Форум

[нужна помощь] Исковое заявление для возврата страховой премии при досрочном погашении кредита

Друзья,
Возникла ситуация, когда взяв кредит в ВТБ вынужден был купить страховку жизни в РЕСО-Гарантия на 5 лет и после досрочного погашения кредита столкнулся с нежеланием РЕСО-Гарантия вернуть не использованную часть страховой премии. На мое обращение получил отказ в Ресо.

Собираюсь обращаться в суд. Учитывая то что я не юрист, и в виду не уверенности в положительном решении (как мне сказали практика - 50/50) составил исковое заявление и хочу сделать все сам.
Прошу если есть время посмотреть и подсказать какие-то моменты по нему. Буду признателен за любую квалифицированную поддержку.
Текст заявления во вложении.
Документы на Я.Диске
Полис Ресо
Ответ Ресо на заявление

Большое спасибо.

Вы продуете суд. К тому же, из иска видно, что вы не разделяете понятий "расторжение договора" и " прекращение договора". А юридически разница огромная. Это даже не разные статьи ГК РФ, а разные главы.
Изменено: predator67- 28.05.2019 16:34

Помогите поправить пжта, я же говорю что не юрист и конечно не разделяю таких понятий. Попытка не пытка. Проиграю так проиграю, пошлины все равно нет.

А там нечего поправлять. Ресо права. Досрочное погашение кредита вас бессмертной не сделало, и вероятность страхового случая не отпала. Таким образом, нет оснований говорить о применении первого абзаца части 3 ст. 958 ГК РФ ( прекращение договора страхования). Только второго ( расторжение упомянутого договора страхования). А второй оставляет возврат части премии на соглашение сторон. Которого у вас в договоре нет.

Основанием является погашение кредитного договора ради которого это все заключалось. Ссылки прямые же на него. Мне возможно не хватает образования правильного, но по сути нужен был кредит принудили к услуге страхования, погасил и она мне не нужна. Разве я не прав? Связь ведь прямая между двумя договорами (кредитный и страхования).