11.07.2019 года была подключена программа страхования от несчастных случаев клиентов АО "Райфайзенбанк" "САМОЕ ГЛАВНОЕ КОМФОРТ "СЕМЬЯ" с ежемесячной формой оплаты.
29.09.2019 года произошел несчастный случай, в гараже я упал в яму и повредил ногу. В настоящее время я на больничном еще до 28.10.2019, прочитав договор я позвонил в службу поддержки и спросил что мне делать при таком временной случае нетрудоспособности во причине несчастного случая. Мне сказали что страховой случай возникает только при инвалидности или смерти. Я несколько раз прочитал договор и не увидел ни одного слова про инвалидность. В страховых случаях в договоре указано что страховой случай наступает в том числе при наступлении постоянной частичной утрате трудоспособности в результате несчастного случая (для клиента банка и Супруги) В связи с чем хочу оставить отрицательный отзыв по данному страховому продукту.
29.09.2019 года произошел несчастный случай, в гараже я упал в яму и повредил ногу. В настоящее время я на больничном еще до 28.10.2019, прочитав договор я позвонил в службу поддержки и спросил что мне делать при таком временной случае нетрудоспособности во причине несчастного случая. Мне сказали что страховой случай возникает только при инвалидности или смерти. Я несколько раз прочитал договор и не увидел ни одного слова про инвалидность. В страховых случаях в договоре указано что страховой случай наступает в том числе при наступлении постоянной частичной утрате трудоспособности в результате несчастного случая (для клиента банка и Супруги) В связи с чем хочу оставить отрицательный отзыв по данному страховому продукту.