Наша организация заключила договор на ДМС в Альфа-страховании.
Полгода мы пользовались страховкой без проблем. Однако с 1 июня 2019 года Альфа в одностороннем порядке изменила условия пользования услугами. Теперь при каждом обращении в любую клинику мы должны сначала обратиться в страховую компанию и получить ее согласие, после чего страховая отправляет Гарантийное письмо в лечебное учреждение. Причем делает это она не всегда сразу. В лечебном учреждении сотрудники регистратуры снова обращаются в страховую и просят подтверждение.
Сегодня нас еще обрадовали, что если я обслуживаюсь в сети Чайка и решил отменить свою запись, то должен это сделать за 6 часов до начала приема. В ином случае мне выставят счет как за оказанную услугу.
Резюме. Никогда не пользуйтесь услугами ДМС от Альфа-страхование.
Полгода мы пользовались страховкой без проблем. Однако с 1 июня 2019 года Альфа в одностороннем порядке изменила условия пользования услугами. Теперь при каждом обращении в любую клинику мы должны сначала обратиться в страховую компанию и получить ее согласие, после чего страховая отправляет Гарантийное письмо в лечебное учреждение. Причем делает это она не всегда сразу. В лечебном учреждении сотрудники регистратуры снова обращаются в страховую и просят подтверждение.
Сегодня нас еще обрадовали, что если я обслуживаюсь в сети Чайка и решил отменить свою запись, то должен это сделать за 6 часов до начала приема. В ином случае мне выставят счет как за оказанную услугу.
Резюме. Никогда не пользуйтесь услугами ДМС от Альфа-страхование.