Форум

Tinkoff КАСКО

Невозможно оформить полис КАСКО

  • 1
Купил новый автомобиль, и дня два пытался оформить полис КАСКО. Вроде сначала все было понятно, и расценки приемлемые. Однако форма не позволяла ввести данные машины без свидетельства о регистрации ТС (автомобиль только что из салона). Какие-то данные на сайте оставил и пошли звонки с периодичностью каждые 1-2 часа: "Ну что? Выбрали продукт? Будем страховаться?" Говорю: "Сайт Ваш не позволяет все заполнить, завтра поставлюсь на учет в МРЭО и можно будет вернуться к теме". Сотрудница Тинькова по имени Жанна: "Чего ждать, давайте по vin-номеру". В итоге удалось отбиться до следующего дня. Съездил наутро в МРЭО, встал на учет. Тут опять Жанна: "Ну что Вы решили?" - "Ладно, давайте варианты предлагайте." В итоге она мне ездила по мозгам еще полчаса, уточняла все данные, я выбрал самый простой, после чего Жанна обещала через полчаса прислать вариант полиса.
Кончилось тем, что пришла смс-ка, что Тиньков "не готов принять положительное решение по заявке".
Остается только сожалеть, что за день до этого купил у них ОСАГО. Разумеется, это мой последний полис в этой организации.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть