Друзья, хочу поделиться своей историей с этой мерзкой компанией.
В общем брал я как-то кредит в МКБ и меня убедили, что без страховки Его не одобрят. А если что, я всегда смогу от нее отказаться потом. Страховки было 35 тысяч рублей, сумма не маленькая, но я согласился.
Прошел год, и я вспомнил, что нужно отказаться от этой страховки. Я пошел в ВСК, в страховую, и написал заявление. Чтобы вы понимали, это можно сделать только в одном отделении в Москве. Все остальные Вас футболят друг к другу, и никто не понимает, где это делается. Я упорный. Я нашел. Через 14 дней, день в день мне вернули от ожидаемых мною денег 10%. 10 - Карл! Я был в шоке. На мое письмо направленное им в офис с требованием объяснить такой рассчет, мне прислали ответ - он на фото (я так и не разобрался как тут присоединить фото). То есть в их правилах возвращать только 10 процентов от Ваших денег, а все остальное присваивать себе.
Это обманщики.
И их поддерживает #московскийкредитныйбанк заключая через них страховки.
Я написал письмо в ЦБ РФ За разъяснением этой формулы, а так же обратился в общество по защите прав потребителей.
Сегодня был у них.
Просидел почти час с юристом, который сам по-моему еле понимал, что он читает. Ну это ладно, что называется: за-то бесплатно. В итоге, собрав целую коллегию юристов, мы пришли к понимаю, что судя по всем законам РФ, нарушения со стороны страховой не было. То есть, понижающий коэффициент 0,1 , который они применили во время возврата части страховой премии, - правомочен. И судя по закону, мне нужно было обращаться в течении 14 дней со дня заключения страховки, чтобы мне вернули эту страховую премию. Иными словами это как в магазине, если в течении 14 дней не вернул, а на 15 день обнаружил деффект, то это уже иди милок отдавай в ремонт и жди черте сколько пока по гарантии починят. Тут так же, только после 14 дней, уже нет твоих денег и никто их тебе не вернет ни при каком условии.
Мною были составлены еще два письма: в ЦБ РФ за разъяснением и финомбудсмену. Посмотрим, что скажут эти ребята, но насколько я понимаю все они себя защитили бумажками, и на какую-то справедливость в этом вопросе надеется не стоит, как и вообще на какую бы-то ни было справедливость в этой стране. Здесь закон стоит на страже тех, кто его пишет, и никак иначе.
Изучая вопрос эти пару дней, я пришел к пониманию того, как работают эти "законные" схемы.
Банк (в моем случае это был Московский Кредитный Банк) в обязательном порядке при выдаче кредита навязывает вам страховку от аффилированной с ним страховой компании. Потом даже если вы в 14 дней сразу подаете документы на возврат страховки в 90 процентах случаев, страховая всячески затягивает этот процесс футболя вас по разным офисам, отказываясь принять заявление и так далее. А потом просто использует коэффициент 0,1 при возврате части страховой премии, и возвращает вам 10 процентов ваших же денег.
Спасибо моей родной стране!
В интернете нашел по запросу ВСК, что им требуется сотрудник на должность: организатор отдыха. С зп 60 тысяч, который будет их офисы катать на стрельбы, тимбилдинг и так далее. Не удивительно.
В общем, запомните, никогда, слышите, никогда не обращайтесь к этим обманщикам!
С какого бы я должен считать какие-то дни? Я должен иметь право в любой момент вернуть свои деньги, в размере сообразном прошедшему времени, а не бежать укушенным в эту страховую избавляться от навязанных услуг.
Вам была предоставлена услуга по страхованию жизни или чего-то подобного очевидно. Заключён договор страхования. Вы пользовались этой услугой почти год. Мог страховой случай произойти. Теперь вы хотите вернуть деньги, что за бред? Вот вам их и возвращают пропорционально потреблённому периоду пользования услугой.
А если бы вы воспользовались услугой по страхованию например, каско, оплатили 35000. Прошёл год, ДТП (страхового случая) не произошло. Вы идёте просите страховку назад? Так бывает?
Или вы потребили другую услугу. Например отопление в доме. Потом вы решаете, что вам в принципе было бы не холодно и без отопления, вы идёте и просите вернуть деньги за отопление, уже потребив услугу?
Или вы купили экскурсионные услуги, 90% времени слушали экскурсовода, потом решили, все хватит, вы просите деньги за экскурсию назад?
Вы за все услуги, потребив их, просите деньги назад?
predator67пишет: Ну так выиграйте суд человеку. Раз прописано. А мы поржем.
Ну так я в другой теме приводил пример, когда заемщик вернул деньги по прямому договору от 2016г. А в Самаре возвращают по коллективному. Это уже после введения периода охлаждения и когда Банки и СК на него ссылались, чтобы отказать в возврате. А по Ренику что только в период охлаждения возвращают? С нашими "судами" это конечно трудно, но не невозможно. К законам это никакого отношения не имеет.
Leasing1пишет: Вы за все услуги, потребив их, просите деньги назад?
Я не потребил услугу. Мне её навязали это раз. Во вторых, период страхования был на 3 года, прошел только год, значит за два года я не потребил услугу, значит я могу вернуть эти деньги отказавшись от договора. Так работает логика. Но не законы в этой стране.
ppk16rпишет: С нашими "судами" это конечно трудно, но не невозможно.
Согласен с Вами. На данный момент жду ответа финомбудсмена по этому вопросу. Пытаюсь пройти этапы досудебного урегулирования. Если это не поможет, придется обращаться в суд. Хотя совсем не хочется тратить время и еще деньги, чтобы вернуть 20 тысяч, которые мне и так положены.
predator67пишет: Вам правильно сказали: тогда поменяйте законы. И будет у вас такое право. Сейчас, согласно ст. 958 ГК РФ, пункт 3, второй абзац, у вас его нет.
Что значит поменяйте законы? Я похож на депутата? Вы так об этом говорите, словно Вы ВВП.
Вы ответьте: вот вы по каско допустим застраховались (многолетний полис на 3 года). Оплатили 1 год. Далее наступит обязанность внести очередные взносы на 2,3 год, чтобы договор страхования действовал. Год прошёл. Страхового случая не произошло. Вы пойдёте просить назад страховую премию? Чем в смысле страховой услуги отличается страхование каско от страхования жизни или чего вам там «навязали»?
Ну ок «навязали». ОСАГО тоже обязательно (без ОСАГО не получить гос.услугу по регистрации Авто в гибдд, откажут, как вам бы отказали в кредите без страховки, значит ОСАГО тоже навязанное). Вы, спустя год, идёте и требуете назад оплаченную страховую премию за ОСАГО?
То, что по вашему полису не произошло страхового случая не равно тому, что услуга страхования вам не оказывалась. Смешно такое объяснять даже.
Про «навязали» вообще детский лепет.
Период охлаждения для таких странных людей и ввели, но вы его профукали. А теперь аппелируете к какой-то «логике»
r*******@gmail.comпишет: Я не потребил услугу. Мне её навязали это раз. Во вторых, период страхования был на 3 года, прошел только год, значит за два года я не потребил услугу, значит я могу вернуть эти деньги отказавшись от договора. Так работает логика. Но не законы в этой стране.
Не советую вам нигде говорить про навязывание. Не докажите. Т.к. сами расписались. Это и так всем понятно, но доказать не сможете. По поводу законов-это вы напрасно. Там все есть: ст.32 ЗоЗПП, 782, 453 ГК. Да и п.1 ст.958 тоже, т.к. добровольный отказ от ДС возможен только при условии, что страховой случай не наступил, или просто является частным случаем по п.1 ст.958. Замечу, что все указанные нормы практически одинаковые, то есть говорят про одно и то же. Вопрос не к законам, а к судьям. Что они могут поделать, если на них давят ЦБ, Правительство, Верх.Суд, а Ген.Прокуратура по этим вопросам просто молчит в тряпочку. Вот отсюда и решения такие в судах.
predator67пишет: Реник сам виноват. Неча косячить в договорах.
Если смотреть на то, что написано в договорах, то у ВТБ вообще нет ни одного вступившего в силу договора страхования. Все только держится на их словах.
Зачем флудить? В теме речь о ВСК. Не о ренике или ВТБ. Может, у них тоже есть косяки, но договор я не видел. А тот же Реник их периодически меняет, когда начинает продувать суды.
Да у всех примерно одно и тоже. С небольшими нюансами. Принцип то остается. Банк за счет "страхования" заемщиков (причем только физ.лиц) увеличивает свой кредитный портфель и, соответственно, прибыль. А остальное нюансы.
Эти " нюансы", уважаемый, и есть главное. От них зависит, верну ли я клиенту остаток страховой премии, или нет. Поэтому то Реник мне суды и продувает, что " нюансы" не привык учитывать.
predator67пишет: Эти " нюансы", уважаемый, и есть главное. От них зависит, верну ли я клиенту остаток страховой премии, или нет. Поэтому то Реник мне суды и продувает, что " нюансы" не привык учитывать.
У меня вопрос: Это происходит во всех судах или только в конкретных?