Форум

Тинькофф страхование, аннулировали полис в одностороннем порядке

аннулировали полис и предложили купить новый, просто потому что им так удобно

  • 1
Всем привет, давно пользуюсь этой конторой для страхования при поездках за границу, (однажды телефон даже выиграл, поэтому собственно и пользуюсь) страховых случаев никогда не имел. Прислали на почту скидку 10% и мне как раз нужен был полис, решил воспользоваться, но не тут то было, после нажатия оплатить списалась полная стоимость, вместо указанной по скидке. Сумма ошибки небольшая, около 100 руб, но обидно все таки, написал в поддержку. Они думали 5 дней! вместо обещанных 2 в итоге мне таки позвонили и сказали что да, был там у них какой-то сбой, но ничего они в этой ситуации поделать не могут , только аннулировать полис и чтобы я купил новый и тогда скидка должна сработать. Я согласился . Когда я стал его снова покупать, стоимость полиса выросла почти на 30% и даже с работающей скидкой я переплатил около 300 рублей. Снова написал обращение в поддержку, через 6 дней! (при обещанных 24 часах) я уже был в поездке, мне просто написали что мой полис аннулирован, но они мне любезно подготовили новый , который я могу оплатить :D От такой наглости я немного удивился и написал, с какой вообще стати был аннулирован мой полис. Ответ был гениальный, по их мнению полис не аннулирован - а переоформлен... как вообще понимать такой сервис? Если компания 100 рублей вернуть не может, а заставляет меня покупать новые полисы, что будет если дело до выплат каких-то дойдет? :o
 
Выполняют план по количеству купленных полисов.
 
Цитата
BigDealer пишет:
Если компания 100 рублей вернуть не может,

Я в шоке от людской жадности. Это если честно. И пусть модератор мой пост сотрет, мое мнение от этого не изменится.
 
Кроилово ведет к попадалову smile:pardon:.

Заголовок не совсем соотвествует действительности, вы сами не согласились с ценой.
 
Цитата
predator67 пишет:
Я в шоке от людской жадности. Это если честно. И пусть модератор мой пост сотрет, мое мнение от этого не изменится.

То есть это клиент такой жадный, а страховая компания в своём праве - предлагает скидку, а затем просто списывает полную стоимость?
Цитата
BigDealer пишет:
Прислали на почту скидку 10% и мне как раз нужен был полис, решил воспользоваться, но не тут то было, после нажатия оплатить списалась полная стоимость, вместо указанной по скидке.

Так иногда в магазинах любят на ценниках указывать более низкую цену, чем затем "пробивается" в чеке на кассе, в надежде, что покупатель, приобретя много товаров, не обратит внимание на обман.
Надо было ТС сразу в Роспотребнадзор обращаться с предоставлением подробной информации и скриншотов, а не слушать их любимые песенки типа
Цитата
BigDealer пишет:
да, был там у них какой-то сбой, но ничего они в этой ситуации поделать не могут
 
Тинек еще покажет свою сущность, когда придет время....
 
Цитата
ivan499 пишет:
Кроилово ведет к попадалову Рисунок
.

Заголовок не совсем соотвествует действительности, вы сами не согласились с ценой.


я не согласился с ценой первый раз(из-за их косяка) мы по телефону отменили полис - ок, но второй раз я осознанно купил полис, понимая что переплачиваю, и у меня был резонный вопрос в службу поддержки, как так получается? я не требовал ничего отменять! вы считаете нормальным аннулировать полис в одностороннем порядке когда я уже в поездке нахожусь?
 
Ну как бы да) с одной стороны 100 руб вроде как не большая сумма, просто человек решил выяснить, почему не сработало, а в итоге выяснил, что в Тинькове бардак smile:music:
 
Цитата
predator67 пишет:
Я в шоке от людской жадности

Это вы еще не видели какие тут страсти разгораются, когда 2 рубля кэшбэка за оплату мобильной связи люди не получают smile:D
 
Цитата
predator67 пишет:
Я в шоке от людской жадности. Это если честно. И пусть модератор мой пост сотрет, мое мнение от этого не изменится.

тут палка на двух концах. Если мы дадим сильным(организациям) нарушать наши права хоть немножно, то им это очень быстро понравится и они начнут нарушать в более грубой форме.

Просто в нашей стране, дешевле простить эти 100 рублей чем тратить на это время и деньги. Но в правовых можно из за "копейки" отсудить вполне нормальные суммы, на компенсацию smile:) .

Пример икея. треснул у меня стул 5 летний с гарантией 2 года. Написал, что расстроиться из за этого. smile:D Они в ответ, гарантии уже давно нет, но судя по фото повреждений еще походит. Если трещина будет прогрессировать напишите нам будем думать smile:) smile:) .


В других магазинах других был такой - вы принесли обувь на 30 день, вы специально так долго тянули и вообще вы нехороший человек. Но по закону.....вы еще и законы знаете. Шантажист!! Эксремист. Забирайте ваши деньги!!

В первом случае ожидал, что грубо пошлют, но не послали. Во втором случае не ожидал(магазин позиционирует себя дорогим))), так как были куплены кеды в двух магазинах за 1000 и за 4500. Те что дорогие носились в "праздники" и порвались за 28 дней. Те что за 1000 носились в гов..х и не порвались.
 
Цитата
BigDealer пишет:
Всем привет, давно пользуюсь этой конторой для страхования при поездках за границу, (однажды телефон даже выиграл, поэтому собственно и пользуюсь) страховых случаев никогда не имел. Прислали на почту скидку 10% и мне как раз нужен был полис, решил воспользоваться, но не тут то было, после нажатия оплатить списалась полная стоимость, вместо указанной по скидке. Сумма ошибки небольшая, около 100 руб, но обидно все таки, написал в поддержку. Они думали 5 дней! вместо обещанных 2 в итоге мне таки позвонили и сказали что да, был там у них какой-то сбой, но ничего они в этой ситуации поделать не могут , только аннулировать полис и чтобы я купил новый и тогда скидка должна сработать. Я согласился . Когда я стал его снова покупать, стоимость полиса выросла почти на 30% и даже с работающей скидкой я переплатил около 300 рублей. Снова написал обращение в поддержку, через 6 дней! (при обещанных 24 часах) я уже был в поездке, мне просто написали что мой полис аннулирован, но они мне любезно подготовили новый , который я могу оплатить smile:D От такой наглости я немного удивился и написал, с какой вообще стати был аннулирован мой полис. Ответ был гениальный, по их мнению полис не аннулирован - а переоформлен... как вообще понимать такой сервис? Если компания 100 рублей вернуть не может, а заставляет меня покупать новые полисы, что будет если дело до выплат каких-то дойдет? smile:o


Здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Ни в коем случае не хотели, чтобы от сотрудничества с нами остались негативные впечатления.
Укажите в личном сообщении ФИО и дату рождения страхователя. По вашему обращению мы проведем проверку корректности действий сотрудников.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть