05.04.2019 произошло ДТП. Я пострадавший. Виновник признал свою вину. Обратились 08.04.2019 в страховую компанию для оформления документов, осмотрели машину, зарегистрировали убыток, дали направление на дефектовку в сервис где планировался будущий ремонт. 09.04.2019 сделали дефектовку. После чего тишина от страховой и сервиса. Пару раз звонил на горячую линию страховой, они ссылались, что у них есть 20 дней на выдачу направления на ремонт, срок еще не истек. 17.05.2019 так как направления не было выдано пришел в страховую поинтересоваться результатами моего обращения. Сказали, что с сервисом все согласовано, звоните туда, направление сказали не выдают, так как выдали направление на дефектовку. Стоимость ремонта официально не дают, дали взглянуть на экране. Позвонил в сервис, оказалось что почти все запчасти пришли, ждут последние. Я от ремонта не отказываюсь, но сроки надо соблюдать, тем более, предусмотренные ФЗ. Без направления я просто не могу контролировать сроки, а также не знаю стоимость ремонта и запчастей, какие работы планируется делать. Считаю, что страховая умышленно не выдает направление, так как сроки пропущены. Просяните ситуацию, должно ли быть направление на ремонт и что в нем должно быть прописано? Или направление на дефектовку считать направлением на ремонт? В любом случае сроки, установленные законом просрочены.