Добрый день. При получении кредита в доп.офисе ПАО Банк ЗЕНИТ мною был заключен договор страхования № 20000CIZ17737 от 21.02.2020г.на сумму 192 093руб. 02 коп.. и договор страхования № 20000MTI0360001166 от 21.02.2020г. на сумму 30 000 руб.
26.02.2020г. мною было направлен паке документов, ЕМС отправлением, с заявлением о расторжении договоров страхования по адресу г.Москва ул.Островная д.4, указанного в полисе страхования, Согласно данных Почта России 01.03.2020г. письмо получено адресатом, а 03.03.2020г. зарегестрировано в канцелярии страховой компании ВСК.
И на этом всё. Мною неоднократно совершались обращения на горячую линию страховой компании ВСК, о статусе моих заявлений о расторжении, на что мне отвечали что мои заявления находятся в канцелярии, и при каждом моём обращении, оператором ВСК, подается заявка на поднятие моих заявлений и рассмотрение возврата денежных средств, и ожидания поступления средств в течении 4 дней. И так каждый день говорят мне операторы ВСК. На сегодняшний день 27.03.2020г., с момента моего обращения прошло 24 дня все сроки прошли, моё заявление так и лежит в канцелярии. На последние звонки операторы немогли внятно ответить на мои вопросы и бросали трубки. Ни каких уведомлений на указанный мною телефон и электроную почту в заявлении так и непоступили. Мною была направлена притензия и на официальный сайт ВСК и ещё через оператора на что я не получил уведомления о расмотрения моей притензии. По закону я должен был в течении 10 рабочих дней получить возврат страховой премии в полном объеме, т.к. заявление было подано в "период охлаждения". В разделе 4, п.1 страхового полиса, при отказе от страхования в течении 14 календарных дней с даты заключения договора страхования Страховщику страховая премия подлежит возврату Страхователю в полном объеме. Оставляю право за собой обращения в вышестоящие инстанции.
26.02.2020г. мною было направлен паке документов, ЕМС отправлением, с заявлением о расторжении договоров страхования по адресу г.Москва ул.Островная д.4, указанного в полисе страхования, Согласно данных Почта России 01.03.2020г. письмо получено адресатом, а 03.03.2020г. зарегестрировано в канцелярии страховой компании ВСК.
И на этом всё. Мною неоднократно совершались обращения на горячую линию страховой компании ВСК, о статусе моих заявлений о расторжении, на что мне отвечали что мои заявления находятся в канцелярии, и при каждом моём обращении, оператором ВСК, подается заявка на поднятие моих заявлений и рассмотрение возврата денежных средств, и ожидания поступления средств в течении 4 дней. И так каждый день говорят мне операторы ВСК. На сегодняшний день 27.03.2020г., с момента моего обращения прошло 24 дня все сроки прошли, моё заявление так и лежит в канцелярии. На последние звонки операторы немогли внятно ответить на мои вопросы и бросали трубки. Ни каких уведомлений на указанный мною телефон и электроную почту в заявлении так и непоступили. Мною была направлена притензия и на официальный сайт ВСК и ещё через оператора на что я не получил уведомления о расмотрения моей притензии. По закону я должен был в течении 10 рабочих дней получить возврат страховой премии в полном объеме, т.к. заявление было подано в "период охлаждения". В разделе 4, п.1 страхового полиса, при отказе от страхования в течении 14 календарных дней с даты заключения договора страхования Страховщику страховая премия подлежит возврату Страхователю в полном объеме. Оставляю право за собой обращения в вышестоящие инстанции.