Форум

ВТБ Страхование

Задержка выплаты

  • 1
24.05.2016 и 17.02.2017 было заключено 2 договора страхования жизни и здоровья по Программе "Лайф+" в рамках страхового продукта "Единовременный взнос" и "Финансовый резерв" соответственно. В результате наступления страхового случая, предусмотренного пунктом условий страхования и правил 4.2.2. Постоянная утрата трудоспособности Застрахованного с установлением I группы или II группы инвалидности в результатенесчастного случая или болезни (далее – «инвалидность в результате НС и Б»), в конце декабря 2019 года были поданы все необходимые документы, указанные в перечне. В устной форме были названы сроки (30 рабочих дней), в течение которых будут рассмотрены документы и вынесено решение о выплате,также было сказано,что позвонят сотрудники банка. В назначенный день 5.02 я позвонил сам, мое обращение приняли и перезвонили 7.02. В беседе с сотрудником банка выяснилось, что в отделение банка моего города Петрозаводска было направлено письмо 9.01 из страховой компании, в котором сообщалось об отсутствии еще одного документа и просьбе его предоставить. В отделении банка утверждают,что писем из страховой компании не было. Поэтому о нехватке недостающего документа я узнал только после собственного обращения на горячую линию. Я предоставил документ 11.02. В отделении сделали скан заверенной мед.учреждением ксерокопии и вернули мне. Через полчаса поступил звонок, где мне сообщили,что получили отсутствующий документ. И вновь обозначили сроки рассмотрения, на этот раз 25 рабочих дней. По истечении этого срока, не дождавшись звонка из страховой компании, я вновь позвонил на горячую линию,где уже в третий раз приняли мое обращение, перезвонили 19.03 и сказали, что только 7.03 они получили СКАН! Почему, получив этот документ уже 11.02, не началось рассмотрение? и вновь установлены новые сроки. Еще 22 дня! До каких пор будет продолжаться это рассмотрение? smile:evil:
 
smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Цитата
S170458 пишет:
в конце декабря 2019 года были поданы все необходимые документы, указанные в перечне.

Из условий Е.взнос.
10.6. Выплата страхового возмещения производится в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня составления Страховщиком страхового Акта. Страховой Акт составляется и подписывается Страховщиком в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней после получения заявления о наступлении страхового события и документов, подтверждающих факт наступления страхового случая в соответствии с п. 9 Условий.

Проверьте на соответствие поданных вами документов п. 9 Условий. Если все совпадает, то подавайте официальную претензию в 2-х экземплярах с отметкой о получении на вашей.
Можно через эл.почту направить. Там придет ответ о получении письма, его сохранить.
А то будут до скончания века просить что-либо предоставить. Будет претензия, поймут, что вы уже сможете подать в суд. И в претензии обязательно укажите, что своими действиями они нарушают ваши права, как потребителя. Пусть будет намек на неустойку по ЗоЗПП и штраф. Может быстрее разродятся.
 
Нарушение сроков рассмотрения - https://www.banki.ru/insurance/respons...mment40519

Цитата
Я, М-ко Роман А. при покупке телефона оформлял страховую программу от ООО СК «ВТБ Страхование».

Примерно 13.02.2020 с моим телефоном произошёл страховой случай, а именно общественный транспорт на него наехал (автобус). Мною был собран полный пакет документов и отправлен в головной офис для принятия решения о выплате по страховому случаю.

17.02.2020 компания ООО СК «ВТБ Страхование» получила мой пакет документов на выплату по страховому случаю вместе с разбитым аппаратом.

18.02.2020 совершаю звонок на горячую линию компании, для того что бы уточнить достаточно ли документов для рассмотрения заявки, и начиная с какого дня нам отсчитывать 30 дней положенных на рассмотрение таких заявок. Сотрудник горячей линии ответил, что дать информацию не может достаточно ли документов я направил, и то что он может только оставить заявку и мне через день перезвонят и скажут достаточно этого или нет. Так же сотрудник сказал, что 30 дней нам следует отсчитывать с даты получения компанией моих документов и мобильного телефона.

Через 3 дня звонок так и не поступил от компании. Повторно позвонил и оставил обращение. Сотрудник перезвонил, но ничего внятного сказать не смог, кроме того, что нужно ждать 30 дней. Набираюсь терпения, жду до 17 марта.

18.03.2020 повторно звоню на горячую линию и оставляю заявку что бы мне перезвонили и дали ответ по страховому случаю. Перезванивают на следующий день со словами что ваша заявка были принята на рассмотрение только 11.03.2020. Все сроки компания ООО СК «ВТБ страхование» нарушила катастрофически. Но на это оператор оправдался только словами что у них остался один филиал в Москве, и они не успевают обрабатывать все заявки. Это не является законным основанием нарушать сроки рассмотрения!

Снова набираюсь терпения и дожидаюсь уже 12 апреля. Наступает 12.04.2020 снова делаю звонок и слышу информацию от оператора, что сейчас компания на карантине, все сотрудники находятся дома на удалённой работе, и ответ предоставить никто не может, так как в программе ничего не написано, и заявку оператор не может никому передать, так как технической возможности нет.

Сегодня 10.05.2020, от компании ООО СК «ВТБ Страхование» нет ни одного звонка и ни одного письма, хотя бы с уведомлением о переносе сроков. Возникает ощущение что компания делает так специально, чтобы вышли все сроки рассмотрения.

Возникает вопрос, компания ООО СК «ВТБ Страхование», у вас в порядке вещей нарушать все сроки? Вы считаете что после такого обслуживания я ещё раз воспользуюсь вашими услугами ?

Я требую незамедлительного рассмотрения моего страхового случая, с 100 % выплатой по страховому полису оформленному в вашей компании, так как сроки все абсолютно были нарушены.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть