страхования. И я видимо ошибочно считал, что сотрудники СК «Ингосстрах» предоставляют компетентную информацию, которую можно рассматривать как обязательство!
Хочу обратить внимание, что в результате обширной переписки с сотрудниками СК «Ингосстрах», им были предоставлены фотографии ВСЕХ полученных мной документов, и мне было подтверждено, что их достаточно для получения возмещения. По неизвестной мне причине по возвращению в Россию весь процесс предоставления документов для Ингосстрах начинается заново. Тогда зачем я тратил время в Латвии, искал интернет, чтобы оперативно писать в СК?
Насколько я могу сделать вывод из переписки с СК «Ингосстрах», вы стремитесь уйти от возмещения заранее заявленного и оформленного страхового случая.
Также непонятно зачем представители Страховой компании звонили мне в роуминг, тем самым тратя мои средства, которые в рамках данного отказа они не планирую возмещать.