РЕСО-Гарантия может гарантировать что то или нет? Вот как считаете? Я думала, что может, раз такая компания солидная. А оказалось не в солидности компании дело, а в сотрудниках.
Названивали и названивали в течении недели наверное раз 15.
- Вот придите и продлите договор, вот прям придите и продлите.
Да не нужен мне уже их договор!
Так в конце концов во время очередного звонка обозвали меня "старой перечницей"! Вот это уже совершенно возмутительно. Как можно неуважительно отзываться о клиенте, даже если он отказывается от каких то услуг?
Завтра пойду разбираться в отделение! И с меня отчёт тут, о результатах похода.
Названивали и названивали в течении недели наверное раз 15.
- Вот придите и продлите договор, вот прям придите и продлите.
Да не нужен мне уже их договор!
Так в конце концов во время очередного звонка обозвали меня "старой перечницей"! Вот это уже совершенно возмутительно. Как можно неуважительно отзываться о клиенте, даже если он отказывается от каких то услуг?
Завтра пойду разбираться в отделение! И с меня отчёт тут, о результатах похода.