24.05.2016 и 17.02.2017 было заключено 2 договора страхования жизни и здоровья по Программе "Лайф+" в рамках страхового продукта "Единовременный взнос" и "Финансовый резерв" соответственно. В результате наступления страхового случая, предусмотренного пунктом условий страхования и правил 4.2.2. Постоянная утрата трудоспособности Застрахованного с установлением I группы или II группы инвалидности в результатенесчастного случая или болезни (далее – «инвалидность в результате НС и Б»), в конце декабря 2019 года были поданы все необходимые документы, указанные в перечне. В устной форме были названы сроки (30 рабочих дней), в течение которых будут рассмотрены документы и вынесено решение о выплате,также было сказано,что позвонят сотрудники банка. В назначенный день 5.02 я позвонил сам, мое обращение приняли и перезвонили 7.02. В беседе с сотрудником банка выяснилось, что в отделение банка моего города Петрозаводска было направлено письмо 9.01 из страховой компании, в котором сообщалось об отсутствии еще одного документа и просьбе его предоставить. В отделении банка утверждают,что писем из страховой компании не было. Поэтому о нехватке недостающего документа я узнал только после собственного обращения на горячую линию. Я предоставил документ 11.02. В отделении сделали скан заверенной мед.учреждением ксерокопии и вернули мне. Через полчаса поступил звонок, где мне сообщили,что получили отсутствующий документ. И вновь обозначили сроки рассмотрения, на этот раз 25 рабочих дней. По истечении этого срока, не дождавшись звонка из страховой компании, я вновь позвонил на горячую линию,где уже в третий раз приняли мое обращение, перезвонили 19.03 и сказали, что только 7.03 они получили СКАН! Почему, получив этот документ уже 11.02, не началось рассмотрение? и вновь установлены новые сроки. Еще 22 дня! До каких пор будет продолжаться это рассмотрение?