Купил полис КАСКО у ВСК(КАСКО полное, без франшизы).
Было ДТП 06.07.19, полис КАСКО действовал на момент ДТП.
Аварийный комиссар был 07.07.19 г, оценил повреждения.
Машина не на ходу (помято крыло сильно).
30 рабочих дней компания ВСК бездействовала, нет направления на СТО.
Под конец срока проснулись, типа что то делают, отписались что направление на СТО отправили.
Подождал несколько дней, позвонил на СТО - они направления такого не получали от ВСК.
Срок 30 рабочих дней уже вышел давно, ВСК нарушила условия договора КАСКО.
Подскажите по дальнейшим действиям, нужно претензию заказным письмом с описью в адрес ВСК?
Жалобу в ЦБ я уже отправил на них.
Было ДТП 06.07.19, полис КАСКО действовал на момент ДТП.
Аварийный комиссар был 07.07.19 г, оценил повреждения.
Машина не на ходу (помято крыло сильно).
30 рабочих дней компания ВСК бездействовала, нет направления на СТО.
Под конец срока проснулись, типа что то делают, отписались что направление на СТО отправили.
Подождал несколько дней, позвонил на СТО - они направления такого не получали от ВСК.
Срок 30 рабочих дней уже вышел давно, ВСК нарушила условия договора КАСКО.
Подскажите по дальнейшим действиям, нужно претензию заказным письмом с описью в адрес ВСК?
Жалобу в ЦБ я уже отправил на них.