Форум

Ошибки в базе РСА! Невозможно оформить полисы


СК Гайде.

2 недели пытаюсь оформить еОСАГО.
Есть предыдущие полисы этой же компании.
1 При оформлении полиса - КБМ вместо 0.7 стал 1.0.
2. Не проходит проверку ни один документ, ВУ водителей, данные ТС и т.п.

Страховая утверждает что проблемы на стороне РСА. Попыток 10 оформить было полис -всегда одна и та же ошибка.
даже после ручной проверки полиса и уведомление о том, что "все данные заполнены корреткно и вы можете оплатить полис", после нажатия кнопки Оплата - ошибки, как в прикрепленном скриншоте.
И все начинается по кругу.
повторюсь, сканы всех документов загружены и прошли проверку успешно.
Но в момент проверки документов по базе РСА - вот такая вот ошибка уже 2 недели.

Кроме того, было сделано несколько обращений по поводу проверки корректрировки КБМ - все остались без ответа и изменений в КБМ.

В прошлом году полис с ИДЕНТИЧНЫМИ данными - все оформлялось нормально.
Рисунок
rsa1.jpg (117.66 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
zapros1.jpg (114.5 КБ) [ Скачать ]
Изменено: stoneh- 13.07.2020 15:07
 
Цитата
stoneh пишет:
СК Гайде
так может проблема у них?
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
От них: все ок, можете оплачивать. нажимаю оплатить -
"Идет проверка договора в базе РСА" и ошибка что выше.

При звонке в РСА кроме музыки при перевода на оператора минут по 20-30 - эффекта ноль.
Рисунок
otvet1.jpg (34.23 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
ok1.jpg (33.03 КБ) [ Скачать ]
Изменено: stoneh- 13.07.2020 13:42
 
почему СК отправляет клиента в РСА?
они там типа ни с кем не знакомы и никаких отношений нет?
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
stoneh,
У Вас свет клином сошелся на этой страховой!?
Пробуйте другие страховые.
Я ежегодно перебираю десяток компаний при оформлении eОСАГО, пока получится или найду минимальную стоимость.
Многие вылетают на ошибку, некоторые неверный коэффициент ставят, у других цены завышены.
Никто Вам не запрещает ввести свои данные на сайте другой страховой и оформить там полис.
 
Мне непонятно:
1. почему полное игнорирование заявления на корректировку КБМ.
2. После недавнего революционного обновления баз РСА, все это как раз и слетело.
3. Другие страховые, куда обращался при проверке - говорят, что "ваш КБМ не подтягивается, ошибка в РСА".
4. Нахрена мне по пробкам ехать куда-то искать страховую, если официально придуман и есть сервис оформления еОСАГО. При том, что никто мне КБМ в офисе все равно не пересчитает, из общения с офисами страховых.
5. Почему я не могу получить услугу в страховой компании, в которой страхую уже несколько лет свои автомобили.

Учтите, что это Крым и тут совсем не то обилие страховых компаний, как на материковой части.
Кроме того, в местных забегаловках, без какой-то допстраховки жизни или услуги за 1000-1500 рублей за оформление полис не оформить.
Изменено: stoneh- 13.07.2020 14:01
 
Цитата
stoneh пишет:
5. Почему я не могу получить услугу в страховой компании, в которой страхую уже несколько лет свои автомобили.
наверное, потому что СК в вас как клиенте не заинтересована, если отправила вас самостоятельно в РСА
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
stoneh пишет:
Нахрена мне по пробкам ехать куда-то искать страховую

Вот именно - нахрена вообще куда-то ехать!?
Всё делается онлайн в течении получаса.
Ищите страховые, которые работают у Вас в регионе и оформляйте на их сайтах.
 
Цитата
lexincorp пишет:
наверное, потому что СК в вас как клиенте не заинтересована, если отправила вас самостоятельно в РСА

Тогда, видимо, нужно передавать привет региональному менеджеру , ведь если верить официальной информации компании то:
Рисунок
pol1.jpg (127.49 КБ) [ Скачать ]
 
stoneh,
Вам сколько лет, что Вы еще в «миссии» и «идеи» верите!?
smile:wall:
 
Верю в то, что бывает и другое отношение к клиентам, т.к .есть с чем сравнить.
По поводу перебора: угадайте, какая компания будет замещающим страховщиком при оформлении через сайт?

Кроме того:
Рисунок
list1.jpg (105.07 КБ) [ Скачать ]
 
stoneh,
Не надо ни через какой сайт РСА оформлять.
Непосредственно на сайте страховых компаний оформляйте.
Если выбрасывает на сайт РСА в конце, то пробуйте позже или в другой страховой.
 
Цитата
lexincorp пишет:
почему СК отправляет клиента в РСА?
они там типа ни с кем не знакомы и никаких отношений нет?
потому что таков закон, и в случае сбоя клиент должен получить полис у любого другого страховщика через РСА (эталон стабильности, так сказать)

Цитата
gammavit пишет:
Если выбрасывает на сайт РСА в конце, то пробуйте позже или в другой страховой.
Да, только так можно найти страховую которая ещё не завернула выдачу в вашем регионе. Если лимиты исчерпаны - никак через сайт ничего не оформить, хоть вводите 100 раз одно и тоже.
 
Цитата
taj2 пишет:
никак через сайт ничего не оформить

Да, ладно. Чего Вы сказки рассказываете!?
Три недели назад оформлял ОСАГО.
На сайте любой компании делаете расчет, нажимаете кнопку «Оплатить» и готово.
Про какие лимиты Вы говорите!?
В прошлом году столкнулся с лимитами, постоянно выбрасывало на сайт РСА, в этом году спокойно везде можно было оформить. Точнее почти везде - кое-где ошибку показывало. Около десятка компаний перебрал.
Не думаю, что за три недели поменялась ситуация.
Изменено: gammavit- 13.07.2020 15:11
 
Цитата
gammavit пишет:
Да, ладно. Чего Вы сказки рассказываете!?

У меня есть видео процесса, две недели назад и сегодняшнее , тет всего процесса оформления через сайт, где вылетают именно эти ошибки.
Есть переписка со страховой.
Есть записи телефонных разговоров со страховой.

Какие уж тут сказки.....
 
Это последствие обновления сайта РСА в ночь с 27 на 28 июня. Куда только не обращался, не могу оформить полис категории "С".
Он любил и страдал. Он любил деньги и страдал от их недостатка. (с)
 
Цитата
Consiglierе пишет:
Это последствие обновления сайта РСА в ночь с 27 на 28 июня.

А что на это говорят в страховых компаниях? Не может быть чтобы более двух недель не работал сервис РСА по подтверждению коэффициентов. Этак никто же не сможет страховку оформить ...
 
Цитата
gammavit пишет:
Этак никто же не сможет страховку оформить ...

Говорят, ждите когда заработает. Ребята, которые на полисах сидят, уже с того времени и без работы.
В основном просто отписываются.
Он любил и страдал. Он любил деньги и страдал от их недостатка. (с)
 
Цитата
gammavit пишет:
А что на это говорят в страховых компаниях? Не может быть чтобы более двух недель не работал сервис РСА по подтверждению коэффициентов. Этак никто же не сможет страховку оформить



Цитата
На данный момент мы не можем точно сказать, с чем может быть связана проблема.

Пожалуйста, попробуйте связаться непосредственно с РСА, возможно, что у них есть информация как исправить данную ошибку

ТЕЛЕФОНЫ
(495) 771-69-44
факс (495) 771-69-44 доб.133
(499) 236-16-07

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
request@autoins.ru
rsa@autoins.ru
autoins.ru
 
Цитата
Ожидаю информации, что это за проблема, и как ее решить.
UPD:

В связи с большим обновлением АИС ОСАГО v. 2.0 наблюдаем технические проблемы. - коллеги сообщают, что все эти проблемы по прежнему из-за падения системы РСА.

Я постараюсь Вам сообщить информацию о полном возобновлении системы, как только мне ее предоставят.
 
Думаю, все же регион регистрации имеет значение. 10 июля оформлял - почти все страховщики готовы были продать полис.
КК от банков: Авангард, Альфа-банк, БРС, Открытие, ОТПбанк, Райффайзенбанк, Сити, Сбер, и Тинькофф
 
Цитата
Consiglierе пишет:
Это последствие обновления сайта РСА в ночь с 27 на 28 июня. Куда только не обращался, не могу оформить полис категории "С".

Именно. У меня родственник в начале июня страховался всё отлично, КБМ был правильный. В начале июля, после этих каких-то обновлений в РСА, КБМ не понятно почему ухудшился и теперь новый полис обходится на +25%. Он в страховую, мол так и так, месяц назад у вас страховал, было всё ОК, в чём теперь проблема с КБМ? Они плечами жмут, типа РСА косячат, мы не при делах, вас таких, со слетевшими КБМ и другими проблемами по оформлению Осаго с начала июля уже много приходило.
 
Правильно надо выбирать страховую контору. Как ввели ОСАГО, всегда был в Ингосстрах, никогда не было проблем, только что продлил ОСАГО без проблем. Ну пытались навязать доп страховки, снял галочки с допов и оформил, проблем нет.
Зы у нас многие люди в росгострахе страховались, и лет 10 народ с ними мучается, на форумах кучи жалоб. Никогда в такую контору не пойду.
Изменено: Skite- 14.07.2020 14:26
 
Цитата
gammavit пишет:
Да, ладно. Чего Вы сказки рассказываете!?
Три недели назад оформлял ОСАГО.
На сайте любой компании делаете расчет, нажимаете кнопку «Оплатить» и готово.
Про какие лимиты Вы говорите!?
ну если вы не понимаете как работает рынок ОСАГО, и как программисты могут подкручивать сайт хоть 5 раз в день что бы "ломать" и "чинить" покупку полисов, зачем вы пишите в этой ветке вообще ?
 
Используются любые способы заставить клиента оплатить страховку без скидки или с доп услугами. Дать агентам заработать. Любые отмазки по поводу невозможности что-то корректировать или менять.

И все кардинально меняется, если предложить оформляющему агенту тысчонку. сразу все работает...
Изменено: stoneh- 15.07.2020 01:37
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть