Здравствуйте, Альфа банк! Меня зовут Татьяна. Вот уже около 15-ти лет являюсь клиентом моего любимого банка. На протяжении этого времени я брала несколько кредитов наличными и несколько кредитных карт. Погашение кредитов всегда было досрочным. Банк не раз выручал меня ( у меня прекрасная кредитная история) , за что я благодарна и всегда рекомендую своим близким и знакомым именно Альфа банк. Еще и потому что любые операции всегда были понятны и прозрачны. Я всегда брала кредиты наличными без страховки, что не мешало мне оплачивать и гасить кредит вовремя и в полном объеме. Так было до последнего кредита наличными взятого мной 25.07.2018г. Менеджер "ненавязчиво" навязал мне страховку с формулировкой -, не оформите страховку, не дадут кредит! При этом не придупредил, что отказаться от страховки я могу в период охлаждения 14 дней. Об этом я узнала только в апреле 2019 года. Это был первый "обман" за все время сотрудничества с банком. 21.05.2019г. я погасила кредит досрочно. Брала на 2 года, оплатила спустя 9 месяцев. Я хотела бы вернуть страховую премию за оставшийся период кредита. Так, как кредит оплачен досрочно и обеспечивать его страховкой уже не имеет смысла. Прошу рассмотреть мое обращение. Заранее спасибо.