Добрый день!
Исходя из того, что САО "ВСК" организует свою работу в формате систематически нарушающем выполнение взятых на себя договорных обязательств, что выливается в:
- не предоставлении клиенту возможности выбора компенсации - ремонт или деньги. Т.е. по факту выбор такой конечно фиксируется при обращении, но на деле это фейк - выдается бумажка в сервисные центры, вероятнее всего аффилированные с САО "ВСК" и далее сервисный центр просто отказывает в ремонте, ну а дальше САО ВСК устраивает карусели с переподачей заявлений и неспособностью получить реквизиты счета для денежной компенсации ни посредством электронной почты, ни посредством физической передачи их представителю, направленные им, по их же просьбе. Вывод об умышленном направлении в сервисные центры, заведомо не готовые сделать ремонт, основан на том, что сервисные центры не работающие с ВСК и предоставляющие услуги на более высоком уровне, готовы сделать такой же ремонт, за меньшие деньги. Факт того, что направление на ремонт выдается клиенту, даже без согласования с ремонтной организацией, я оставлю без комментариев;
- всяческом физическом препятствовании обращениям клиентов по страховым событиям (невозможность дозвониться на горячую линию, расположение офиса для подачи заявок в другом городе - хотя по закону он должен быть там же, где живет клиент, установление графика работ для данного офиса Пн-Пт 9.00-18.00);
- введению клиента в заблуждение о форме предоставления дополнительной информации - то говорят, отправьте по емэйл, то привезите не бумажке лично и далее делают вид, что не могут найти, потом дело закрывают без объяснения причин и просят клиента зачем то подавать повторное заявление, да еще и в другом городе;
- сформировавщейся в САО "ВСК" умышленной схеме по искуственному затягиванию рассмотрения дел от 6 мес и выше, на основании описанных выше способов.
Можно сделать вывод, что САО "ВСК" не справляется с взятым на себя грузом по выполнению своих профессиональных и договорных обязательств и на подсознательном уровне, просит отозвать у них лицензию на страховую деятельность в части автострахования, призывая своих клиентов подавать как можно больше обращений в органы курирующие деятельность страховых компаний, таких как:
- Центробанк РФ (https://cbr.ru/Reception/Message/Regis...omplaint);
- Роспотребнадзор (https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/);
- Российский Союз Автостраховщиков (https://autoins.ru/ob-rsa/obratitsya-v...obu-v-rsa/ нужно заполнить их бланк и направить на почту: request@autoins.ru rsa@autoins.ru);
- Федеральная Служба Страхового Надзора;
- Прокуратура РФ.
Описанные выше факты являются абсолютно системными и подтверждаются массовыми отзывами на данном сайте:
https://www.banki.ru/insurance/responses/company/vsk/
- за исключением тех, что пишут сами сотрудники ВСК, вместо того, чтобы заниматься решением вопросов своих клиентов. Например:
https://www.banki.ru/insurance/respons...nse/29546/
https://www.banki.ru/insurance/respons...nse/29471/
https://www.banki.ru/insurance/respons...nse/29400/
- и многие другие подобные вбросы. Прошу также Администрацию banki.ru более ответственно подходить к вопросу модерации отзывов, - вы пишите, что "отзыв не прошел проверку", но в то же время, сам отзыв оставляете и человек читающий это, который не знаком с методами работы троллей, вполне может не различить ложь. Хотя, меня вы забанили за то, что я писал на эти вбросы в комментариях, что это ложь...
Вполне допуская, что деньги с другой страховой компании - виновника ДТП (прилежно выполняющей свои обязательства и желающей продолжать работу в страховом деле) САО "ВСК" давным-давно и исправно получила, то схема вырисовывается совсем интересная, в том числе уже и для органов МВД.
Я не буду называть действия и схему работы построенную САО "ВСК" тем словом, которым она называется, во избежании бана, за обвинения вынесенные не судебными органами, - выводы все сделают сами. Но крайне прошу надзорные организации наконец то обратить внимание на деятельность данной группы лиц и применить все необходимые в данном случае меры и действия.
Исходя из того, что САО "ВСК" организует свою работу в формате систематически нарушающем выполнение взятых на себя договорных обязательств, что выливается в:
- не предоставлении клиенту возможности выбора компенсации - ремонт или деньги. Т.е. по факту выбор такой конечно фиксируется при обращении, но на деле это фейк - выдается бумажка в сервисные центры, вероятнее всего аффилированные с САО "ВСК" и далее сервисный центр просто отказывает в ремонте, ну а дальше САО ВСК устраивает карусели с переподачей заявлений и неспособностью получить реквизиты счета для денежной компенсации ни посредством электронной почты, ни посредством физической передачи их представителю, направленные им, по их же просьбе. Вывод об умышленном направлении в сервисные центры, заведомо не готовые сделать ремонт, основан на том, что сервисные центры не работающие с ВСК и предоставляющие услуги на более высоком уровне, готовы сделать такой же ремонт, за меньшие деньги. Факт того, что направление на ремонт выдается клиенту, даже без согласования с ремонтной организацией, я оставлю без комментариев;
- всяческом физическом препятствовании обращениям клиентов по страховым событиям (невозможность дозвониться на горячую линию, расположение офиса для подачи заявок в другом городе - хотя по закону он должен быть там же, где живет клиент, установление графика работ для данного офиса Пн-Пт 9.00-18.00);
- введению клиента в заблуждение о форме предоставления дополнительной информации - то говорят, отправьте по емэйл, то привезите не бумажке лично и далее делают вид, что не могут найти, потом дело закрывают без объяснения причин и просят клиента зачем то подавать повторное заявление, да еще и в другом городе;
- сформировавщейся в САО "ВСК" умышленной схеме по искуственному затягиванию рассмотрения дел от 6 мес и выше, на основании описанных выше способов.
Можно сделать вывод, что САО "ВСК" не справляется с взятым на себя грузом по выполнению своих профессиональных и договорных обязательств и на подсознательном уровне, просит отозвать у них лицензию на страховую деятельность в части автострахования, призывая своих клиентов подавать как можно больше обращений в органы курирующие деятельность страховых компаний, таких как:
- Центробанк РФ (https://cbr.ru/Reception/Message/Regis...omplaint);
- Роспотребнадзор (https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/);
- Российский Союз Автостраховщиков (https://autoins.ru/ob-rsa/obratitsya-v...obu-v-rsa/ нужно заполнить их бланк и направить на почту: request@autoins.ru rsa@autoins.ru);
- Федеральная Служба Страхового Надзора;
- Прокуратура РФ.
Описанные выше факты являются абсолютно системными и подтверждаются массовыми отзывами на данном сайте:
https://www.banki.ru/insurance/responses/company/vsk/
- за исключением тех, что пишут сами сотрудники ВСК, вместо того, чтобы заниматься решением вопросов своих клиентов. Например:
https://www.banki.ru/insurance/respons...nse/29546/
https://www.banki.ru/insurance/respons...nse/29471/
https://www.banki.ru/insurance/respons...nse/29400/
- и многие другие подобные вбросы. Прошу также Администрацию banki.ru более ответственно подходить к вопросу модерации отзывов, - вы пишите, что "отзыв не прошел проверку", но в то же время, сам отзыв оставляете и человек читающий это, который не знаком с методами работы троллей, вполне может не различить ложь. Хотя, меня вы забанили за то, что я писал на эти вбросы в комментариях, что это ложь...
Вполне допуская, что деньги с другой страховой компании - виновника ДТП (прилежно выполняющей свои обязательства и желающей продолжать работу в страховом деле) САО "ВСК" давным-давно и исправно получила, то схема вырисовывается совсем интересная, в том числе уже и для органов МВД.
Я не буду называть действия и схему работы построенную САО "ВСК" тем словом, которым она называется, во избежании бана, за обвинения вынесенные не судебными органами, - выводы все сделают сами. Но крайне прошу надзорные организации наконец то обратить внимание на деятельность данной группы лиц и применить все необходимые в данном случае меры и действия.