Форум

Ужасное согласование операции по ДМС в Ингосстрах


  • 1
Хочу поделиться своим опытом согласования операции у лора, которая мне потребовалась, с Ингосстрахом. Мой полис ДМС покрывает такие операции, но по полису требуется согласование такой операции со страховой компанией.

До этого у меня проблем с этой страховой компанией не было, и мне всё нравилось, когда я обслуживался в их клинике Будь Здоров. Теперь, на новой работе, у меня другой полис, тоже Ингосстрах, но без клиники Будь Здоров, поэтому стал обслуживаться в Медси. В итоге, когда обследование в Медси показало, что мне нужна операция, начались проблемы.

1. Сначала лор-врач в Медси на приеме выписал заключение врача, что необходима операция, и сказал, что отправил на согласование, но забыл по факту отправить на согласование, о чем я узнал только спустя полторы недели (это косяк врача, а не Ингосстраха).
2. Когда я позвонил в Ингосстрах и узнал, что ничего не согласование им не приходилось, я стал разбираться, что нужно делать в такой ситуации. Сотрудники кол-центра не компетентны: меня переключали на разные телефоны, чтобы поговорить с то с одним, то с другим человеком, которые давали противоречивую информацию. Еле как я узнал, что можно самому, без врача, направить на согласование в Ингосстрах по электронной почте, приложив заключение врача к письму.
3. Мне дали неправильный адрес электронной почты. Я отправил туда и только после неполучения ответа и повторного звонка узнал, что ящик не тот - запросы на госпитализацию отправляются на другой ящик. Я отправил на другой ящик.
4. Через какое-то время, после жалобы на всё происходящее своему врачу-куратору, мне всё же ответили. Женщина в грубой форме написала, что я собираюсь делать платную операцию в Медси, как будто на лучше меня знает, что я собираюсь делать, а что не собираюсь (я действительно собирался делать платную операцию, когда не знал, что моя операция покрывается ДМС, но потом решил делать по ДМС и попросил врача отправить запрос на согласование). Былой учтивостью и уровнем сервиса уже не пахнет.
5. После препираний женщина всё-таки уступила и сказала, что операция будет не в Медси, потому что с Медси у них договора нет. Я согласился. Первое письмо на их ящик было отправлено 13 сентября, сейчас уже 3 октября - никакой реакции.

Если считать с момента начала процесса согласования, прошло уже полтора месяца, операция до сих пор не согласована. Думаю даже над тем, чтобы судиться с ними, если ответа не будет.

За это время, пока я согласовываю с ними операцию, мое отношение к Ингосстраху снизилось с позитивного до резко негативного. Они просто делают всё, чтобы не согласовывать операцию и не платить за это. ДРУЗЬЯ, НЕ ВЫБИРАЙТЕ ИНГОССТРАХ, ЕСЛИ ЕСТЬ АЛЬТЕРНАТИВА. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Изменено: Maxim Korostelev- 03.10.2019 15:35
 
Maxim Korostelev, Напишите отзыв в Народный рейтинг smile:write_nr:
 
KarS,

А там же только для банков Народный рейтинг, не для страховых компаний?
 
Цитата
KarS пишет:
Maxim Korostelev, Напишите отзыв в Народный рейтинг Рисунок


Всё, нашел, спасибо)
 
Для чего вы сами полезли в эти согласования?
Записывайтесь на приём к доктору и пусть он при вас звонит и согласовывает, в клиниках также есть специально обученный этому сотрудник.
 
NA_15,

Дело в том, что они сами не звонят, они тоже отправляют по электронной почте. А потом они не принимают уже участие в этом процессе. Ты должен сам звонить и узнавать, общаться со страховой. Я уже проходил это на других мелких согласованиях на какие-то анализы, процедуры. Но такой жести не было, видимо потому что операция - это для них существенно дороже.
 
Цитата
m*******@gmail.com пишет:
Дело в том, что они сами не звонят, они тоже отправляют по электронной почте. А потом они не принимают уже участие в этом процессе. Ты должен сам звонить и узнавать, общаться со страховой. Я уже проходил это на других мелких согласованиях на какие-то анализы, процедуры. Но такой жести не было, видимо потому что операция - это для них существенно дороже.


Спасибо что рассказали, значит в Медси не будем ходить(и не ходили кстати) и можно дешевле план на семью купить.
 
Цитата
m*******@gmail.com пишет:
NA_15,

Дело в том, что они сами не звонят, они тоже отправляют по электронной почте. А потом они не принимают уже участие в этом процессе. Ты должен сам звонить и узнавать, общаться со страховой. Я уже проходил это на других мелких согласованиях на какие-то анализы, процедуры. Но такой жести не было, видимо потому что операция - это для них существенно дороже.

Вас не верно проинформировали.
Застрахован в Ингосстрахе, делал операцию по ЛОР части. Амбулаторно обслуживаясь в Медси. Особых вопросов не было.

После согласования запроса из клиники Вас направляют на консультацию в стационар, если операция плановая-то сами можете выбрать стационар из вашего перечня.

По регламенту на это отводится порядка 5 -7 дней максимум.
 
Не очень понял, а причем здесь ингос?

Ваши претензии скорее к медси, ибо они косячат и криво исправляют свои косяки.

1. Косяк врача Медси.
2. Я, честно, впервые услышал, что надо что-то самому согласовывать, все делает компетентный человек из клиники. Более того, он обучен как наиболее грамотно описать необходимость, что бы прошло успешное согласование, клиника как получатель денежных средств наиболее заинтересована в согласовании.
3. без комментариев, т.к. не зная, что вы спрашивали не могу сказать о правильности ответа. А мысли читать коллцентр не обучен Допускаю, что косяк ингоса.
4. Претензия к медси.
5. Претензия к своему догоору, надо как бы до покупки изучать стационары, а не после.
Я вижу гораздо больше косяков медси,
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть