Здравствуйте!
С 2010 года бессрочная инвалидность 3 группы по слуху.
В 2015 году взял ипотеку в Сбербанке. Оформил 2 страховки, квартиры и жизни.
Каждый год естественно продлевал страховку. При оформлении ипотеки и страховки сообщал об имеющейся инвалидности, на что работники банка махали рукой. Хотя по условиям страховки я не должен был являться инвалидом.
В конце прошлого года Сбербанк стал предоставлять страховку лицам с инвалидностью. Онлайн в таком случае оформить нельзя, надо идти в отделение банка. Пошёл в банк, работница стала вносить данные, поставила галочку об имеющейся инвалидности, и программа не дала оформить страховку.
Это было в субботу, ничем помочь не могла, предлагает придти в будние дни, когда будут работники, которые смогут связаться с центральным офисом для решения данного вопроса.
Так-то конечно можно оформить по старому, умолчав об инвалидности, но раз Сбербанк предоставляет официальную возможность страхования инвалидов, надо ей воспользоваться, и по честному будет и в случае наступления страхового случая всё будет как надо.
Что можно сказать по данному случаю? Не обновлено программное обеспечение?
Я могу в будни успеть в отделение банка, но по другому адресу, не где оформлял ипотеку, там мне оформят страховку? Может девушка не там оформляла, не в том разделе например, так бы знать и подсказать конкретно, если бы знать...
Спасибо.
С 2010 года бессрочная инвалидность 3 группы по слуху.
В 2015 году взял ипотеку в Сбербанке. Оформил 2 страховки, квартиры и жизни.
Каждый год естественно продлевал страховку. При оформлении ипотеки и страховки сообщал об имеющейся инвалидности, на что работники банка махали рукой. Хотя по условиям страховки я не должен был являться инвалидом.
В конце прошлого года Сбербанк стал предоставлять страховку лицам с инвалидностью. Онлайн в таком случае оформить нельзя, надо идти в отделение банка. Пошёл в банк, работница стала вносить данные, поставила галочку об имеющейся инвалидности, и программа не дала оформить страховку.
Это было в субботу, ничем помочь не могла, предлагает придти в будние дни, когда будут работники, которые смогут связаться с центральным офисом для решения данного вопроса.
Так-то конечно можно оформить по старому, умолчав об инвалидности, но раз Сбербанк предоставляет официальную возможность страхования инвалидов, надо ей воспользоваться, и по честному будет и в случае наступления страхового случая всё будет как надо.
Что можно сказать по данному случаю? Не обновлено программное обеспечение?
Я могу в будни успеть в отделение банка, но по другому адресу, не где оформлял ипотеку, там мне оформят страховку? Может девушка не там оформляла, не в том разделе например, так бы знать и подсказать конкретно, если бы знать...
Спасибо.