15.04.2020 года мною был заключен договор №3679981 - ДО-СПБ-20 о взятия потребительского кредита в ПАО БАНК "ФК Открытие" ( по программе "Нужные вещи") с одновременной оформлением страхового полиса Стандарт ПЛюс № 3679981-ДО -СПБ-20 от 15.04.2020 (РОсгосстрах) . 21.04.2020 я отправила заявление о расторжении страхового полиса вс Росгосстрах. Заявление было отправлено в электронном виде . Сражу же пришло уведомление о принятии документов , в котором было указано, что если отсутствуют какие либо документы, будет прислана дополнительная информация. Никаких больше писем не последовало. Сегодня 06.05.2020 г. дозвонилась в страховую компанию , в которой мне было сказано, что готовится ответ на мое заявление . При этом мне уже пришла информация о повышении процентной ставки по кредиту, т.к. я нарушила договоренности разорвав страховые отношения с Росгосстрахом. Письмо мне доставят сказали в письменном виде. Это еще где то месяц. ПОчему не отправляется по электронной почте? Если заявление принято в электронном виде. И почему , не вернув денежные средства, повышаются процентные ставки? Вопрос к Росгосстраху?