Хочу сообщить о вопиющем случае обращения с клиентами, в частности об изменении условий договора в одностороннем порядке, со стороны Санкт-Петербургского подразделения СКК Югория. Предыдущий полис КАСКО я приобрел на срок с 30.12.2017 г - по 29.12.2018 г. 17.12.2018 я обратился в страховую компанию по вопросу замены лобового стекла для своего автомобиля. Я был направлен на ремонт в стороннюю организацию, а не к официальному дилеру, хотя мой автомобиль находится на гарантии. Ремонта я ожидал вплоть до 17.02.2019. Любые попытки сменить СТО для ремонта заканчивались неудачей - сотрудник офиса отказывался перезаписывать меня на СТО официального дилера! В результате на мой автомобиль отечественного производства Lada Vesta было установлено ветровое стекло произведенное в Турции. При этом из чувства лояльности к СКК Югория я заключил с ней новый договор КАСКО на период с 30.12.2018 по 29.12.2019. Если бы я знал, что будет происходить впоследствии, я бы заключал следующий договор с другой организацией.
Однако, дальше происходит следующее. 12.05.2019 я обнаруживаю самопроизвольно возникшую трещину на лобовом стекле. Обращаюсь к организации, которая мне его устанавливала - разводят руками, гарантия на работы кончилась. Обращаюсь в СКК Югория - принимают заявление по новому договору на замену лобового стекла. И направляют уже на другую СТО - с франшизой в 16700 рублей. При дальнейших разбирательствах с Санкт-Петербургским офисом выясняется следующее: - Вместо того, чтобы заключить со мной новый договор, они пролонгировали старый, и уже после ремонта добавили в него франшизу по предыдущему убытку. - За работу по замене лобового стекла, которая официальным дилером (с которым у Югории нет договора взаимодействия) оценена полностью в 12500 руб, по направлению от Югории я должен заплатить 16700 руб.
При этом, у меня на руках полис КАСКО, в котором черным по белому написан новый номер договора, и указан "предыдущий договор", а также словосочетание "Без франшизы". А более того, с меня требуют еще доплатить какие-то деньги, чтобы избавиться от франшизы на оставшиеся 6 месяцев срока страхования.
Если бы на момент заключения нового договора от 30.12.2018 я был уведомлен о наличии франшизы на весь период страхования, я бы ни за что не заключил новый договор с Этой организацией, за те же деньги я бы оформил новый полис у любого конкурента.
Таким образом, я считаю, что во-первых со стороны Санкт-Петербургского офиса СКК Югория в отношении меня был нарушен закон о защите прав потребителя, а также вызывает вопрос - какое право изначально имела страховая компания направлять гарантийный автомобиль черт знает куда, и вообще не имея договоренностей с СТО дилера, заключать договор страхования. Фактически, все действия страховой компании можно считать вымогательством.
Добрый день, уважаемый Аmenity! Сообщите, пожалуйста, номер вашего страхового полиса по эл/почте: KazakovaNA@ugsk.ru. Мы разберемся в ситуации и предоставим вам ответ. Спасибо!
С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Возникшая ситуация благополучно разрешилась благодаря желанию сотрудников Санкт-Петербургского отделения СКК Югория находить компромисс с клиентами и их готовностью к участию в решении проблем клиентов.