Добрый день. У меня есть полис ДМС от работодателя № 77-МЮ-3861-19/0232-00019, в своём личном кабинете я распечатал Международный страховой полис к договору ДМС. Около 2х недель назад, находясь за границей я получил травму и обратился в страховую для организации медицинского лечения за границей. Моей заявке присвоили номер, мне назначили больницу и согласовали лечение в ней. Я собрал весь необходимы пакет документов по проведенным процедурам и потраченным мною деньгам (платил я сам). Фото всех документов из больницы я отправил в whats up сотруднику строхавой - мне сказали, что с пакетом документов все хорошо и по приезду в РФ я с оригиналами документов должен приехать в Росгосстрах и подать заявление на возмещение моих затрат на лечение.
Приехав я позвонил, в том числе и по телефону +7(495) 926-55-55 указанному в моем международном страховом полисе(единственный телефон который там указан). Оператор выслушал подробно всю мою историю, идентифицировал меня и направил в центр урегулирования убытков в г.Москва на улице Обручева, выслав смс -ку с адресом и подтвердив что мне именно туда с моим вопросом. Приехав в центр урегулирования убытков на улице Обручева, я получил соответствующий талончик, отстоял очередь и в итоге сотрудник сказал мне что с моим договором они меня не примут и мне нужно ехать в офис на метро Киевская (доводы что меня имеено сюда направили по телефону горячей линии и даже выслали смс с адресом не помогли). Куда именно ехать на метро Киевской мне не сказали.
Решив все еще раз уточнить я позвонил на горячую линию и описал всю ситуацию, назвав мои ФИО и номер и тип договора. В итоге меня опять начали направлять на ул. Обручева где меня не приняли в первый раз, довооды что я там был и меня там не приняли не помогали, мне отвечали что на Киевской находи центральная дирекция Росгосстраха и прием подобных документов она не ведет.
В итоге я меня каждый раз переключали на нового сотрудника, которому нужно было заново рассказывать всю историю(история по заявке не сохранялась).
Так я провисел на телефоне 45 минут!
15 -ый!!!!! по счету сотрудник после долгих выяснений сказал мне, что не может мне сказать куда мне ехать с документами и посоветовала написать на почту sviaz-bank@rgs.ru? заново описать проблему и подождать ответа. письмо я написал 2 часа назад с пометкой срочно, ответа нет!
С моей поездки прошло уже 2 недели, осталось меньше 2х недель, чтобы я мог подать документы на возмещение расходов (на это отводится срок 30 дней). Сегодня 30.12.19 впереди новогодние праздники после которых видимо уже будет поздно. Так что подать я их хочу сегодня 30.12.2019.
15!!! сотрудников росгосстраха не в состоянии сказать мне куда мне приехать для подачи документов!!
Росгосстрах, отпишитесь хотя бы здесь! Я хочу СЕГОДНЯ (30.12.2019) до окончания рабочего дня подать заявление и пакет документов.
Приехав я позвонил, в том числе и по телефону +7(495) 926-55-55 указанному в моем международном страховом полисе(единственный телефон который там указан). Оператор выслушал подробно всю мою историю, идентифицировал меня и направил в центр урегулирования убытков в г.Москва на улице Обручева, выслав смс -ку с адресом и подтвердив что мне именно туда с моим вопросом. Приехав в центр урегулирования убытков на улице Обручева, я получил соответствующий талончик, отстоял очередь и в итоге сотрудник сказал мне что с моим договором они меня не примут и мне нужно ехать в офис на метро Киевская (доводы что меня имеено сюда направили по телефону горячей линии и даже выслали смс с адресом не помогли). Куда именно ехать на метро Киевской мне не сказали.
Решив все еще раз уточнить я позвонил на горячую линию и описал всю ситуацию, назвав мои ФИО и номер и тип договора. В итоге меня опять начали направлять на ул. Обручева где меня не приняли в первый раз, довооды что я там был и меня там не приняли не помогали, мне отвечали что на Киевской находи центральная дирекция Росгосстраха и прием подобных документов она не ведет.
В итоге я меня каждый раз переключали на нового сотрудника, которому нужно было заново рассказывать всю историю(история по заявке не сохранялась).
Так я провисел на телефоне 45 минут!
15 -ый!!!!! по счету сотрудник после долгих выяснений сказал мне, что не может мне сказать куда мне ехать с документами и посоветовала написать на почту sviaz-bank@rgs.ru? заново описать проблему и подождать ответа. письмо я написал 2 часа назад с пометкой срочно, ответа нет!
С моей поездки прошло уже 2 недели, осталось меньше 2х недель, чтобы я мог подать документы на возмещение расходов (на это отводится срок 30 дней). Сегодня 30.12.19 впереди новогодние праздники после которых видимо уже будет поздно. Так что подать я их хочу сегодня 30.12.2019.
15!!! сотрудников росгосстраха не в состоянии сказать мне куда мне приехать для подачи документов!!
Росгосстрах, отпишитесь хотя бы здесь! Я хочу СЕГОДНЯ (30.12.2019) до окончания рабочего дня подать заявление и пакет документов.