Всем привет, давно пользуюсь этой конторой для страхования при поездках за границу, (однажды телефон даже выиграл, поэтому собственно и пользуюсь) страховых случаев никогда не имел. Прислали на почту скидку 10% и мне как раз нужен был полис, решил воспользоваться, но не тут то было, после нажатия оплатить списалась полная стоимость, вместо указанной по скидке. Сумма ошибки небольшая, около 100 руб, но обидно все таки, написал в поддержку. Они думали 5 дней! вместо обещанных 2 в итоге мне таки позвонили и сказали что да, был там у них какой-то сбой, но ничего они в этой ситуации поделать не могут , только аннулировать полис и чтобы я купил новый и тогда скидка должна сработать. Я согласился . Когда я стал его снова покупать, стоимость полиса выросла почти на 30% и даже с работающей скидкой я переплатил около 300 рублей. Снова написал обращение в поддержку, через 6 дней! (при обещанных 24 часах) я уже был в поездке, мне просто написали что мой полис аннулирован, но они мне любезно подготовили новый , который я могу оплатить :D От такой наглости я немного удивился и написал, с какой вообще стати был аннулирован мой полис. Ответ был гениальный, по их мнению полис не аннулирован - а переоформлен... как вообще понимать такой сервис? Если компания 100 рублей вернуть не может, а заставляет меня покупать новые полисы, что будет если дело до выплат каких-то дойдет? :o