Поездка за рубеж была самостоятельная на 22 дня. Много лет путешествую, очень часто самостоятельно, но это был первый страховой случай в моей практике. На 2-й день пребывания в чужой стране обломился зуб, я обратилась в сервисную компанию и объяснила ситуацию. Сообщили, что в данной стране нет агента который с ними работает, поэтому предложили самостоятельно оплатить расходы по медпомощи, взять документы и по возвращении в РФ обратиться в АльфаСтрахование за возмещением расходов и направили в медучреждение. Написали в whatsapp название клиники, ни адреса не сообщили, ни контактов. Пришлось самостоятельно искать адрес клиники и узнавать как туда добраться. Сразу отмечу, отправили в клинику, которая находится в кварталах, где никто не понимает ни по-английски, ни по-русски. Найти клинику человеку, который впервые попадает в нетуристический район города сложно даже с картой. Хотя сотрудник сервисной компании при обращении сразу уточнил мое местоположение. При обращении в медучреждение мою проблему решили странным образом - просто подшлифовали край отколотого зуба, который резал мне язык и на этом неотложная помощь закончилась. На мой вопрос о том, почему не ставят пломбу на место скола мне ответили, что оказали мне неотложную помощь, а зуб я смогу запломбировать по возвращению домой. То, что я еще 20 дней буду находится в чужой стране с отколотым зубом и зуб будет разрушаться ни работников этой клиники, ни работников сервисной компании не волновал. Кроме всего, оказалось, что клиника спокойно работает с АльфаСтрахованием по гарантийным письмам и главврач клиники была крайне удивлена, что мне предложили самостоятельно оплатить расходы. Благо главврач клиники говорит по-русски и эту проблему с гарантийным письмом мы решили совместными усилиями. Но пломбировать отколовшийся зуб мне отказались. На все поиски, сначала адреса клиники, затем самой клиники, выяснения и ожидания гарантийного письма я потратила несколько часов своего времени , в то время как стоматолог за 5 минут частично решил проблему с зубом. Такого "сервиса" от АльфаСтрахования я не ожидала. Это настоящий позор для страховой компании когда клиенту оказывают помощь не в полном объеме, а в самом примитивном и малозатратном варианте. И никого не волнует, что у клиента будет разрушаться зуб... Моя проблема была решена, но пришлось самостоятельно обратиться в частную клинику где мне наконец-то запломбировали отколовшийся зуб.
Alexander5пишет: А в полисе что написано про покрытие стоматологических расходов и экстренную помощь?
Только вчера купила себе страховку ВЗР в Альфе. Там есть таблица программ. Если выбрать программу В (Эконом), то расходы на оплату стоматологической помощи в экстренной и неотложной формах входят, минимальная сумма 150 у.е. Под этими расходами подразумеваются: - расходы, связанные с болеутоляющим лечением естественного зуба при травме зуба в результате несчастного случая - расходы, связанные с болеутоляющим лечением естественного зуба и связанного с ним пломбирования при остром воспалении зуба и окружающих зуб тканей.
Цитата
Olla Gпишет: На мой вопрос о том, почему не ставят пломбу на место скола мне ответили, что оказали мне неотложную помощь, а зуб я смогу запломбировать по возвращению домой.
Если зуб откололся, но не требуется "болеутоляющего лечения", то и сделали шлифовку как неотложную помощь. По минимуму.
Находится в чужой стране с отколотым и отшлифованным зубом 20 дней, зная, что зуб разрушается, конечно можно. Но в результате, вместо своевременно поставленной пломбы можно просто потерять зуб. Не знаю как кому, но лишиться зуба из-за того, что страховщик и сервисная компания считают, что сойдет и так, лично я не желаю. Поэтому и написала свою историю здесь, чтобы люди знали как к нам, своим клиентам, относится АльфаСтрахование.