Решил оставить комментарий, чтобы получить совет, как действовать, а так же обратить внимание сообщества, как некрасиво обошелся со своим клиентом банк Тинькофф.
21 апреля зашел на сайт банка посчитать стоимость полиса КАСКО. Для получения результата ввел номер телефона. Через полчаса позвонил сотрудник и предложил мне купить ОСАГО и КАСКО. После уговоров, я согласился, так как давно являюсь клиентом банка, покупал ОСАГО, и др продукты были. Оплата должна была произойти 10 мая. После 10 мая должен был прийти человек смотреть автомобиль. Уточнил у сотрудника, а что если в ходе осмотра сотрудник решит не продавать КАСКО, что будет со средствами? На что получил ответ "они как-бы просто заблокированы на вашем счете, проблем не будет" На этом разговор завершился. Информацию о том, что уже с 21 апреля пошел период охлаждения мне не сообщили.
До 10 мая получил предложение из другой страховой, выгоднее. Решил отменить покупку КАСКО в Тиньков страховании, зашел в приложение 9 мая, чтобы отменить - кнопок не нашел. Решил, что 10 буду звонить, отменять встречу и покупку. Но не успел, с утра пришло уведомление, что деньги списаны и на почту пришло вот с таким содержимым "Спасибо за покупку. Проверьте проект полиса в личном кабинете. После встречи с представителем мы загрузим туда полис КАСКО."
Сразу после сообщения, решил написать в чат, чтобы откатить сделку. Со мной связался сотрудник, расспросил почему вы решили отказываться. Отправил на почту бланк заявления, для отказа, попросил прислать предложение из другой страховой, сказал, что сделает предложение получше. Перед заполнением заявления, разговаривал с сотрудником предлагающим перебить предложение, акцентировал внимание на том, точно ли будет возвращено 100%, на что получил утвердительный ответ. Сотрудник сделал мне предложение с новой ценой, оно меня устроило, он пообещал связаться со мной на следующий день для оформления, после того как вернуться деньги на мой счет за отмененный полис.
На следующий день мне пришло 65% от суммы. На мое обращение пришел ответ "Расходы на Введения Дела (РВД) является неотъемлемой частью действующего договора и частью правил страхования, с которыми вы согласились, произведя оплату за полис. Период охлаждения (14 календарных дней) отсчитывается от даты заключения договора."
Сотрудник, который обещал связаться на связь так и не вышел.
Далее решил разобраться, позвонил на горячую линию, целый час потратил на общение, записали все с моих слов, обещали проверить корректность ведения консультации. В итоге сегодня пришло СМС, что расчет был корректен, правила на сайте. Позвонил вновь, по телефону, устно признали, что действительно консультации были некорректны, и что отправят запрос по возврату еще раз.
100 процентная ложь была от сотрудника, который сказал, что сумма вернется в полном объеме, он второго была некачественная консультация, недосказанность. Если бы мне не соврали, я бы даже полис не стал возвращать, чтобы избежать этой волокиты. Сейчас похоже на какое-то жульничество.
Спасибо. Надеюсь представители банка увидят это сообщение и как-то отреагируют. Мне кажется, что это похоже на какой-то краевой случай, в котором клиент стал жертвой.
predator67пишет: Надеюсь представители банка увидят это сообщение и как-то отреагируют. Мне кажется, что это похоже на какой-то краевой случай, в котором клиент стал жертвой.
Здравствуйте. Не оставим без внимания и разберемся в случившемся. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения.
aleksey_palshinпишет: 100 процентная ложь была от сотрудника, который сказал, что сумма вернется в полном объеме, он второго была некачественная консультация, недосказанность. Если бы мне не соврали, я бы даже полис не стал возвращать, чтобы избежать этой волокиты. Сейчас похоже на какое-то жульничество.
Здравствуйте.
Получили результаты проверки. Все, о чем Вы писали - подтверждено. Сотрудник оплошал, сказал Вам, что будет 100% возврат денег за расторжение полиса. С сотрудником уже провели работу над ошибками. Обещаем, такого больше не повториться.
Не хотели подрывать Ваше доверие. Наш коллега связался с Вами и подробно рассказал о ситуации. Вопрос с возвратом решен. Извините нас, что доставили неудобства.
Tinkoff Insuranceпишет: Не хотели подрывать Ваше доверие. Наш коллега связался с Вами и подробно рассказал о ситуации. Вопрос с возвратом решен. Извините нас, что доставили неудобства.
Сумма на счет вернулась. Спасибо, что разобрались в ситуации и пошли навстречу.