Форум

ДМС Альфа-страхование

Обман потребителя ДМС со стороны Альфа-страхование

  • 1
Наша организация заключила договор на ДМС в Альфа-страховании.
Полгода мы пользовались страховкой без проблем. Однако с 1 июня 2019 года Альфа в одностороннем порядке изменила условия пользования услугами. Теперь при каждом обращении в любую клинику мы должны сначала обратиться в страховую компанию и получить ее согласие, после чего страховая отправляет Гарантийное письмо в лечебное учреждение. Причем делает это она не всегда сразу. В лечебном учреждении сотрудники регистратуры снова обращаются в страховую и просят подтверждение.
Сегодня нас еще обрадовали, что если я обслуживаюсь в сети Чайка и решил отменить свою запись, то должен это сделать за 6 часов до начала приема. В ином случае мне выставят счет как за оказанную услугу.

Резюме. Никогда не пользуйтесь услугами ДМС от Альфа-страхование.
 
Цитата
chernyan пишет:
Однако с 1 июня 2019 года Альфа в одностороннем порядке изменила условия пользования услугами. Теперь при каждом обращении в любую клинику мы должны сначала обратиться в страховую компанию и получить ее согласие, после чего страховая отправляет Гарантийное письмо в лечебное учреждение.
У нас тоже ДМС от Альфы, врачам на приёме приходится тратить уйму времени на дозвон и согласование. Очень любят отказывать даже в том, что действительно входит в программу. Всегда сама подключаюсь переговорам и требую соединить меня с куратором. Да, в последние годы Альфастрах уже не торт (С)
Изменено: KarS- 14.06.2019 19:14
 
Цитата
chernyan пишет:
Наша организация заключила договор на ДМС в Альфа-страховании.
Полгода мы пользовались страховкой без проблем. Однако с 1 июня 2019 года Альфа в одностороннем порядке изменила условия пользования услугами. Теперь при каждом обращении в любую клинику мы должны сначала обратиться в страховую компанию и получить ее согласие, после чего страховая отправляет Гарантийное письмо в лечебное учреждение. Причем делает это она не всегда сразу. В лечебном учреждении сотрудники регистратуры снова обращаются в страховую и просят подтверждение.
Сегодня нас еще обрадовали, что если я обслуживаюсь в сети Чайка и решил отменить свою запись, то должен это сделать за 6 часов до начала приема. В ином случае мне выставят счет как за оказанную услугу.

Резюме. Никогда не пользуйтесь услугами ДМС от Альфа-страхование.

Скорее всего, при оформлении договора Страховщик демпинговал,надеясь на плановую убыточность, а убыточность коллектива оказалась выше прогноза и Альфа начала ограничивать доступ.
PS Нужно вести переговоры с куратором и находить компромисс, либо расторгать договор, попасть на налоги и оформить ДМС в более лояльной компании )
 
Цитата
KarS пишет:
Очень любят отказывать даже в том, что действительно входит в программу.

а как понять что будет в ходить? в договоре нет конкретики? в офисе Ресо менеджер процитировала правила, которые тоже очень туманные, старх случай у них - это "серьёзные поводы". слово "серьёзный" является абстрактным. Для клиента серьёзный, для диспетчера страховой несерьёзный. Никакой конкретики, Всё очень размыто, в итоге клиенты покупают кота в мешке, хз как покупать ДМС тогда.
 
Цитата
котматроскин пишет:
в офисе Ресо менеджер процитировала правила, которые тоже очень туманные,

Цитирую закон о страховом деле:
Цитата
По требованиям страхователей, застрахованных лиц, выгодоприобретателей, а также лиц, имеющих намерение заключить договор страхования, страховщики обязаны разъяснять положения, содержащиеся в правилах страхования и договорах страхования,
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть