Добрый день! Что может быть проще, как внести имения в страховку? Но только не для Челябинского филиала РГС. Внесли измения только с 4 попытки (ну а что тут такого, пусть клиент поездит в офис, времени у клиента вагон, а вот у сотрудников времени вовсе нет, нужно же обсудить новинки парфюмерии, обсудить подруг, позалипать в телефоне).
1. Приехали в офис по Труда, милые девушки между своим разговором берут водительское удостоверение у водителя, страховку, что то заносят в компьютер (не переставая мило обобщатся друг с другом), возвращают права, и просят приехать через два дня за страховкой. На мой вопрос, какие документы нужно будет еще раз предоставить , было сказано только паспорт. На мой вопрос: В какое время лучше подъехать, было сказано, что можно с 9 утра и до 18.00. Решив, обнаглеть , я пояснила девушкам, что машина коммерческая, ей уезжать в рейс, и страховка будет нужна, на что меня заверили, что все будет просто отлично и идите вы уже от отсюдова, сказали, же что через 2 дня.
2. Прошло 2 дня, приезжаю к офису РГС, и что я вижу - избушка на клюшку, и объявление на двери "Мы переехали!". Чудесно решила я и пошла куда меня послали в объявлении (благо не далеко и снег на кануне прошел , но РГС видимо заботится о моей фигуре, решила я, поэтому милые девушки два дня назад меня видимо не предупредили, что офис переезжает). Пришла , а мне с ходу, а идите ка вы домой, офис видите- переезжает. На что я пояснила, что мне сказали забрать бланк и все. И еще одна маленькая проблема (в первый мой приход об этой проблеме также было сказано), что страховка это к грузовому автомобилю, и водителя хотелось бы отметить новый год дома, поэтому машина уезжает в рейс (в сторону дома водителя) и страховка ох как нужна. Девушка, что то помычала, промычал и рядом проходящий молодой человек. Из мычания я поняла, что страховку мне не отдадут. На мой вопрос, почему персонал не предупреждает клиентов о переезде, мне сказали, а так самим надо узнавать, зашибись решила я, и уточнила, могу ли я прийти 30.12.2019 утречком и еще раз спросила какие нужны документы, на что мне пояснили, что только паспорт.
3. 30 декабря 2019 года, офис РГС на Коммуны, сидят "мои" девушки, снова какие то предновогодние разговоры, а тут я со свой страховкой , с раздраженным видом: удостоверение и страховку старую пж. !!!! Я кратко обрисовала наши предыдущее общение, девушка лениво , что то поискала в компьютере и все.... идите за удостоверением и страховкой. Я (уже сдерживаясь) снова рассказываю свою историю, говорю, что я предупреждала всех кого уже можно, что машина коммерческая, едет в рейс, что меня заверили,что нужен только мой паспорт. На что мне равнодушно отвечают, что ничем помочь мне не могут. На мой вопрос, где кабинет руководителя, мне ответили: Там! На вопрос, где там, мне ответили: Там..... Пошла искать"там", нашла. Сказать, что руководитель подбирает сотрудников по себе, это ничего не сказать: эмоций 0, на вопрос: Почему сотрудники не могут предупредить о переезде, о документах? был получен ответ: Я не могу отвечать за всех сотрудников. Занавес.
4. Сегодня в первый рабочий день я снова в офисе РГС. Под звуки пожарной (или какой то иной тревоги) мы минут 20 вносили изменения в страховку, за это время меня обвинили, что я конфликтный клиент, и мои возмущения им не понятны. Думаете, кто то принес извинения? Не барское это дело.
1. Приехали в офис по Труда, милые девушки между своим разговором берут водительское удостоверение у водителя, страховку, что то заносят в компьютер (не переставая мило обобщатся друг с другом), возвращают права, и просят приехать через два дня за страховкой. На мой вопрос, какие документы нужно будет еще раз предоставить , было сказано только паспорт. На мой вопрос: В какое время лучше подъехать, было сказано, что можно с 9 утра и до 18.00. Решив, обнаглеть , я пояснила девушкам, что машина коммерческая, ей уезжать в рейс, и страховка будет нужна, на что меня заверили, что все будет просто отлично и идите вы уже от отсюдова, сказали, же что через 2 дня.
2. Прошло 2 дня, приезжаю к офису РГС, и что я вижу - избушка на клюшку, и объявление на двери "Мы переехали!". Чудесно решила я и пошла куда меня послали в объявлении (благо не далеко и снег на кануне прошел , но РГС видимо заботится о моей фигуре, решила я, поэтому милые девушки два дня назад меня видимо не предупредили, что офис переезжает). Пришла , а мне с ходу, а идите ка вы домой, офис видите- переезжает. На что я пояснила, что мне сказали забрать бланк и все. И еще одна маленькая проблема (в первый мой приход об этой проблеме также было сказано), что страховка это к грузовому автомобилю, и водителя хотелось бы отметить новый год дома, поэтому машина уезжает в рейс (в сторону дома водителя) и страховка ох как нужна. Девушка, что то помычала, промычал и рядом проходящий молодой человек. Из мычания я поняла, что страховку мне не отдадут. На мой вопрос, почему персонал не предупреждает клиентов о переезде, мне сказали, а так самим надо узнавать, зашибись решила я, и уточнила, могу ли я прийти 30.12.2019 утречком и еще раз спросила какие нужны документы, на что мне пояснили, что только паспорт.
3. 30 декабря 2019 года, офис РГС на Коммуны, сидят "мои" девушки, снова какие то предновогодние разговоры, а тут я со свой страховкой , с раздраженным видом: удостоверение и страховку старую пж. !!!! Я кратко обрисовала наши предыдущее общение, девушка лениво , что то поискала в компьютере и все.... идите за удостоверением и страховкой. Я (уже сдерживаясь) снова рассказываю свою историю, говорю, что я предупреждала всех кого уже можно, что машина коммерческая, едет в рейс, что меня заверили,что нужен только мой паспорт. На что мне равнодушно отвечают, что ничем помочь мне не могут. На мой вопрос, где кабинет руководителя, мне ответили: Там! На вопрос, где там, мне ответили: Там..... Пошла искать"там", нашла. Сказать, что руководитель подбирает сотрудников по себе, это ничего не сказать: эмоций 0, на вопрос: Почему сотрудники не могут предупредить о переезде, о документах? был получен ответ: Я не могу отвечать за всех сотрудников. Занавес.
4. Сегодня в первый рабочий день я снова в офисе РГС. Под звуки пожарной (или какой то иной тревоги) мы минут 20 вносили изменения в страховку, за это время меня обвинили, что я конфликтный клиент, и мои возмущения им не понятны. Думаете, кто то принес извинения? Не барское это дело.