Форум

Отказ по каско в РЕСО


  • 1
По договору страхования Полис № от 28.09.2018 года, заключенному между СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО РЕСО-ГАРАНТИЯ и ООО , по риску «РЕСОавто» (индивидуальные условия страхования) », застраховала принадлежащее ей транспортное средство – автомобиль марки MITSUBISHI PAJERO SPORT 2,4 , .
Страховая сумма по риску Столкновение составляет 1000000,00 рублей, дополнение- действительная стоимость ТС-2119990,00 рублей , на условиях «Без учета норм уменьшения страховой суммы», размер ущерба определяется на основании счетов за фактически выполненный ремонт на СТОА по направлению Страховщика. Расчет возмещения производится по ценам официального дилера.
В результате дорожно-транспортного происшествия, произошедшего 04.03.2019 г. по ул. Жулева г. Александров , около д. _3, автомобиль марки MITSUBISHI PAJERO SPORT 2,4 , получил технические повреждения: левое переднее зеркало, крыло заднее левое, дверь заднее левая, задний бампер, возможны скрытые повреждения.
Факт дорожно-транспортного происшествия подтверждает приложение к Постановлению № 188100033130004400388 от 04.03.2019 г.
На момент ДТП автомобилем на основании путевого листа легкового автомобиля управлял я.
Виновным в ДТП был признан водитель автомобиля OPEL FRONTERA .
О наступлении страхового случая я незамедлительно, а именно 04.03.2019 года, сообщил в СПАО «РЕСО-Гарантия», действуя при этом в полном соответствии с требованиями «Правил страхования автотранспорта и ответственности владельцев автотранспортных средств».
Кроме этого, в Страховую компанию мной были переданы все необходимые документы, предусмотренные Правилами страхования.
В результате моего уведомления о страховом случае Страховой компанией было открыто дело №АТ9285555 от 06.03.2019 года.
Событие, а, именно, дорожно-транспортное происшествие – признано страховым случаем, совершившимся в период действия договора страхования.
По договору страхования Полис № SYS1439011342 от 28.09.2018 года – страховое возмещение в случае повреждения застрахованного транспортного средства производится путем проведения восстановительного ремонта на СТОА официального дилера.
После моего обращения, а именно 07.03.2019 г. года, страховщиком был произведен осмотр транспортного средства, составлен акт осмотра транспортного средства НЭК-ГРУП, На транспортном средстве обнаружены следующие повреждения:
указатель поворота левого зеркала- разрушен ,облицовка бампера заднего- царапины в левой части , дверь задняя левая -царапины в левой части , крыло заднее левое- вмятины в задней нижней части s-0,02*0,02,царапины ,возможны скрытые дефекты.
Согласно письму Александровское агенство СПАО «РЕСО-ГАРАНТИЯ» филиал г. Владимир исх.АТ9285555 от 28.03.2019 г. , полученного мной 02.04.2019 года, получено направление №АТ9285555/1 на СТОА для ремонта автомобиля MITSUBISHI PAJERO SPORT 2,4 , поврежденного в ДТП от 04.03.2019 года. В направлении указан объект ремонта – только левое зеркало ;Регресс;из ремонта исключить повреждения ЗЛ части.

Была составлена досудебная претензия .В ответ получили письмо что повреждения не имеют отношение к рассматриваемую случаю и к выплате страхового извещения отказать.Далее я нашел виновника ДТП договорился с ним пройти еще независимую экспертизу .написал заявление в РЕСО.В назначенное время подъехали с ним к страховой компании ,эксперт осматривал тот же.Повреждения на кенгурине виновника просматривались.Появилась надежда на разрешение проблемы. Опять отказали.Посоветовался с юристом насчет арбитража.Получается отремонтировать получиться быстрее и дешевле за свой счет.
В РЕСО застрахованы еще 2 машины фирмы,дом,страховка СРО.Страхуемся не первый год,больше 5 лет. Шокированы таким отношениям к постоянным клиентам.Принял решение прервать договор каско, поменять страховую компанию.
 
Попытайтесь оформить направление на ремонт по ОСАГО виновника ДТП в его страховой компании.
Если машина на гарантии, то направление на ремонт только к официальному дилеру обязаны дать.
Изменено: 77REG- 04.06.2019 23:55
 
Присоединюсь к теме.
Похоже у РЕСО наступили совсем тяжелые времена.
На протяжении 8-ми лет страховал свои личные и автомобили компании в РЕСО и по КАСКО и по ОСАГО. Со своим автомобилем (Range Rover VOGUE 4.4) за все 8 лет обращался лишь однажды с повреждением бампера. В текущем году вынужден был обратиться во второй - не сильно повредили крыло и дверь - вероятно кто то зацепил, пока автомобиль стоял. Пришел похожий смешной ответ - ремонт накладки на двери и покраску согласовываем, а ремонт двери нет, т.к. страховая считает, что повреждения двери получены не в результате указанного страхового случая. Ремонт царапины на заднем крыле - не согласовываем.
Написал претензию - жду ответа. Но думаю, что придется произвести ремонт за свой счет у официального дилера и затем обратиться в суд за возмещением расходов на ремонт. Иного варианта не вижу.
Резюме напрашивается довольно простое - компания взяла курс на максимальное игнорирование обращение своих страхователей. Лексус супруги страхую в Ингосстрахе - нареканий по выплатам при обращений не было.
 
Цитата
Konst7777 пишет:
Присоединюсь к теме.
Похоже у РЕСО наступили совсем тяжелые времена.
На протяжении 8-ми лет страховал свои личные и автомобили компании в РЕСО и по КАСКО и по ОСАГО. Со своим автомобилем (Range Rover VOGUE 4.4) за все 8 лет обращался лишь однажды с повреждением бампера. В текущем году вынужден был обратиться во второй - не сильно повредили крыло и дверь - вероятно кто то зацепил, пока автомобиль стоял. Пришел похожий смешной ответ - ремонт накладки на двери и покраску согласовываем, а ремонт двери нет, т.к. страховая считает, что повреждения двери получены не в результате указанного страхового случая. Ремонт царапины на заднем крыле - не согласовываем.
Написал претензию - жду ответа. Но думаю, что придется произвести ремонт за свой счет у официального дилера и затем обратиться в суд за возмещением расходов на ремонт. Иного варианта не вижу.
Резюме напрашивается довольно простое - компания взяла курс на максимальное игнорирование обращение своих страхователей. Лексус супруги страхую в Ингосстрахе - нареканий по выплатам при обращений не было.

Косяки есть у всех Страховщиков, страхуйтесь у надежных сотрудников/агентов(которые могут такие ситуации оперативно решить).
 
Случилось столкновение с неподвижны предметом когда ехал в гаражный кооператив. Написали отказ по пункт 1.10 «Страховой случай – совершившееся событие, предусмотренное Договором страхования как страховой риск, с наступлением которого у Страхователя (Выгодоприобретателя) возникают убытки, а у Страховщика – обязанность произвести выплату страхового возмещения.» Дело АТ10150746, отказали в выплате
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть