Застрахованный в РЕСО-Гарантия ребенок находится за границей. Заболел. Я сегодня за свой счет вывожу его досрочно в Москву. Перед вылетом необходим осмотр врача (возможно внутреннее кровотечение). 3 часа 40 минут прошло с момента моего первого обращения, несколько раз разным операторам перечислял номер полиса и обстоятельства дела, передал его адрес и номер телефона. Последнее обьяснение почему не приедет врач - ему нужен взрослый, чтобы осмотреть ребенка... Дозвониться в РЕСО чтобы поговорить - невозможно, у них нет имен и фамилий.
Вопрос срочный: куда можно обратиться сейчас? Вопрос не срочный: есть ли здесь специалисты, кто оформит жалобы во все инстанции (Центробанк, Роспотребнадзор, возможно иные) и будет отслеживать реакцию? (Услуги оплачУ)
Изменено: V.Bukina- 04.07.2019 23:28(Отредактировано название темы.)